Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  19 сен 2011, 18:47

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, что может произойти если я неправильно подключил высоковольтные провода? После подключения машина троила, затем попробовал подключить подругому и машина вообще не заводиться. Что могло перегореть? Подскажите кто сталкивался с такой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 20:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  112

  •  23 апр 2011, 19:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Машина просто не заведется и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 20:56  


Duvanov писал(а):
Подскажите, что может произойти если я неправильно подключил высоковольтные провода? После подключения машина троила, затем попробовал подключить подругому и машина вообще не заводиться. Что могло перегореть? Подскажите кто сталкивался с такой

Ничего не сгорело, просто подключил опять не правильно. Там на МЗ написано, какой вывод на какой цилиндр цеплять.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 51

  •  22 фев 2008, 10:27

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно перепутал ВВ провода при замене свечей и ВВ проводов, завел тарахтит, заглушил, взял у соседа книжку посмотрел схему подключения (фото)- проверил, подключено как в книжке!!! Завожу колбасит, дал газку,вроде нормально, но явно пару целиндров не работает. Вернул все взад: свечи провода... завожу таже хрень, колбасит...Ну все думаю, хана катушке...а ехать надо, включаю первую, трогаюсь, едет но тяжко, включаю понижайку, трогаюсь, еду, уже лучше... доехал до дома (10 км) на двух горшках. Уже в гараже, под пиво, снимаю катушку зажигания и что вижу, схема подключения цилиндров совсем другая, не такая как в книжке!!! Подключаю по схеме и я счастлив!!!
Вывод:
1. Не верти всему что написано!!!!
2. При отказе цилиндр (свеча, провод, компрессия...), "мозги" отключают подачу топлива к ним и можно потихонечку доехать до сервиса или гаража на оставшихся.

_________________
Живи днем сегодняшним, а завтра наступит – завтра и жить будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий В., п.2 только для контроллера 7.9.7(с 2006) - 7.0 ничо не отключает

разве у МЗ и катушек по разному провода втыкаются?

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вадо писал(а):
разве у МЗ и катушек по разному провода втыкаются?

АГА!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2733484


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: