Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
Автор темы
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не знал куда пристроить, решил здесь спросить.
Машина 10го года прошла всего 15ткм, летом смотрел родные свечи – как только из магазина, чистые. Масло синька 5W40. Заправка с 2005года скажем Л. Проблем не было никогда.

Километров 300 назад поменял масло на такое же но 0W40, немного перелил выше максимума (1,5см). Километров 100 назад заправился на той же заправке Л и начались приключения. При холодном запуске плавают обороты 500-1800, но чаще глохнет если педалькой не помочь. Чуть прогрелась и все ОК, и расход и разгон. Ошибок никаких БК не выдает. Почитал форум про ДПДЗ и тп. И решил начать с малого.
Вывернул свечи – они «подкопченные» и в 4м цилиндре даже нагар чуток есть, заменил свечки – стало чуть лучше, т.е. быстрее устаканиваются обороты.
Заправился на другой заправке – два взбрыка оборотов и стабильный ровный прогрев. Получается что болезнь отступает, но мозг не дает покоя что-же это было, у меня есть 2 версии:
1. Некачественный бензин подгадил свечи и они не захотели работать на холодную
2. Много масла в двиге и его насосало куда-нибудь в клапан холостого хода и оно не давало «вовремя отрабатывать размер дырки для воздуха»
Суть еще в том что на горячую ни изменений в динамике, ни в расходе бензина не было. Все мои замены не приводили к каким то серьезным изменениям, так с каждой «таблеткой» лучше или «время лечит»
В каком направлении правильнее думать?
(Все наблюдения и манипуляции были в течении недели)

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  143
  • 48

  •  21 июн 2010, 20:42

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
2-е скорее всего.
Также летом перелил масла на 1 см примерно и начали скакать холостые. Снял регулятор ХХ (или клапан хз как правильнее), промыл ацетоном и все прошло. В блоке дроссельной заслонки внизу тогда было немного масла. Пока неперелил маслица все было сухое и чистое.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:58e8a9bf6b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/O616OA11.png[/img:58e8a9bf6b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:39  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4387
  •  12036
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, пришла пора мыть форсунки, проходили такое

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
Автор темы
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Сколько раз сталкивался с грязными форсунками, машины всегда испытывали проблеммы на горячую, на холодную наоборот все нормально.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 23:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Масло переливать НЕЛЬЗЯ, оно убивает катализатор, ну и загрязняет впускной тракт, ессно. Нужно срочно отсосать....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  128

  •  30 май 2011, 09:29

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже есть вопрос по оборотам. Пробег 3000 км, заливаю 95 лукойл (пермь/уфа). При прогреве на холодную обороты плавно меняются 1200-1000-1200-1000 несколько раз, и потом устаканиваются. Это нормально?

_________________
РеШН L Сириус "11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
Автор темы
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
art_16r, 6 лет не знал проблем с Лукойлом, седня на другом бензине завелась без проблемм и плаваний оборотов, все еще чешу репу :
Масло еще не отсасывал :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 15:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 40

  •  06 апр 2010, 13:27

Блог: Просмотр записи (0)
А У меня проблема немного другая но изтой же серии (2010года, 30 000 пробег, свечи родные, масло 5w40, бензин АИ-95)
Утром на холодную пускаю - двигатель заводится без проблем, обороты на 1200, в течении 2-х, 3-х секунд движок глохнет причём не потихонечку затухая, а как то резко.
Выключаю зажигание завожу заново - всё нормально.

Пытался "удержать" обороты (что бы не заглох двигатель) подгазнув педалью газа, не глохнет но движка работает не ровно, и на холостом БК показывает мгновенный расход 3,2л, когда норма около 1, глушу вручную, запускаю всё нормально всё ровно...В чём косяк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 05:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  218
  • 48

  •  09 апр 2010, 10:23

  •  Уфа - Дёма

Блог: Просмотр записи (0)
Сними РХХ и промой его и посадочное место - всё пройдет.
Вопрос к старожилам, на днях проделал данную операцию как результат заметил повышение расхода по БК. Если раньше при разгоне на первой показания 25-30, то сейчас доходит до 40 : Свечи новые NGK #13 (зазор уже был 1,0).

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:c3bcb8b676]http://forum-lines.ru/rez/ab213960.gif[/img:c3bcb8b676][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 07:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 40

  •  06 апр 2010, 13:27

Блог: Просмотр записи (0)
gun02, ой спасибо добрый человек, но я пожалуй после вашего

"на днях проделал данную операцию как результат заметил повышение расхода по БК"

чего-то боюсь уже проделывать данную операцию - подожду чем кончится ваша история :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: