Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

"Легкий руль"
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22658
Страница 1 из 2

Автор:  Zolotko [ 04 янв 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  "Легкий руль"

Не могу понять свои ощущения от рулежки на стандартной резине GL - Континенталь....
Ощущения напоминают езду с прицепом когда на шар была повышенная нагрузка. Такое впечатление что передок разгружен - информативности связи с дорогой нифига нет :smile_doh: Пробег 15тыс., GLC. делаю скидку "на похолодало", но не до такой же степени - дорога чистая без снга и наледи... Люфты смотрели - ничего найти не можем. Правда развал никогда не делал (в т.ч. и на ТО-1 - стенд у них типа не работал). Но резину не жует, в сторону не тянет...

ЗЫ. На предыдущей L-ке такого не ощущал (правда резину ставил всегда на зиму липучку)...

Автор:  ШАндрей [ 04 янв 2012, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Zolotko, похолодало - ключевое слово! Поставь машину в теплый бокс, что-бы колеса нагрелись, а потом выдь на чистый асфальт и посмотри, есть разница или нет!

Автор:  Spas750 [ 07 янв 2012, 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

А 2.7 - 2.8 качать не пробовал, у нее вроде номиналка 3.0, счас не помню, в гараже лежит, разницу сразу в лутшею сторону почувствуеш. Резина мягкая, ее на поворотах подламывает, на сухом асфальте в повороте сильно чувствуется. Но только не говорите что колбасить будет, машина наоборот скование идет, я на трехтоннике 16 резину качаю 6.0, на полутора 4.0, и выхаживает по 120-140тыс.

Автор:  Zolotko [ 07 янв 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Spas750, так вроде по мурзилке 1,9. Качаю до 2. А где ты читал про номинал? Может действительно недокачена.... Ощущения похожи.

Автор:  nikkon [ 07 янв 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Легкий руль"

Zolotko писал(а):
Не могу понять свои ощущения от рулежки на стандартной резине GL - Континенталь....
Ощущения напоминают езду с прицепом когда на шар была повышенная нагрузка. Такое впечатление что передок разгружен - информативности связи с дорогой нифига нет :smile_doh: Пробег 15тыс., GLC. делаю скидку "на похолодало", но не до такой же степени - дорога чистая без снга и наледи... Люфты смотрели - ничего найти не можем. Правда развал никогда не делал (в т.ч. и на ТО-1 - стенд у них типа не работал). Но резину не жует, в сторону не тянет...

ЗЫ. На предыдущей L-ке такого не ощущал (правда резину ставил всегда на зиму липучку)...

У меня похожие ощущения. ИМХО другие колеса, да и подвеску немного изменили. Может у всех кто пересел на новую так, нужно поспрашать.

Автор:  Гость [ 07 янв 2012, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как то заскрипела крайняя резинка стаба.Когда на сервисе искали причину сервесмены подумали что это рулевой редуктор .Взяли и подзатянули там особую гайку которая отвечает за легкость поворота руля.Теперь мне иногда кажется что гидроусилителя у меня нет :smile_nod: Руль стал заметно жестче.И стало неудобно ездить по плохой дороге -руль стал "острей"приходилось постоянно подрулевать.Так что "легкий" и даже несколько "ватный" руль это правильно для внедорожников
Самому попускать гайку жесткости руля теперь стремно и на тот сервис ехать устранять их косяк за свои деньги не хочится так и езжу.А причину скрипа я сам потом нашел и устранил.Она есно к рулю ни какого отношения не имела. Так что не партесь а радуйтесь легкому рулю :smile_nod:

Автор:  carmack [ 07 янв 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Zolotko, может кастер? Когда он в минус, то руль ваще невесомый, по трассе машина "плавает" в широком коридоре, и постоянно просит подруливания, и ваще раздражает ездой более 80 кмч

при этом шобы устроить минусовой - достаточно просто задрать переднюю подвеску проставками под пружину

вот видно как наклонена ось верхнего рычага относительно продольной оси (две шпильки оси)
Изображение

соответственно при пружинолифте - кастер уходит в минус, заваливая верхнюю шаровую опору вперед.

кстати на нивах 2121 такого угла верхнего рычага не наблюдается - он стоит "ровно"

Изображение

Что более интересно - отлив площадки под верхнюю ось - под прямое расположение как 2121, а засверлен под "косое" расположение как у шнив

Автор:  Zolotko [ 07 янв 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, т.е. развал-схождение сделать?

Автор:  carmack [ 07 янв 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообще машину рандомно кидало по трассе. Сделал сходразвал - стало намного лучше, но все равно по струнке не идет, но уже и не бросает. Если стоят проставки, нужно выставлять не табличный кастер, я вот собираюсь повторить со "своими" цифрами, на основе бумажки "было-стало"

Автор:  Гость [ 07 янв 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

А я победил свой "острый" руль чиса случайно.поставил тн усиленный реактивные тяги заднего моста . прямоугольного сечение и что важно -с сайлентами от ваз2108 который много жестче штатных. И о чудо машину по неровному асфальту перестало кидать.
Я ваще думаю что все беды от того что у нас на старинных копеешных тягах слишком мягкие и крупные резинки стоят.Вот задок и кидает потому как мягкие резинки оказывают очень слабое сопротивление на скручивание а "легкий "руль завод делает чтоб этот вертлявый задок не так сильно в руль отдавался.
Мне как то довелось немножко поездить на на ваз21099 так вот мне кажется что сейчас у меня руль крутится примерно так же как на 99й

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/