Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Вопрос по валикам 14,44 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22335 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zebr [ 30 мар 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по валикам 14,44 |
Заехал отрегулировать зазоры на клапана. Стоит 14 вал. И заметил, что метка на каленвале, не совпадает с меткой на распердвале ВМТ. Это нормально или нет??? На каленвале на 2 зуба вперед ушло . |
Автор: | sem59 [ 31 мар 2011, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, тебе вал-то кто ставил? Резрезная шестерня есть? Если нет, то тебе просто вал повернули, чтобы улучшить низа или верха, а может тупо не прально выставили. |
Автор: | zebr [ 31 мар 2011, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шестерня есть!!! Ставили так где производитель вала посоветовал. |
Автор: | zebr [ 31 мар 2011, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е верхняя метка и нижняя должна совпадать обязательно!!!!!! |
Автор: | Alex195022 [ 31 мар 2011, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это результат установки р\шестерни |
Автор: | zebr [ 31 мар 2011, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е это нормально???? |
Автор: | sem59 [ 31 мар 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, для этого РШ и нужна, чтобы можно было фазы газораспределения регулировать для выбора диапазона обортов. А если выставить на коленвале по метке, то на РШ насколько смещение от 0? |
Автор: | sem59 [ 31 мар 2011, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr писал(а): Т.е верхняя метка и нижняя должна совпадать обязательно!!!!!!
Я сначала выставлял в ноль, т.е. все метки совпадали, а потом ствил по перекрытию клапанов. При этом смещение РШ от 0 составляет около 1-2 мм., точно уже не помню, скока. Движок-то нормально работает при такой, как у тебя, настройке? |
Автор: | zebr [ 31 мар 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде бы да но такое очучение что сильно крутанули вал и верхи срезало. Так я то же вроде думал, что метки должны совпадать, а поворачивается вал с РШ и после этого метки остаются на месте. У мну же метки ушли. Т.е в ВМТ метка на коленвале прошла на 2 зуба. |
Автор: | zebr [ 31 мар 2011, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): zebr писал(а): Т.е верхняя метка и нижняя должна совпадать обязательно!!!!!! Я сначала выставлял в ноль, т.е. все метки совпадали, а потом ствил по перекрытию клапанов. При этом смещение РШ от 0 составляет около 1-2 мм., точно уже не помню, скока. Движок-то нормально работает при такой, как у тебя, настройке? Как выставлял перекрытие??? Индикатором часового типа??? Если не трудно можно процесс. Делал ли дороботки или нет для регулировки. В какую сторону крутил распредвал при регулировки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |