Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Запах горелого текстолита
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22620
Страница 1 из 1

Автор:  1AlexD [ 26 ноя 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Запах горелого текстолита

Добрый день! Такая проблема, в поиске ничего не нашел.
Под капотом, с правой стороны (в районе дроссельного узла), появился запах горелого текстолита (гетинакса,карболита). Раньше не было, потом стал появляться после длительных пробежек (200-300км), дальше больше, сегодня проехал 2км, и почувствовал запах не открывая капота. Запах локализуется в районе термостата, дроссельного узла, ближе к бамперу. Проверил блок фары, снял патрубок дроссельный - нигде запаха нет. Проверил проводку на стартере, всё чисто, холодные. Патрубки сухие, потеков тосола нет. Генератор верхний, расположен с другой стороны. На всякий случай и там всё проверил, всё нормально. Попробовал на месте, без езды, в процессе прогрева запах увеличивается. Что за косяк такой ? Может быть, у кого то что то было похожее ?

Автор:  Братан [ 26 ноя 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

АlexD, понюхай блок-фару, в корректоре фар резистор на стеклотекстолите, не оттуда ли тащит текстолитом..

Автор:  1AlexD [ 26 ноя 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Снимал заглушки блок-фары (РеШНива), вытаскивал лампы, думал где колодка подгорает, чисто, запаха нет. Корректор, по моему, работает только с ближним светом (судя по схеме). Завтра попробую снять моторредуктор.

Автор:  Братан [ 26 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Попробовал на месте, без езды, в процессе прогрева запах увеличивается

не касается ли чего горячего выпуска? понимаю, как напрягает, когда где-то подгорает.. ищи с пристрастием пока не поздно
если из фары не пахнет, не знаю, нужно ли снимать корректор.. попробовать его в работе и понюхать
в голову не приходит, где еще текстолит и горячо

Автор:  Андрей 40 [ 28 ноя 2011, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запах горелого текстолита

АlexD писал(а):
Добрый день! Такая проблема, в поиске ничего не нашел.
Под капотом, с правой стороны (в районе дроссельного узла), появился запах горелого текстолита (гетинакса,карболита). Раньше не было, потом стал появляться после длительных пробежек (200-300км), дальше больше, сегодня проехал 2км, и почувствовал запах не открывая капота. Запах локализуется в районе термостата, дроссельного узла, ближе к бамперу. Проверил блок фары, снял патрубок дроссельный - нигде запаха нет. Проверил проводку на стартере, всё чисто, холодные. Патрубки сухие, потеков тосола нет. Генератор верхний, расположен с другой стороны. На всякий случай и там всё проверил, всё нормально. Попробовал на месте, без езды, в процессе прогрева запах увеличивается. Что за косяк такой ? Может быть, у кого то что то было похожее ?


А Вы уверенны, что запах похож на текстолитный? Сам был в недоумении, когда после обкатки стал ездить с нормальной скоростью. Через некоторое время после начала интенсивного движения в салоне появляется запах. Тут усть тема.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14234 Может у Вас такая же проблема?

Автор:  1AlexD [ 28 ноя 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

К тому запаху уже привык. Чуть больше 120, мокрая дорога и пожалуйста! Но в том случае, под капотом его не было и запах ближе к горелой резине, обычно в районе заднего правого колеса. Напрягает то, что этот под капотом, не зависит, двигается машина или стоит. Запах чисто электротехнический (горелые пускатели, контакторы, генераторы,изоляционные проставки..). Пока придется на работу поездить общественным транспортом, нет желания устроить факел на каком нибудь светофоре. Машина в гараже, массу отсоединил, в выходные устрою допрос с пристрастием.

Автор:  Ф.В.А. [ 30 ноя 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

На моём авто с новья силовой провод стартера близко от коллектора лежал, сам перекладывал.Хотя это и не текстолит, но обратить внимание, советую.

Автор:  1AlexD [ 01 дек 2011, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Первым делом проверил его, это самое опасное пересечение - большое сечение и нет никакой защиты в его цепи. Ещё нашел косяк: провода с генератора протерлись до меди о корпус воздушного фильтра(с низу). Немного вытащил из жгута.

Автор:  1AlexD [ 23 апр 2012, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Не прошло и пол года.....Нашел всё таки причину. Антифриз!!!, будь он не ладен. Марка X-Freeze Carbox G-12, красный (г.Дзержинск, Тосол-синтез). На теплом двигателе всё сухо, на холодном просто потеет на большом патрубке термостата с низу. Если провести рукой, почти не чувствуется. 20 лет была Нива 2121, обычный тосол, бежал часто и по многу, запаха такого никогда не было. Сегодня уже в салоне стало вонять. К стати, из расширительного бачка, пахнет совсем по другому. Отлил 50 грамм, принес домой и на горячую конфорку ...... получил от благоверной в бубен :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/