Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Двигатель не тянет: заглушил-завёл всё в норме.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22871
Страница 1 из 5

Автор:  cgtw [ 24 ноя 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель не тянет: заглушил-завёл всё в норме.

Подскажите кто может. Машина 08г.в. пробег 57 т.км.
Началось всё с ошибки "пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр", затем "множественные пропуски зажигания". Заменил свечи, В.В. провода. Не помогло. Расход бензина вырос на 3-4 литра по городу (ещё летом), сейчас вырос, вообще, до неприличия :smile_doh: При неспешном разгоне мгновенный расход доходит до 35 л (за год владения машиной такого расхода не видывал.) По прямой, на малом газу, расход в норме.
И самое интересно в том что завёл машину, а она может ехать нормально, а может и не тянуть вААбще! Как на двух горшках. Встал, заглушил-завёл и поехала как ни в чём ни бывало. Комп молчит, ЧЕК может гореть, может мигать, а может и не светить, как сегодня. Но расход бенина ещё больше.
А недавно ещё ошибка вылезла "высокий уровень детонации".
И для инфы: Все жидкости, масла и прочее в норме, поменены по регламенту.

Автор:  Nomad64 [ 24 ноя 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего катализатору кирдык, выбивай и гоняй дальше.

Автор:  Дюхич [ 24 ноя 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

cgtw, не буду настаивать, но вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5037235 .......удачи!!!

Автор:  cgtw [ 24 ноя 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Nomad64, катализатор вряд ли, пропуски постоянны на 1 и 3 горшке.
Дюхич, гидрики не хочу менять, хотя предлагали уже. Датчик фаз поменял, накрылся в своё время, на расход замена не повлияла, но заводится стало нормально.
Добавлю, с головкой никаких действий не производил, кроме замены масла (меняю по сезону)

Автор:  Дюхич [ 24 ноя 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

cgtw, ябы, для начала-бы, все "массы" протянул и зачистил.

Автор:  cgtw [ 24 ноя 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Дюхич, Уже : и генератор со стартёром до кучи :

Автор:  Alex195022 [ 25 ноя 2012, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Все идет от пропусков в работе цилиндров. Контроллер отключает проблемные цилиндры.
См. ошибки 300-304. Все многократно обсуждалось.
Ошибка по ДД - не причина, а следствие работы с отключенными цилиндрами
Начинать надо с замера компрессии.

Автор:  cgtw [ 25 ноя 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, читал обсуждения трёхсотых ошибок. Но как то не верится в резкое падение компрессии, а вот от прогара клапана, по моему такое возможно. На неделе проверю компрессию, по необходимости скину головку.
Может решится и проблема с недостатком тяги, заодним и массы ещё раз проверю. По результату отпишусь.

Автор:  sansanych [ 25 ноя 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

cgtw, замени сеточку в бензонасосе и топл.фильтр. Проверь давление в топливной рампе. В торце рампы выверни пластм.гайку с золотника. Заведи и чуть прогрей машину до стаб.хол.хода. .Затем пальцем через тряпочку коротко ( считай: раз И: это 1,5 сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Двигатель должен продолжать ровно работать. :smile_bigsmile:

Автор:  Spinningist [ 25 ноя 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

////Но как то не верится в резкое падение компрессии, а вот от прогара клапана, по моему такое возможно////

Так падение компрессии как раз и происходит от прогара клапана... тебе об это и говорят...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/