ш-39, мои рекомендации:
1. сними акум занеси домой, отогрей и полностью его заряди. Без акума сделай профилактику генератору: открути силовые провода и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле - регул., то разбирай дальше. Щетки должны двигаться свободно и без заеданий, подтяни крепеж на диодном мосте. Если клемма Д (разъем ниже плюсового болта) одевается легко, то чуть подожми. Все собери.
2. протяни массы, есть прилепленая тема.
3. все собери и попробуй запуск двигателя на прямую через разъем на правом крыле. Если запускаетя хорошо, значит акум был сильно разряжен. Если крутит плохо или не крутит вовсе, то снимай стартер.
4.по поводу глохнет на хол.оборотах...., то ничего нового: снимай и мой дроссель, замени рег.хол.хода. Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр двигателя. Проверь шкив-демпфер на к/вале, зубчики должны быть чистыми, перестыкуй разъем ДПКВ.
Желательно больше информации о машине, может быть требуется и банальная замена свечей зажигания. Удачи.
