Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Непроизвольное сбрасывание стрелок на приборной панели
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22783
Страница 1 из 1

Автор:  ATT [ 13 июн 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Непроизвольное сбрасывание стрелок на приборной панели

Всем доброго дня.

Владею второй год шевиком 2004 года, пробег 65000.
Этим летом появилась проблемка: иногда во время движения,или при заводе двигателя сбрасываются стрелки температуры охл. жидкости и оборотов двигателя, при этом сбрасываются часы.
Лечится тестом приборной панели.
Иногда показывает ошибку 1602(потеря питания контроллера)
На ходовые качества никак не влияет, двигатель не глохнет.
подскажите пож. может у кого было и как лечится.

Заранее спасибо.
:

Автор:  Spiridonich [ 13 июн 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

ATT, первым делом проверить массу приборного щитка

Автор:  Serg363 [ 13 июн 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

была такая штука...снимал приборку и вставлял обратно, поджимая колодки с контактами сзади( многие вылазили из распиновки)
обычно стрелки трясло и соответственно сбюрасывало часы на неровной догоге....

Автор:  Serge N [ 14 июн 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

При пуске двигателя - напряжение в борт сети падает (кратковременно) до 10 а то и до 9 В и если по пути 12В до комбинации приборов (КП) есть плохие контакты (а разьемных соединений в авто полно) то и реакция стрелок может быть именно такой.

Автор:  Doku [ 14 июн 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

При заводе магнитола "тухнет", так что дело скорее всего в контактах приборки.

Автор:  sansanych [ 14 июн 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Doku писал(а):
При заводе магнитола "тухнет", так что дело скорее всего в контактах приборки.

Это не так, приборный щиток не виноват. Магнитола запитывается с кл30 замка зажигания (постоянный плюс).
Плюс акума - толстый красный провод - генератор - розовый провод- общая точка S1 - коричневый провод - разъем - розовый провод - клемма 30 замка зажигания.
Вот такая цепочка, магнитола "тухнет" из-за больших падений напряжений в силовых проводах.

Автор:  Serg363 [ 14 июн 2012, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
При пуске двигателя - напряжение в борт сети падает (кратковременно) до 10 а то и до 9 В и если по пути 12В до комбинации приборов (КП) есть плохие контакты (а разьемных соединений в авто полно) то и реакция стрелок может быть именно такой.

а в пути? когда едешь? :

Автор:  Serge N [ 14 июн 2012, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

попробуйте переключится на 3-ю при скорости ниже 25 авто это не понравится и оно может попытаться заглохнуть при этом напруга упадет (кратковременно)
езда внатяг ведет к понижению 12в
в любом случае- надо отследить 12в как они себя ведут в разных режимах - если чек появился и это именно "потеря напряжения" надо искать причину, а не на стрелки смотреть - их поведение это следствие а не причина

Автор:  10 Регион [ 20 июл 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

сбрасываются часы на приборке и суточный пробег обнуляеться после каждого нового запуска все по нолям , куда глянуть?

Автор:  zcfif [ 21 июл 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

10 Регион писал(а):
сбрасываются часы на приборке и суточный пробег обнуляеться после каждого нового запуска все по нолям , куда глянуть?

10 Регион, т.е. ты повернул ключ(не заводя мотор) время и суточный пробег кажет. А когда заводишь движок, то сразу обнуляются? Обнуление происходит после снятия клеммы АБ или может, в твоем случае, большой посадки напряжения во время заводки. Можно для начала переткнуть разъемы приборки и заодно чуть подогнуть "мамы" в колодках, может где контакт плохой и во время работы стартера еще более усугубляется проблема. Можно провести тест приборки, посмотреть какие ошибки присутствуют.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/