Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

превышение напряжения бортсети
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22704
Страница 1 из 2

Автор:  Strannik_rus [ 28 фев 2012, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  превышение напряжения бортсети

Обычная поездка. В пути борт компьютр выдает привышенно напряжение -15.3в, потом возращается обратно к 13.5. Значения не предавал. Да иболо всего 2 раза. Сегодня утром завел прогревается превышение 18в : : . дабы понизить напряжение в сети начал включать свет который блымкнул и был таков, сгорели лампочки... Больше не заводил :smile_doh:

Автор:  Strannik_rus [ 28 фев 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения: 

ВОпрос что это ? и как с этим бороться?

Автор:  КАДМИй [ 28 фев 2012, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего рег.напряжения в гене нужно менять.

Автор:  Йошкин кот [ 28 фев 2012, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

РР- больше нечему.

Автор:  Serge N [ 28 фев 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf

Автор:  sansanych [ 28 фев 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Strannik_rus, все достаточно просто - у гены снесло " крышу", скорее всего капут реле-регулятору. В гараже попробуй заменить реле-регулятор. Но, в дороге не следует искать причину, надо ехать домой или в сервис. При 18 вольтах машину категорически нельзя эксплуатировать, могут быть самые серьезные и дорогостоящие проблемы. Что делать:
1. срочно остановиться на бочине
2. снять клемму минус с акума
3. снять силовые провода с гены, это три провода с двумя лепестками. Болтом и гайкой М6 стянуть эти лепестки вне гены, в воздухе. Если есть изолента, то хорошо изолировать. Если нет изоленты, то обмотать сухой тряпкой и подвязать их так, что бы они ни в коем случае не касались массы.
4поставить клемму минус на место. Завести двигатель и в путь.
Просто заведенный двигатель без световых приборов будет расходовать 20А. Если на улице зима, то одного акума хватит часа на два, летом до пяти часов. В обоих случаях это максимум. Зная это, правильно расчитывайте как быстрее приехать к людям. :smile_bigsmile:

Автор:  Avinivehs [ 28 фев 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych пральна все написал, но мне в такой ситуации обычно помогало включение обогрева заднего стекла, фар ближнего, противотуманки передние и задние - этого хватало просадить напряжение до вольт 14 и до магазина с РР доезжал, но это все было на карбюраторах, как поведет себя ЭБУ? по идее должен держать кратковременное повышенное напряжение, но и по идее президент должен заботиться о народе :smile_bigsmile:

Автор:  Arbuzzz [ 28 фев 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Avinivehs, С ЭБУ ничего не будет....
Strannik_rus, перед тем, как бежать за новым регулятором, осмотри обмотку. Если подгорела - на помойку генератор. Я после такого шоу от своего генератора сигарету прикуривал - заменой регулятора не обошелся :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  КАДМИй [ 28 фев 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

: поспешил сказать что РР... как в мануале показывают могут и диоды вылететь... иль ещё что... короче если Мультиметр в руках держать умеете и школьный курс физики по электричеству знаете то найти проблему можно самому, иначе в сервис. :

Автор:  Avinivehs [ 28 фев 2012, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Точно(что-то с памятью моей стало:smile_bigsmile: ), у отца на семерке в декабре скакало напряжение, дак в итоге заменил диодный мост, контакт выгорел под болтом плохо зажатым, но до кучи и РР и конденсатор поменял (куплено до разборки)...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/