Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вопрос по валикам 14,44
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22335
Страница 1 из 2

Автор:  zebr [ 30 мар 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по валикам 14,44

Заехал отрегулировать зазоры на клапана. Стоит 14 вал. И заметил, что метка на каленвале, не совпадает с меткой на распердвале ВМТ. Это нормально или нет??? На каленвале на 2 зуба вперед ушло .

Автор:  sem59 [ 31 мар 2011, 05:10 ]
Заголовок сообщения: 

zebr, тебе вал-то кто ставил? Резрезная шестерня есть? Если нет, то тебе просто вал повернули, чтобы улучшить низа или верха, а может тупо не прально выставили.

Автор:  zebr [ 31 мар 2011, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Шестерня есть!!! Ставили так где производитель вала посоветовал.

Автор:  zebr [ 31 мар 2011, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е верхняя метка и нижняя должна совпадать обязательно!!!!!!

Автор:  Alex195022 [ 31 мар 2011, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это результат установки р\шестерни

Автор:  zebr [ 31 мар 2011, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е это нормально????

Автор:  sem59 [ 31 мар 2011, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

zebr, для этого РШ и нужна, чтобы можно было фазы газораспределения регулировать для выбора диапазона обортов. А если выставить на коленвале по метке, то на РШ насколько смещение от 0?

Автор:  sem59 [ 31 мар 2011, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

zebr писал(а):
Т.е верхняя метка и нижняя должна совпадать обязательно!!!!!!

Я сначала выставлял в ноль, т.е. все метки совпадали, а потом ствил по перекрытию клапанов. При этом смещение РШ от 0 составляет около 1-2 мм., точно уже не помню, скока.
Движок-то нормально работает при такой, как у тебя, настройке?

Автор:  zebr [ 31 мар 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде бы да но такое очучение что сильно крутанули вал и верхи срезало. Так я то же вроде думал, что метки должны совпадать, а поворачивается вал с РШ и после этого метки остаются на месте. У мну же метки ушли. Т.е в ВМТ метка на коленвале прошла на 2 зуба.

Автор:  zebr [ 31 мар 2011, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
zebr писал(а):
Т.е верхняя метка и нижняя должна совпадать обязательно!!!!!!

Я сначала выставлял в ноль, т.е. все метки совпадали, а потом ствил по перекрытию клапанов. При этом смещение РШ от 0 составляет около 1-2 мм., точно уже не помню, скока.
Движок-то нормально работает при такой, как у тебя, настройке?



Как выставлял перекрытие??? Индикатором часового типа??? Если не трудно можно процесс. Делал ли дороботки или нет для регулировки. В какую сторону крутил распредвал при регулировки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/