| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| На грани перегрева двигателя. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22637 |
Страница 1 из 4 |
| Автор: | sam_brooklin [ 05 дек 2011, 12:02 ] |
| Заголовок сообщения: | На грани перегрева двигателя. |
На 75 тыс пробега столкнулся с таким чудом: Еду по хорошей трассе со скоростью 90-110 км/ч. Казалось бы, самый комфортный режим для шнивы. Ан нет. Как только темпер переходит границу включения вентилятора, он уже не выключается. Так и пашет до худо-бедно частых светофоров или маленькой пробочки, где... вентилятор остужает его таки Самое интересное, что проблема началась поздней осенью, летом этого не было.
Напрягает не только стрелка, застывшая на границе перегрева, но и периодическое моргание габаритов с включением вентилятора. Кто сталкивался с подобным, помогите разобраться |
|
| Автор: | carmack [ 05 дек 2011, 12:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня в движении температура выше 82 вообще никогда не поднимается, а если и была (после городских пробок) повышенной то падает просто на глазах с 95 до 82 за полминуты движения. Косяк с термостатом, имхо - радиатор вообще наверно без горяченького, соответственно как только мощностной режим - перегрев. |
|
| Автор: | Arbuzzz [ 05 дек 2011, 12:52 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит : |
|
| Автор: | sam_brooklin [ 05 дек 2011, 13:44 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Самое время менять прокладку. Поиск так же рулит :
Поиск не рулит. Налетаешь на кучу архивов не по теме. Ковыряться можно сутки, пока найдешь... carmack, ну граница перегрева, это проблема релюхи. Было дело, предыдущая сгорела, а перед заменой держала предел включения чуть ниже. Думаю, что не критично это. Тут два интересных момента: 1. не справляется радиатор, не смотря на достаточно низкую температуру на улице. Косяк термостата не исключается, согласен 2. в движении вентилятор не может снизить темпер до нижнего предела. А в пробке или при рваном темпе езды- легко! Может и вентилятор на последнем издыхании? Я так понимаю, проблема комплексная... Хотя термостат может быть первой проблемой. Тогда вторая исчезает сама собой) |
|
| Автор: | omich [ 05 дек 2011, 14:12 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sam_brooklin, помпа это. Крыльчатка на больших оборотах прокручивается, вот и почти не качает - на трассе пытаешься кипеть. В городе обороты маленькие, помпа худо-бедно качает - температура в норме. |
|
| Автор: | wartburger [ 05 дек 2011, 14:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Для начала проверь термостат, т.е. чтобы все шланги и радиатор были горячими. Посмотри эмульсию на щупе и под крышкой маслозаливной горловины. Уровень жидкости (не уходит ли в масло). Потом помпу останется смотреть. |
|
| Автор: | AR [ 05 дек 2011, 14:25 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sam_brooklin, для начала меняй термостат, но если это у тебя давно там скорей всего полный букет. Надо посмотреть еще не забит ли радиатор, может он не продувается совсем. |
|
| Автор: | Arbuzzz [ 05 дек 2011, 14:59 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ну вот, есть полный набор : : Меняем помпы, термостаты, моем до дыр радиатор, щупаем до мозолей шланги - и едем фрезеровать и перебирать голову. А можно всего-то за пару часов сменить прокладку. 75 000, куле - срок уже : |
|
| Автор: | Avinivehs [ 05 дек 2011, 15:06 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Либо термастат, либо радиатор забит снаружи. Нигде по болотам не плавал? |
|
| Автор: | prorock [ 05 дек 2011, 15:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, 140 с лишним.... : 2 срока??? без помилования? : |
|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|