Fearos, мои предложения:
1.сними клемму минус с акума
2. сними красные силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, доберись до него -щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепления на диодном мосте. Собери гену.
3. нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения. предел 20в.
4. заведи двигатель. Один измер.конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни показания и этот конец тестера на двигатель. Падения напряжения не более 0,2в, хорошая масса 0, 05в. Затем оба конца в воздух, один конец тестера на ПЛЮС акума, а другой на плюсовой болт гены. Показания те же.
5. при прогреве двигателя контролируй работу термоста, нижний патрубок должен начать прогреваться после +80градС. Если он прогревается сразу, как запустил холодный двигатель, значит термостату капут - залип в открытом положении, надо его менять. В верхней части расширительного бачка должна быть приличная струйка ОЖ, если ее нет - это проблема циркуляции ОЖ, проблема помпы.
6. когда сработают винты охлаждения, все замеры повтори.
Все записывай и напиши результаты. Посмотри под капотом на жгут инжектора, если он мокрый, то его надо вскрывать и сушить. Удачи.
_________________ Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)
|