Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Большой расход масла!!! http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22710 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | phozak [ 13 авг 2007, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите |
У меня такой вопрос. Моя машинка кушает масло и очень много(1л на 900км) ![]() ![]() |
Автор: | Glu777 [ 13 авг 2007, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
phozak, обратно в сервис - пусть чинят нормально. |
Автор: | phozak [ 13 авг 2007, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): phozak, обратно в сервис - пусть чинят нормально.
Завтра еду. Вот только они тоже не понимают что может быть еще. Интерисуюсь малоли у кого нить такая проблемка была. |
Автор: | Glu777 [ 13 авг 2007, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
phozak, ее можно рещить, только разобрав двигатель. Скорее всего - некачественный ремонт или запчасти....... |
Автор: | mitrich [ 13 авг 2007, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
phozak, Цитата: постоянно забрасывает свечу второго цилиндра маслом.
Такая же хрень после замены колпачков.ИМХО запчасти-говно.Пока терплю : |
Автор: | rockdiver [ 13 авг 2007, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
может прокладка между головкой ссыт. |
Автор: | Roadrunner [ 14 авг 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариантов - много ! Попробуй проверить голову под давлением ! Может быть трещина где-то ! И масло из магистрали ссыт в цилиндр или впускной/выпускной канал.... ![]() |
Автор: | GEEPER [ 15 авг 2007, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня такой вопрос. Моя машинка кушает масло и очень много(1л на 900км) . Приехал в сервис, поменяли кольца, калпачки,направляйки. И ничего не помогло после замены... Кто знает в чем может быть проблема?? Да и еще постоянно забрасывает свечу второго цилиндра маслом. Помогите.
Если пробег машинки довольно большой,то вероятнее всего причина такой прожорливости-неисправность системы вентиляции картера,а именно: отложениями забиты проходные сечения шлангов,коробки маслоотделителя(на боку двигателя сидит) особенно надо проверить маленький шланг от маслоотделителя до корпуса дроссельной заслонки-все очень тщательно вычистить,особенно каналы в самом корпусе ДЗ. Этот так называемый"шланг прокачки" и чистота отверстий в корпусе ДЗ очень сильно влияют на расход масла ,особенно на частичных нагрузках, т.к. если канал забит,масло из маслоотделителя за счет избыточного давления в картере будет увлекаться во впуск,и далее сгорать.А во второй горшок его летит больше изза особенностей расположения"уравнителя потока воздуха" внутри рессивера впускного коллектора.Удачи! ![]() |
Автор: | phozak [ 16 авг 2007, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять таже херь. 2 колпачка слители. Посадили на клей, время покажет) |
Автор: | Sparco095 [ 08 мар 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход масла!!! |
Ребята, такой вопрос! Шнивку купил не давно, 2007 г.в. пробег 38000 км. (реальный). Как купил, поменял все масла. Масло в двигателе ШЕЛЛ полусинька 10-40. С момента замены масла проехал 2000 км. и уже долил 1 л. (т.е. расход 0,5 л/1000 км.). Свечи чистые, компресия по 10,5 во всех целиндрах, утечки нет (лужи в гараже нет), не дымит, глушак чистый (без масла). Диагностика показывает что все в норме. Кто подскажет, куда девается масло? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |