Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
слышится звон, незнаю где он http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22939 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | chevyvod [ 15 апр 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | слышится звон, незнаю где он |
при езде до 60км/ч с передней части трансмиссии слышится металлический звон, после 60 внешний шум его перебивает. Не постоянный, звонкий, высокой тональности, от нагрузки не зависит, часто проявляется при небольших неровностях и ямках. Напоминает звук стукающихся блинов в тренажерном зале ![]() |
Автор: | tachin 55 [ 15 апр 2013, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
часто проявляется при небольших неровностях и ямках Проверить шаровые и подшипники ступиц(люфты). |
Автор: | AR [ 16 апр 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyvod, ты вот так сделай И выбери себе звон по вкусу : |
Автор: | sem59 [ 16 апр 2013, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyvod, если машина на СиМах. то могут и они такой звук издавать. т.к. у монигх внутри трубы кардана всяка хрень катается и стучит об стенки. У меня они просто пищали постоянно. |
Автор: | амулет [ 16 апр 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyvod, глянь, металические пластинки (стрелкой показана на фото), там где карданные болты крепятся. Если немного болтаются можно закрепить проставкой - кусочек резинового шланга вставить в распор между гайкой и пластиной. ![]() |
Автор: | prorock [ 16 апр 2013, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
амулет, пластинка называется пыльником и меняется вместе с фланцем. или варить, или клепать, или на замену. |
Автор: | амулет [ 16 апр 2013, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): амулет, пластинка называется пыльником и меняется вместе с фланцем. или варить, или клепать, или на замену.
Почему нужны такие кардинальные меры? |
Автор: | suvorovag [ 16 апр 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
prorock писал(а): амулет, пластинка называется пыльником и меняется вместе с фланцем. или варить, или клепать, или на замену. я приклеил супермоментом ничего не разбирая ![]() |
Автор: | prorock [ 16 апр 2013, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
амулет, потому что эта дребезделка уже никак не перестанет греметь. и закрепить её снаружи не предоставляется возможным. только со снятием фланца и заклепыванием. причем на РК ещё можно снять самому, а вот к мостам лучше не лезть, собьешь натяг в рабочей паре. suvorovag, у меня РПМ был так удристан, что клеить там бесполезно было.. в итоге гремел с год этим пыльником. в этом году перебрали РПМ и тишина.. только ещё и на РК гремел такой же пыльник. когда машину в ремонт сдавал, мастер спросил, указывая на эту погремушку - делать будем че с ним? я грю - дык только замена же вроде. он грит - можно заклепать или поменять, но сперва надо снять. ну в общем не знаю что он с ним сделал - но теперь у меня гремят только колодки в суппортах. |
Автор: | chevyvod [ 17 апр 2013, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55, шаровые и подшипники, все новое sem59, шрусы Саратовского завода "серп и молот", вроде качественные с виду. Если постукать по ним, то звон как от колокола )) может и есть там шлак какой нибудь... Но звук больше даже на свист похож, как будто шестеренки в воздухе крутятся и через корпус наружу выходит. амулет, там все сухо и надежно снизу все сухо, кроме кпп. Сальник втор. вал подтекает. Не бежит, не потелость, но несколько капелек масла в нижней части есть. Уровень не проверил, т.к. под машину с земли залез. По ходу кпп звон издает, осталось уровень масла проверить. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |