Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Скрежет после заводки.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22499
Страница 1 из 2

Автор:  Incompliant [ 31 июл 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Скрежет после заводки.

Ездил на дачу, тама на дороге фура упала, заблокировала проезд, пришлось ехать по очень плохой дороге, глина, песок, грязь и лужи. Ехал около часа, вся машина грязная. На следующий день появился сильный скрежет после заводки авто. Примерно на пол-одну секунду. И четко после каждого раза. Сосед послушал говорит это грязь попала под втягивающее реле. Так ли это? Пробег 12 000 авто на гарантии. Считается ли это гарантийныйм случаем? Снимать стартер, и чистить, или так подлезть можно?

Автор:  sansanych [ 01 авг 2011, 04:27 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant, наша машина предназначена для езды по грязи. Так что нужно ехать в салон и решать вопрос по гарантии. Пусть они сами разберутся кто и в чем виноват, но грязь вряд ли причина скрежета. И особо не тяни ,можно испортить венец на маховике.

Автор:  Incompliant [ 01 авг 2011, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра ехал с дачи на работу. Утром завелся с тем же скрежетом. А на работе скрежет пропал. Снова тишина.

Автор:  And1366 [ 02 авг 2011, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

здравствуйте
у меня примерно та же ерунда началась
решнива 07-2010, пробег 30 т
сразу после очередной замены масла (в грязи по стартер не лазил)
оно и началось, масло и фильтр тех же марок что и раньше стояли
масло Shell hx7 5W40, фильтр Mahle 2101,
звук из двигателя после запуска появляется на 1-2 сек как будто
не работает то ли гидрокомпенсаторы толи гидронатяжитель,
причем не каждый запуск такое происходит, может 2 запуска подряд грохотать, потом 5-6 раз нормально, а может через раз.
подскажите может фильтр масляный плохой попался, если обратный клапан не держит-может из-за этого ???
ремень привода проверял-натянут нормально

Автор:  коля БЕ [ 02 авг 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

And1366, не обращай на это внимание это нормально для данной модели каждая 3 таким страдает! и мая в том числе :

Автор:  sansanych [ 03 авг 2011, 04:27 ]
Заголовок сообщения: 

Andi1366, ты вопрос ставишь правильно. Я выскажу свою точку зрения : масляный фильтр должен быть по высоте поряка 7 см. Если он у тебя маленький, то попробуй его заменить. Проблема в фильтре.

Автор:  And1366 [ 03 авг 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

коля БЕ,
а какой пробег уже? в смысле если не заморачиваться, когда это может вылезти наружу ? ведь повышенный износ натяжителя/успокоителя в это время
всёже присутствует ?

Автор:  And1366 [ 03 авг 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych,
в том то и дело что фильт модели 2101 (большой)
"есть мнение" что если клапан в нем хреновый то большой фильтр усугубляет ситуацию (т.е. надо больше времени чтобы его маслом наполнить)

Автор:  vak [ 03 авг 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

And1366 писал(а):
sansanych,
в том то и дело что фильт модели 2101 (большой)
"есть мнение" что если клапан в нем хреновый то большой фильтр усугубляет ситуацию (т.е. надо больше времени чтобы его маслом наполнить)

Фильтр тебе нужен для инжекторных машин , а не для карбовых :

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 03 авг 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

эт цепь стучит.по башмаку, кода его отарвёт то будет металлический скрежет, у мня такое ж счаз и было на боевой кода она была ещё свежая, устраняется заменой гидронатяжителя на натяжитель типа Пилот. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/