Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Полный привод и работа дифференциала http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22530 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Nik168 [ 09 сен 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Полный привод и работа дифференциала |
Прошу не кидать тапками, а объяснить, как ведёт себя машина на трассе, без включения блокировки. Если проще, какие калёса ведут машину (задние, передние) на сухом грунте, грязе, снеге, льде??? Хочу точно уяснить для себя, что и как??? :?: :?: :?: |
Автор: | F3B [ 09 сен 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Машина полноприводная неотключаемая!!! |
Nik168 писал(а): какие калёса ведут машину
Если полноприводная - то все. Иначе, в чем смысл полного привода? |
Автор: | carmack [ 09 сен 2011, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | NaJeePe [ 09 сен 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik168, ППП - постоянный полный привод. ВСЕГДА крутятся все 4 колеса. Блокировка дифференциала заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковыми угловыми скоростями. Т.е. если передние (или задние) колеса начнут буксовать при выключенной блокикровке, на задние колеса крутящий момент передаваться не будет, а включив блокировку можно заставить "грести" все четыре колеса. Этим и достигается повышенная проходимость. А вот блокировки позволяющей избежать диагонального вывешивания у нас к сожалению нет. |
Автор: | Пашич [ 09 сен 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik168, Полный привод на много лучше себя ведет на трасе чем передний ну и тем более задний . Блокировку на трасе включать не стоит , просто нет смысла ! Машину ведут все 4 колеса , если речь идет про Ниву , то нет тут такого понятие задние или передние ведущие . |
Автор: | Serzh [ 09 сен 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
NaJeePe, ты ща убил человека... потеряли клиента... надо было каг то мягче... плавнее.... : Не, серьезно я когда первый раз спросил, мне так и сказали. Я на 8 часов в гугле подвис.... в ценах на самоблоки начал уже ориентироватся.... : и к вечеру примерно понимал каг "луноход" собрать... : потом ничо... полегчало - забывать начал ![]() |
Автор: | Nik168 [ 09 сен 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно ШНГ, поэтому и спрашиваю, чёткого объяснения? В ваших ответах уже не много не понятно (именно без блокировки). Вы пишите, что ведут все 4 колеса. В другом ответе, если передние буксуют, задние не срабатывают, значит если задние буксуют (стоят передние), если я правильно понял (как тогда понять, что ведут 4 колеса) ?? Про блокировку и самоблокирующие деференцилы, знаю, как они ведут себя. Хочу разобраться именно без блокировки при езде. Например: при трогание от светофора зимой при гололёде, какие калёса и сколько участвуют в движение?? 2. Еду по асфальту зимой и вылетаю на скользкую дорогу??? Вопрос далеко не праздный, вот и хочу уяснить для себя, как Азбуку!!! |
Автор: | Nik168 [ 09 сен 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тапки вижу, набирал, но там также всё в тумане.... |
Автор: | AR [ 09 сен 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nik168 писал(а): при трогание от светофора зимой при гололёде, какие калёса и сколько участвуют в движение?? 2.
Зачем Два ? Мне обычно одного хватает, остальные в карман складываю, чтоб резина лишнего не стиралась. |
Автор: | piktor [ 09 сен 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если под колесами лед, все будут буксовать |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |