Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

слышится звон, незнаю где он
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22939
Страница 1 из 2

Автор:  chevyvod [ 15 апр 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  слышится звон, незнаю где он

при езде до 60км/ч с передней части трансмиссии слышится металлический звон, после 60 внешний шум его перебивает. Не постоянный, звонкий, высокой тональности, от нагрузки не зависит, часто проявляется при небольших неровностях и ямках. Напоминает звук стукающихся блинов в тренажерном зале :smile_nod: или вращающихся шестеренок без масла. Уровни масла в трансмиссионных узлах проверить еще не успел. По кругу синька 75в90 gl4/gl5 замена на ТО1 при 2700км, сейчас 17600км. На 10000км осенью, сидел на брюхе в луже и пару недель назад проезжал брод по нижнюю часть фары. Может воды засасало? Что еще может так звонко бренчать? Завтра заеду на яму, на что еще обратить внимание?

Автор:  tachin 55 [ 15 апр 2013, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

часто проявляется при небольших неровностях и ямках
Проверить шаровые и подшипники ступиц(люфты).

Автор:  AR [ 16 апр 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

chevyvod, ты вот так сделай
И выбери себе звон по вкусу :

Автор:  sem59 [ 16 апр 2013, 05:59 ]
Заголовок сообщения: 

chevyvod, если машина на СиМах. то могут и они такой звук издавать. т.к. у монигх внутри трубы кардана всяка хрень катается и стучит об стенки. У меня они просто пищали постоянно.

Автор:  амулет [ 16 апр 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

chevyvod, глянь, металические пластинки (стрелкой показана на фото), там где карданные болты крепятся. Если немного болтаются можно закрепить проставкой - кусочек резинового шланга вставить в распор между гайкой и пластиной.
Изображение[/URL]

Автор:  prorock [ 16 апр 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

амулет, пластинка называется пыльником и меняется вместе с фланцем. или варить, или клепать, или на замену.

Автор:  амулет [ 16 апр 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
амулет, пластинка называется пыльником и меняется вместе с фланцем. или варить, или клепать, или на замену.


Почему нужны такие кардинальные меры?

Автор:  suvorovag [ 16 апр 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

prorock писал(а):
амулет, пластинка называется пыльником и меняется вместе с фланцем. или варить, или клепать, или на замену.
я приклеил супермоментом ничего не разбирая :smile_bigsmile:

Автор:  prorock [ 16 апр 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

амулет, потому что эта дребезделка уже никак не перестанет греметь. и закрепить её снаружи не предоставляется возможным. только со снятием фланца и заклепыванием. причем на РК ещё можно снять самому, а вот к мостам лучше не лезть, собьешь натяг в рабочей паре.
suvorovag, у меня РПМ был так удристан, что клеить там бесполезно было.. в итоге гремел с год этим пыльником. в этом году перебрали РПМ и тишина.. только ещё и на РК гремел такой же пыльник. когда машину в ремонт сдавал, мастер спросил, указывая на эту погремушку - делать будем че с ним? я грю - дык только замена же вроде. он грит - можно заклепать или поменять, но сперва надо снять. ну в общем не знаю что он с ним сделал - но теперь у меня гремят только колодки в суппортах.

Автор:  chevyvod [ 17 апр 2013, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

tachin 55, шаровые и подшипники, все новое
sem59, шрусы Саратовского завода "серп и молот", вроде качественные с виду. Если постукать по ним, то звон как от колокола )) может и есть там шлак какой нибудь... Но звук больше даже на свист похож, как будто шестеренки в воздухе крутятся и через корпус наружу выходит.
амулет, там все сухо и надежно

снизу все сухо, кроме кпп. Сальник втор. вал подтекает. Не бежит, не потелость, но несколько капелек масла в нижней части есть. Уровень не проверил, т.к. под машину с земли залез. По ходу кпп звон издает, осталось уровень масла проверить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/