Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Рокера нового образца. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22778 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zebr [ 04 июн 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Рокера нового образца. |
В чем разница рокеров нового образца и старого, а так же болтов. |
Автор: | tank178(412) [ 04 июн 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рокера нового образца. |
zebr писал(а): В чем разница рокеров нового образца и старого, а так же болтов.
В диаметре головки болта и выемки рокера. На "старом образце" 12 мм, на "новом" 11 мм. |
Автор: | zebr [ 04 июн 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что с этого мы имеем? |
Автор: | carmack [ 04 июн 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
на жигулях головка болта - под "фаркоп" диаметром 12 мм. Соответственно говнокомпенсаторы отечественные были тоже под 12 мм, ибо изначально делались под то что есть (узкая дырка под болт, рокер под болт) По прошествии десятка лет, подзадолбавшись с гарантией, завод понял что говнокомпенсаторы мы делать не научились и прислюнявил немецкие гидрокомпенсаторы INA через переходную втулку и переделку ГБЦ. Одной из незадач была то, что немецкие (как и многие другие) компенсаторы использовали шар 11 мм, для чего пришлось вводить перелицованные рокера нового образца на 11 мм. Других потайных смыслов перехода на 11 мм нет. На витрине отличаются двумя параллельными канавами (на старых 1 канава для пружины под болты) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |