Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 16-ти клапанная головка на Шниву
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:10  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, подскажите, существуют ли головки на шеви ниву с 16-тью клапанами, если есть то какова цена вопроса, какие проблемы могут быть при установке
И вообще хотелось бы узнать все "+" и "-" этих переделок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
таких головок максмимум 10 штук на всё пространство бывшего СССР. (причем разные, есть прибалтийские гоночные VFTS, а есть наши поделы опытного производства которые видели и осознавали что это такое очень мало человек, а владели единицы)

Единственная хорошо отфотканная ездит на какойто классике, которую настраивал такой известный человек как maxi
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/

пока изучал этот вопрос - конкретно эта отлита по чертежам той отечественной опытной конструкции но с доработками под имеющиеся валы, соответственно приравнивается к самоделке, и изготовлена с нуля, и наверняка уже сдохла.

В данный момент 16в на классику никто не делает и не предлагает.

Поэтому 16в на нивоблоке это фантастика.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
проще наверна 16ти клапанное дрыгло воткнуть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:31  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому 16в на нивоблоке это фантастика
это очень грустно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот убивалка настроения
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:32  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
проще наверна 16ти клапанное дрыгло воткнуть :

а они существуют??? ни разу не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:36  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вот убивалка настроения
Изображение

хорошая идея, которую благополучно загубили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri, Да хоть с Приоры,восьмёрошный на классике видел,но там передний щит под трамблёр подрезали.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
irikiri писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
проще наверна 16ти клапанное дрыгло воткнуть :

а они существуют??? ни разу не видел


1.6 от приоры/2112 входит с минимальными доработками, даже к нашей КПП прикручивается если выточить место под подшипник в коленвалу

у японцев туева куча 1.8-2.0 16V древних движков - CA18D*, SR20D* только у ниссанов по цене 10-20 т.р. но там конечно колхоза побольше, но контрактные моторы с Дальнего Востока (особенно СА18 ) еще дешевле чем наши.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 11:45  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж в нашем регионе японцев очень много, сам ездил на Toyotr Caldinа, но тут есть одно но, хреново они заводятся в наши морозы, каждое утро зимой я это наблюдаю, да и если бы хотел ездить на японском движке то не стал бы покупать шеви ниву :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: