Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вырезанный катализатор и нормы CO и CH.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22828
Страница 1 из 2

Автор:  Nemesys [ 03 авг 2012, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Вырезанный катализатор и нормы CO и CH.

Пару месяцев назад пришлось менять целиком глушак.
На сервисе предложили совместимый, без катализатора. Сразу было спрошено про CO и CH, и пройду ли я обычным порядком ТО.
Заверили что все будет ОК. Поставил без ката.
Ну и по факту - CH превышен в 4 раза, CO на холостых в полтора раза.
Нипрашол... :

Два вопроса:
1). Реально ли пройти ТО по выхлопу, если нет ката, тоесть "накрутить" всетаки както контроллер чтобы машинка выдавала нормальные показания СО и CH? Или даже и мучится не стоит?
2). Кто знает - есть ли различие в нормах на эти показатели для дорестайла и рестайла, для дорестайлинговых Шеви разных годов выпуска? Речь идет о тех цифрах, с которыми сверяются проверяльщики на ТО.

Автор:  Гервин [ 03 авг 2012, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

1). Прошел в начале июля.Машина правда-Евро2.
2).Конечно есть.Выпускались машины и Евро2,и Евро3,а последние-вроде Евро4 (если не прав-поправьте).

Автор:  Nemesys [ 03 авг 2012, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Гервин,

Как точно узнать, какой у меня Евро?
Машин 2008 года, дорестайл, в конце года стали выпускать уже рестайл, там и нормы вроде другие.
Как бы поточнее узнать свои нормы, и заставить на ТО именно их проверять (доказать что нужно именно по этим)?

Автор:  carmack [ 03 авг 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, у вас скорее всего негерметичность прокладки между ГБЦ и коллектором или между коллектором и приемной трубой, или ДК плохо закручен. Судя по СН - богатая смесь. Когда выхлоп подсасывает атмосферный воздух (а если есть негерметичность то он будет 100% подсасывать), то ДК начинает уводить смесь в богатую, т.к. контроллер думает что это кислород из цилиндров, и смесь надо сделать побогаче!

Также герметичным должен быть выхлоп еще около метра после ДК (стык применой трубы и экс-катализатора).

ну, это разумеется, если у вас нет пропусков на ХХ, тогда разумеется СН будет также зашкаливать.

Автор:  toll [ 03 авг 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, Евро-3

Автор:  Гервин [ 03 авг 2012, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня это четко прописано в Свидетельстве о регистрации ТС. Там пунктик есть-экологическая норма кажется называется...

Автор:  Nemesys [ 03 авг 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Гервин, В свидетельстве о регистрации ничего нет :smile_doh:
Нарыл документ, по которому на ТО проверяют выхлоп

http://www.gostehosmotr.ru/stfls/edocs/gost/04.pdf

Посмотрел его, посмотрел карту, которую мне выдали после проверки, проверили по самым строгим нормам, которые есть в документе (ГОСТе).

Как понять, что за нормы, те что есть в госте (N1, M1), и как они соотносятся с Евро-3?

Автор:  carmack [ 03 авг 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

экологический класс написан в ПТС

Автор:  Nemesys [ 03 авг 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, спасибо, посмотрю. Но вопрос остается - как сопоставить экологический класс, с той градацией норм, которые есть в ГОСТе?

Автор:  toll [ 03 авг 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nemesys, в самом низу:
http://www.os1.ru/article/ecologist/200 ... -18_13_06/
Странно, что в свидетельстве ТС экологического класса есть, у мну четвёртый написано.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/