Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Греется и растут обороты
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22739
Страница 1 из 1

Автор:  Fearos [ 18 апр 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Греется и растут обороты

Доброго времени суток форумчанам. Вчера поменял ОЖ полностью. До этого температура больше ~90 не поднималась. Со вчерашнего вечера начались странности.. Заводится без проблем, едет и греется до 90 как обычно, но потом... температура растёт до 100-105 градусов, и как только включается карлсон, обороты на ХХ взлетают до 3000-3500. Особенно заметно в пробке, на светофоре может раза 2-3 включиться и всё время с этим обороты взлетают.
Может при замене ОЖ датчик какой полетел и тп. Бортовик ошибок не выдаёт. В момент скачка оборотов % открытия ДЗ тоже возрастает, т.е. я думаю не РХХ точно, насколько я понял он в обход ДЗ работает.
С другой стороны, если бы подох какой-либо датчик, то какая связь с бешеными оборотами движка?
Посоветуйте, пожалуйста, куда копать и где искать?

Автор:  den34 [ 18 апр 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Fearos, смотри разьем ДПДЗ залил скорее всего!

Автор:  Alex195022 [ 18 апр 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема с массой (массами), а начинать надо с точки массы вентиляторов

Автор:  sansanych [ 18 апр 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Fearos, мои предложения:
1.сними клемму минус с акума
2. сними красные силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, доберись до него -щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепления на диодном мосте. Собери гену.
3. нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения. предел 20в.
4. заведи двигатель. Один измер.конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни показания и этот конец тестера на двигатель. Падения напряжения не более 0,2в, хорошая масса 0, 05в. Затем оба конца в воздух, один конец тестера на ПЛЮС акума, а другой на плюсовой болт гены. Показания те же.
5. при прогреве двигателя контролируй работу термоста, нижний патрубок должен начать прогреваться после +80градС. Если он прогревается сразу, как запустил холодный двигатель, значит термостату капут - залип в открытом положении, надо его менять. В верхней части расширительного бачка должна быть приличная струйка ОЖ, если ее нет - это проблема циркуляции ОЖ, проблема помпы.
6. когда сработают винты охлаждения, все замеры повтори.
Все записывай и напиши результаты. Посмотри под капотом на жгут инжектора, если он мокрый, то его надо вскрывать и сушить. Удачи.

Автор:  Serge N [ 19 апр 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

дополню - температура по указателю на приборке - 90 - это 80гр
чуть выше - должен начать теплеть нижний партубок термостата- еще выше- вкл один вентилятор потом второй.
Присоединюсь - масса, гена, жгут инжа

Автор:  Роман Новичёк [ 19 апр 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

den34 писал(а):
Fearos, смотри разьем ДПДЗ залил скорее всего!
плюсанул!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/