Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Гайка крепления фланца втор. вала КПП
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22656
Страница 1 из 2

Автор:  Pav [ 02 янв 2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Гайка крепления фланца втор. вала КПП

Господа, как отвернуть гайку крепления фланца на вторичном валу КПП? Откручивал 25...30кГм. Ни в какую. А коробка застучала, а разобрать не могу. Глядя через нижнюю крышку все нормально.

Автор:  dmorra [ 02 янв 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Pav, А ненадо на откручивание мерять,жёстко фиксируй,и рычаг побольше. :smile_bigsmile:

Автор:  ШАндрей [ 02 янв 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

Pav, не хочешь испортить вал? Возьми дрель, сверло 6-8 мм. и параллельно вторичному валу, на гране гайки сделай отверствие. Далее, острым зубило разруби гайку (аккуратно!). А так, обычно, вставляешь в отверствие фланца болт, от крепления эластичной муфты, потом упираешь болт в крышку и отворачиваешь гайку.

Автор:  sem59 [ 02 янв 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гайка крепления фланца втор. вала КПП

Pav писал(а):
Господа, как отвернуть гайку крепления фланца на вторичном валу КПП? Откручивал 25...30кГм. Ни в какую. А коробка застучала, а разобрать не могу. Глядя через нижнюю крышку все нормально.

Эх, если бы эти гайки так на заводе на РШН затягивали. : :

Автор:  Pav [ 02 янв 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо отклинувшимся, но коробка почти новая, 15000км и три года, а застучала. Машину брал у офиц. диллера три года назад, а гайку отвернуть не могу?!!!! Вот вопрос!.
Купил и поставил у офиц. диллера новую, у них в сервисе за кучу денег. Хотел узнать, что с этой и отремонтировать и использовать. На всякий случай, если их на 15000км хватает.
Но вот не задача. Отвернуть гайку не могу, а Вы говорите на заводе плохо заворачивают.
Может быть их стали на клей садить (заворачивать)? Сечас в машиностроении много таких клеев.

Автор:  sem59 [ 02 янв 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Pav, если бы клей, ну хотя бы фиксатор резьбы, а то я на трех РШН 2010 г.в. их гаечным ключем без всякого напряга открутил, почти от руки затянуты были.
Как ее открутить, уже сказали, тока крышку 5-й передачи не сломай.

Автор:  Pav [ 03 янв 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, я имел ввиду фиксатор резьбы.
А если попробовать гайку разогреть. Например, электродом от сварочного аппарата.
Фланец КПП зажать в тисы, все окружающие детали защитить влажной тряпкой, подготовить ключ с рычагом, включить сварочник, приложить электрод и, через какое-то время пробовать отворачивать. Через какое время, чтобы не испортить коробку? До какой температуры можно нагревать, чтобы не появилось необратимых последствий?

Автор:  sem59 [ 03 янв 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Pav, а не проще гайку разрезать, как ранее уже сказали?

Автор:  vak [ 03 янв 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Pav, я думал ты на машине мучаешься открутить , а КПП у тебя снята .... зажимай фланец в тисках и откручивай :

Автор:  Pav [ 04 янв 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы.
Зажимал в тисах, откручивал, но если приложить больший момент уже есть опасения что, что-то не выдержит в коробке и сломается.
Чем же это так на заводе заворачивают!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/