Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Греется и растут обороты http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22739 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fearos [ 18 апр 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Греется и растут обороты |
Доброго времени суток форумчанам. Вчера поменял ОЖ полностью. До этого температура больше ~90 не поднималась. Со вчерашнего вечера начались странности.. Заводится без проблем, едет и греется до 90 как обычно, но потом... температура растёт до 100-105 градусов, и как только включается карлсон, обороты на ХХ взлетают до 3000-3500. Особенно заметно в пробке, на светофоре может раза 2-3 включиться и всё время с этим обороты взлетают. Может при замене ОЖ датчик какой полетел и тп. Бортовик ошибок не выдаёт. В момент скачка оборотов % открытия ДЗ тоже возрастает, т.е. я думаю не РХХ точно, насколько я понял он в обход ДЗ работает. С другой стороны, если бы подох какой-либо датчик, то какая связь с бешеными оборотами движка? Посоветуйте, пожалуйста, куда копать и где искать? |
Автор: | den34 [ 18 апр 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fearos, смотри разьем ДПДЗ залил скорее всего! |
Автор: | Alex195022 [ 18 апр 2012, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема с массой (массами), а начинать надо с точки массы вентиляторов |
Автор: | sansanych [ 18 апр 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fearos, мои предложения: 1.сними клемму минус с акума 2. сними красные силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, доберись до него -щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепления на диодном мосте. Собери гену. 3. нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения. предел 20в. 4. заведи двигатель. Один измер.конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни показания и этот конец тестера на двигатель. Падения напряжения не более 0,2в, хорошая масса 0, 05в. Затем оба конца в воздух, один конец тестера на ПЛЮС акума, а другой на плюсовой болт гены. Показания те же. 5. при прогреве двигателя контролируй работу термоста, нижний патрубок должен начать прогреваться после +80градС. Если он прогревается сразу, как запустил холодный двигатель, значит термостату капут - залип в открытом положении, надо его менять. В верхней части расширительного бачка должна быть приличная струйка ОЖ, если ее нет - это проблема циркуляции ОЖ, проблема помпы. 6. когда сработают винты охлаждения, все замеры повтори. Все записывай и напиши результаты. Посмотри под капотом на жгут инжектора, если он мокрый, то его надо вскрывать и сушить. Удачи. |
Автор: | Serge N [ 19 апр 2012, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
дополню - температура по указателю на приборке - 90 - это 80гр чуть выше - должен начать теплеть нижний партубок термостата- еще выше- вкл один вентилятор потом второй. Присоединюсь - масса, гена, жгут инжа |
Автор: | Роман Новичёк [ 19 апр 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
den34 писал(а): Fearos, смотри разьем ДПДЗ залил скорее всего! плюсанул!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |