Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Не заводиться после стоянки
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22667
Страница 1 из 1

Автор:  ш-39 [ 12 янв 2012, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Не заводиться после стоянки

Подьехал к банку, отсутсвовал около 15 минут. После чего а\м отказалась заводиться, стартер не крутит, но втягивающее щелкает.
Бросили перемычку, но а\м не завелась. Дернули - завелась но тупит на холостых и глохнет. Пока держишь обороты и едешь все хорошо, как только останавливаешся то глохнет. Компьютер ошибок не показывает. Ранее т.е. до сегодняшнего дня такого не было.
Как я понимаю необходимо начать со стартера, но почему глохнет на холостых.

Автор:  ш-39 [ 12 янв 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл, перед тем как бросали перемычку, я снимал (-) клейму, но результата не какого. Перемычку бросали с (+) клеймы на разъем у правого крыла, искрило но не завелась, но при этом в стартере щелкало.

Автор:  AR [ 12 янв 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Начни с прокрутки масс и зарядки аккумулятора
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

Это по любому не вредно и не требует больших затрат.

Автор:  Гость [ 13 янв 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

ш-39, На сервис к мотористам.Скорей всего перескочила цепь на несколько звеньев.Лучше не заводи а то загнешь еще и клапана. Вся эта бяка из-за парашного гидронатяжителя цепи который бывает не срабатывает и цепь перескакивает. Его сновья надо было заменить на Пилот

Автор:  sansanych [ 13 янв 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

ш-39, мои рекомендации:
1. сними акум занеси домой, отогрей и полностью его заряди. Без акума сделай профилактику генератору: открути силовые провода и оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте подтяни. Если давно не видел реле - регул., то разбирай дальше. Щетки должны двигаться свободно и без заеданий, подтяни крепеж на диодном мосте. Если клемма Д (разъем ниже плюсового болта) одевается легко, то чуть подожми. Все собери.
2. протяни массы, есть прилепленая тема.
3. все собери и попробуй запуск двигателя на прямую через разъем на правом крыле. Если запускаетя хорошо, значит акум был сильно разряжен. Если крутит плохо или не крутит вовсе, то снимай стартер.
4.по поводу глохнет на хол.оборотах...., то ничего нового: снимай и мой дроссель, замени рег.хол.хода. Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр двигателя. Проверь шкив-демпфер на к/вале, зубчики должны быть чистыми, перестыкуй разъем ДПКВ.
Желательно больше информации о машине, может быть требуется и банальная замена свечей зажигания. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  ш-39 [ 13 янв 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо , заменил втягивающее, все ОК, заводиться и не тупит.

Автор:  sansanych [ 13 янв 2012, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересно - втягивающее реле стартера вылечило "тупизну" машины. Думаю показалось. этот вопрос еще всплывет. :smile_nod:

Автор:  AR [ 13 янв 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

ш-39 писал(а):
Всем спасибо , заменил втягивающее, все ОК, заводиться и не тупит.

:
Надо же какая связь :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/