Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 10:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  27 мар 2012, 16:00

Блог: Просмотр записи (0)
Все началось на 30 000 км. Как сказано из темы, при запуске двигателя на холодную, вспыхивает желтая лампа чек, потом, при прогреве, гаснет. Выхлоп при этом имеет характерный хлопкообразный звук. Слегка падает мощность двигателя.
На диагностике выяснилось, что в 4 цилиндре упала компрессию. Прогорел клапан. Причина - не исправность гидроопоры. Говорят, хреновое топливо виновато. Советуют еще лить синтетику в двигатель, и при езде стараться хоть раз за поездку прокручивать двигатель до 4 000 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 11:27  


Да-да, неисправна гидроопора, а виноват бенз, да... Вообще "мастера" на СТО все любят на бенз спихивать.

Вот только не пойму вопрос-то в чем?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 12:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Дедушка Луи, в чем вопрос? Надо делать головку и обязательно прокачать все ГК. Масло надо хорошее, непаленое и масляный фильтр Манн высотой 70мм. Вообще главный враг нашего двигателя - бензин. Заправляюсь, когда дома, до 9часов утра. За ночь бензин отстоится. А на трассе доливаю 20литров, когда чуть меньше половины бака. Если и залью дерьмо, то в смеси с хорошим бензином гореть будет. Динамика хуже, зато качество бензина работоспособное. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, для общего развития
1) http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_23-2009.zip
2) http://chiptuner.ru/download/infovaz/pr_38-2007.rar


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
А хде топикстартер с вопросом-то, а?

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 11:36  


ШАндрей писал(а):
Это понятно, спасибо. Но! К сожалению, "мастера" толкуют о плохом бензине даже не заглянув вовнутрь - я к таким 3 раза ездил, пока они при мне компрессию не замеряли... И форсунок намыли и диагностик наделали... А уж потом ремонтом занялись.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: