Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Вырезанный катализатор и нормы CO и CH. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22828 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nemesys [ 03 авг 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Вырезанный катализатор и нормы CO и CH. |
Пару месяцев назад пришлось менять целиком глушак. На сервисе предложили совместимый, без катализатора. Сразу было спрошено про CO и CH, и пройду ли я обычным порядком ТО. Заверили что все будет ОК. Поставил без ката. Ну и по факту - CH превышен в 4 раза, CO на холостых в полтора раза. Нипрашол... : Два вопроса: 1). Реально ли пройти ТО по выхлопу, если нет ката, тоесть "накрутить" всетаки както контроллер чтобы машинка выдавала нормальные показания СО и CH? Или даже и мучится не стоит? 2). Кто знает - есть ли различие в нормах на эти показатели для дорестайла и рестайла, для дорестайлинговых Шеви разных годов выпуска? Речь идет о тех цифрах, с которыми сверяются проверяльщики на ТО. |
Автор: | Гервин [ 03 авг 2012, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1). Прошел в начале июля.Машина правда-Евро2. 2).Конечно есть.Выпускались машины и Евро2,и Евро3,а последние-вроде Евро4 (если не прав-поправьте). |
Автор: | Nemesys [ 03 авг 2012, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гервин, Как точно узнать, какой у меня Евро? Машин 2008 года, дорестайл, в конце года стали выпускать уже рестайл, там и нормы вроде другие. Как бы поточнее узнать свои нормы, и заставить на ТО именно их проверять (доказать что нужно именно по этим)? |
Автор: | carmack [ 03 авг 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys, у вас скорее всего негерметичность прокладки между ГБЦ и коллектором или между коллектором и приемной трубой, или ДК плохо закручен. Судя по СН - богатая смесь. Когда выхлоп подсасывает атмосферный воздух (а если есть негерметичность то он будет 100% подсасывать), то ДК начинает уводить смесь в богатую, т.к. контроллер думает что это кислород из цилиндров, и смесь надо сделать побогаче! Также герметичным должен быть выхлоп еще около метра после ДК (стык применой трубы и экс-катализатора). ну, это разумеется, если у вас нет пропусков на ХХ, тогда разумеется СН будет также зашкаливать. |
Автор: | toll [ 03 авг 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys, Евро-3 |
Автор: | Гервин [ 03 авг 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня это четко прописано в Свидетельстве о регистрации ТС. Там пунктик есть-экологическая норма кажется называется... |
Автор: | Nemesys [ 03 авг 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гервин, В свидетельстве о регистрации ничего нет ![]() Нарыл документ, по которому на ТО проверяют выхлоп http://www.gostehosmotr.ru/stfls/edocs/gost/04.pdf Посмотрел его, посмотрел карту, которую мне выдали после проверки, проверили по самым строгим нормам, которые есть в документе (ГОСТе). Как понять, что за нормы, те что есть в госте (N1, M1), и как они соотносятся с Евро-3? |
Автор: | carmack [ 03 авг 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
экологический класс написан в ПТС |
Автор: | Nemesys [ 03 авг 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, спасибо, посмотрю. Но вопрос остается - как сопоставить экологический класс, с той градацией норм, которые есть в ГОСТе? |
Автор: | toll [ 03 авг 2012, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nemesys, в самом низу: http://www.os1.ru/article/ecologist/200 ... -18_13_06/ Странно, что в свидетельстве ТС экологического класса есть, у мну четвёртый написано. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |