Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: "Легкий руль"
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 22:55  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять свои ощущения от рулежки на стандартной резине GL - Континенталь....
Ощущения напоминают езду с прицепом когда на шар была повышенная нагрузка. Такое впечатление что передок разгружен - информативности связи с дорогой нифига нет :smile_doh: Пробег 15тыс., GLC. делаю скидку "на похолодало", но не до такой же степени - дорога чистая без снга и наледи... Люфты смотрели - ничего найти не можем. Правда развал никогда не делал (в т.ч. и на ТО-1 - стенд у них типа не работал). Но резину не жует, в сторону не тянет...

ЗЫ. На предыдущей L-ке такого не ощущал (правда резину ставил всегда на зиму липучку)...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, похолодало - ключевое слово! Поставь машину в теплый бокс, что-бы колеса нагрелись, а потом выдь на чистый асфальт и посмотри, есть разница или нет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 52

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А 2.7 - 2.8 качать не пробовал, у нее вроде номиналка 3.0, счас не помню, в гараже лежит, разницу сразу в лутшею сторону почувствуеш. Резина мягкая, ее на поворотах подламывает, на сухом асфальте в повороте сильно чувствуется. Но только не говорите что колбасить будет, машина наоборот скование идет, я на трехтоннике 16 резину качаю 6.0, на полутора 4.0, и выхаживает по 120-140тыс.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 11:20  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Spas750, так вроде по мурзилке 1,9. Качаю до 2. А где ты читал про номинал? Может действительно недокачена.... Ощущения похожи.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Легкий руль"
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 12:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Не могу понять свои ощущения от рулежки на стандартной резине GL - Континенталь....
Ощущения напоминают езду с прицепом когда на шар была повышенная нагрузка. Такое впечатление что передок разгружен - информативности связи с дорогой нифига нет :smile_doh: Пробег 15тыс., GLC. делаю скидку "на похолодало", но не до такой же степени - дорога чистая без снга и наледи... Люфты смотрели - ничего найти не можем. Правда развал никогда не делал (в т.ч. и на ТО-1 - стенд у них типа не работал). Но резину не жует, в сторону не тянет...

ЗЫ. На предыдущей L-ке такого не ощущал (правда резину ставил всегда на зиму липучку)...

У меня похожие ощущения. ИМХО другие колеса, да и подвеску немного изменили. Может у всех кто пересел на новую так, нужно поспрашать.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 12:29  


У меня как то заскрипела крайняя резинка стаба.Когда на сервисе искали причину сервесмены подумали что это рулевой редуктор .Взяли и подзатянули там особую гайку которая отвечает за легкость поворота руля.Теперь мне иногда кажется что гидроусилителя у меня нет :smile_nod: Руль стал заметно жестче.И стало неудобно ездить по плохой дороге -руль стал "острей"приходилось постоянно подрулевать.Так что "легкий" и даже несколько "ватный" руль это правильно для внедорожников
Самому попускать гайку жесткости руля теперь стремно и на тот сервис ехать устранять их косяк за свои деньги не хочится так и езжу.А причину скрипа я сам потом нашел и устранил.Она есно к рулю ни какого отношения не имела. Так что не партесь а радуйтесь легкому рулю :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, может кастер? Когда он в минус, то руль ваще невесомый, по трассе машина "плавает" в широком коридоре, и постоянно просит подруливания, и ваще раздражает ездой более 80 кмч

при этом шобы устроить минусовой - достаточно просто задрать переднюю подвеску проставками под пружину

вот видно как наклонена ось верхнего рычага относительно продольной оси (две шпильки оси)
Изображение

соответственно при пружинолифте - кастер уходит в минус, заваливая верхнюю шаровую опору вперед.

кстати на нивах 2121 такого угла верхнего рычага не наблюдается - он стоит "ровно"

Изображение

Что более интересно - отлив площадки под верхнюю ось - под прямое расположение как 2121, а засверлен под "косое" расположение как у шнив

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:14  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, т.е. развал-схождение сделать?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще машину рандомно кидало по трассе. Сделал сходразвал - стало намного лучше, но все равно по струнке не идет, но уже и не бросает. Если стоят проставки, нужно выставлять не табличный кастер, я вот собираюсь повторить со "своими" цифрами, на основе бумажки "было-стало"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 14:32  


А я победил свой "острый" руль чиса случайно.поставил тн усиленный реактивные тяги заднего моста . прямоугольного сечение и что важно -с сайлентами от ваз2108 который много жестче штатных. И о чудо машину по неровному асфальту перестало кидать.
Я ваще думаю что все беды от того что у нас на старинных копеешных тягах слишком мягкие и крупные резинки стоят.Вот задок и кидает потому как мягкие резинки оказывают очень слабое сопротивление на скручивание а "легкий "руль завод делает чтоб этот вертлявый задок не так сильно в руль отдавался.
Мне как то довелось немножко поездить на на ваз21099 так вот мне кажется что сейчас у меня руль крутится примерно так же как на 99й


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: