Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Полный привод и работа дифференциала
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22530
Страница 1 из 6

Автор:  Nik168 [ 09 сен 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Полный привод и работа дифференциала

Прошу не кидать тапками, а объяснить, как ведёт себя машина на трассе, без включения блокировки. Если проще, какие калёса ведут машину (задние, передние) на сухом грунте, грязе, снеге, льде??? Хочу точно уяснить для себя, что и как??? :?: :?: :?:

Автор:  F3B [ 09 сен 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина полноприводная неотключаемая!!!

Nik168 писал(а):
какие калёса ведут машину


Если полноприводная - то все. Иначе, в чем смысл полного привода?

Автор:  carmack [ 09 сен 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  NaJeePe [ 09 сен 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Nik168, ППП - постоянный полный привод. ВСЕГДА крутятся все 4 колеса.
Блокировка дифференциала заставляет передние и задние колеса вращаться с одинаковыми угловыми скоростями. Т.е. если передние (или задние) колеса начнут буксовать при выключенной блокикровке, на задние колеса крутящий момент передаваться не будет, а включив блокировку можно заставить "грести" все четыре колеса. Этим и достигается повышенная проходимость.
А вот блокировки позволяющей избежать диагонального вывешивания у нас к сожалению нет.

Автор:  Пашич [ 09 сен 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Nik168, Полный привод на много лучше себя ведет на трасе чем передний ну и тем более задний .
Блокировку на трасе включать не стоит , просто нет смысла !
Машину ведут все 4 колеса , если речь идет про Ниву , то нет тут такого понятие задние или передние ведущие .

Автор:  Serzh [ 09 сен 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

NaJeePe, ты ща убил человека... потеряли клиента... надо было каг то мягче... плавнее.... :

Не, серьезно я когда первый раз спросил, мне так и сказали. Я на 8 часов в гугле подвис.... в ценах на самоблоки начал уже ориентироватся.... : и к вечеру примерно понимал каг "луноход" собрать... : потом ничо... полегчало - забывать начал :smile_bigsmile:

Автор:  Nik168 [ 09 сен 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно ШНГ, поэтому и спрашиваю, чёткого объяснения? В ваших ответах уже не много не понятно (именно без блокировки). Вы пишите, что ведут все 4 колеса. В другом ответе, если передние буксуют, задние не срабатывают, значит если задние буксуют (стоят передние), если я правильно понял (как тогда понять, что ведут 4 колеса) ?? Про блокировку и самоблокирующие деференцилы, знаю, как они ведут себя. Хочу разобраться именно без блокировки при езде. Например: при трогание от светофора зимой при гололёде, какие калёса и сколько участвуют в движение?? 2. Еду по асфальту зимой и вылетаю на скользкую дорогу??? Вопрос далеко не праздный, вот и хочу уяснить для себя, как Азбуку!!!

Автор:  Nik168 [ 09 сен 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Тапки вижу, набирал, но там также всё в тумане....

Автор:  AR [ 09 сен 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Nik168 писал(а):
при трогание от светофора зимой при гололёде, какие калёса и сколько участвуют в движение?? 2.

Зачем Два ?
Мне обычно одного хватает, остальные в карман складываю, чтоб резина лишнего не стиралась.

Автор:  piktor [ 09 сен 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если под колесами лед, все будут буксовать

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/