Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Двигатель не тянет: заглушил-завёл всё в норме. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22871 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | cgtw [ 24 ноя 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель не тянет: заглушил-завёл всё в норме. |
Подскажите кто может. Машина 08г.в. пробег 57 т.км. Началось всё с ошибки "пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр", затем "множественные пропуски зажигания". Заменил свечи, В.В. провода. Не помогло. Расход бензина вырос на 3-4 литра по городу (ещё летом), сейчас вырос, вообще, до неприличия ![]() И самое интересно в том что завёл машину, а она может ехать нормально, а может и не тянуть вААбще! Как на двух горшках. Встал, заглушил-завёл и поехала как ни в чём ни бывало. Комп молчит, ЧЕК может гореть, может мигать, а может и не светить, как сегодня. Но расход бенина ещё больше. А недавно ещё ошибка вылезла "высокий уровень детонации". И для инфы: Все жидкости, масла и прочее в норме, поменены по регламенту. |
Автор: | Nomad64 [ 24 ноя 2012, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего катализатору кирдык, выбивай и гоняй дальше. |
Автор: | Дюхич [ 24 ноя 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
cgtw, не буду настаивать, но вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5037235 .......удачи!!! |
Автор: | cgtw [ 24 ноя 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nomad64, катализатор вряд ли, пропуски постоянны на 1 и 3 горшке. Дюхич, гидрики не хочу менять, хотя предлагали уже. Датчик фаз поменял, накрылся в своё время, на расход замена не повлияла, но заводится стало нормально. Добавлю, с головкой никаких действий не производил, кроме замены масла (меняю по сезону) |
Автор: | Дюхич [ 24 ноя 2012, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
cgtw, ябы, для начала-бы, все "массы" протянул и зачистил. |
Автор: | cgtw [ 24 ноя 2012, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дюхич, Уже : и генератор со стартёром до кучи : |
Автор: | Alex195022 [ 25 ноя 2012, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все идет от пропусков в работе цилиндров. Контроллер отключает проблемные цилиндры. См. ошибки 300-304. Все многократно обсуждалось. Ошибка по ДД - не причина, а следствие работы с отключенными цилиндрами Начинать надо с замера компрессии. |
Автор: | cgtw [ 25 ноя 2012, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, читал обсуждения трёхсотых ошибок. Но как то не верится в резкое падение компрессии, а вот от прогара клапана, по моему такое возможно. На неделе проверю компрессию, по необходимости скину головку. Может решится и проблема с недостатком тяги, заодним и массы ещё раз проверю. По результату отпишусь. |
Автор: | sansanych [ 25 ноя 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
cgtw, замени сеточку в бензонасосе и топл.фильтр. Проверь давление в топливной рампе. В торце рампы выверни пластм.гайку с золотника. Заведи и чуть прогрей машину до стаб.хол.хода. .Затем пальцем через тряпочку коротко ( считай: раз И: это 1,5 сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен продолжать ровно работать. ![]() |
Автор: | Spinningist [ 25 ноя 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
////Но как то не верится в резкое падение компрессии, а вот от прогара клапана, по моему такое возможно//// Так падение компрессии как раз и происходит от прогара клапана... тебе об это и говорят... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |