Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рокера нового образца.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
В чем разница рокеров нового образца и старого, а так же болтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рокера нового образца.
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
zebr писал(а):
В чем разница рокеров нового образца и старого, а так же болтов.


В диаметре головки болта и выемки рокера. На "старом образце" 12 мм, на "новом" 11 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А что с этого мы имеем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на жигулях головка болта - под "фаркоп" диаметром 12 мм. Соответственно говнокомпенсаторы отечественные были тоже под 12 мм, ибо изначально делались под то что есть (узкая дырка под болт, рокер под болт)

По прошествии десятка лет, подзадолбавшись с гарантией, завод понял что говнокомпенсаторы мы делать не научились и прислюнявил немецкие гидрокомпенсаторы INA через переходную втулку и переделку ГБЦ. Одной из незадач была то, что немецкие (как и многие другие) компенсаторы использовали шар 11 мм, для чего пришлось вводить перелицованные рокера нового образца на 11 мм. Других потайных смыслов перехода на 11 мм нет.

На витрине отличаются двумя параллельными канавами (на старых 1 канава для пружины под болты)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: