Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Редко лажу под машину, т к аленькие пробеги. Седня забрался...
обнаружил сырую защиту двигателя, масло не понятное - как краска серебрянка!!!
Скинув защиту увидел тещину с права, в квадратиках ребер жесткости, так как трещина не вышла дальше трех полостей, заделал их 2мя тюбиками холодной сварки? предварительно помыв полости бензом.
При сливании масла, уровень был в норме, слилась серебрянка...
Завтра залью масло попробую...

Что скажете по этому поводу?

Изображение
Изображение

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 20:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
нащет трещины не знаю, а дырку в блоке заделывал успешно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Нечего там замазывать, если лопнуло - то только менять! И где лопнуло, не совсем понятно, может не корпус, а нижняя крышка? Масло в виде серебрянки это плохо. Может болты крепления ведомой шестерни уже отвернулись и чертят изнутри по корпусу. Ездить с такой неисправностью нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на фото вид сзади РПМ , слева не уместиля кардан, справа шрус

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Увидел фотки, очень похоже на отвернувшиеся болты крепления ведомой шестерни к дифференциалу, которые пробили корпус. Всё, приехали. Разбирай скорее, а то будет клин и перемолотит всё внутри.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
1. блииииииин, гемморойно ведь РПМ снимать? :smile_doh:
2. без него ведь тоже можно както поездить? :
3. мож по месту можно добраться не снимая?
серебрянка 100% масло с люминькой...

4. и че они отвернулись то : : ?
5. часто так бывает?

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ездить без РПМ можно, только наружние шрусы оставить или поставить на время другие, чтобы родные не разбирать, включить блокировку в раздатке и ездить заднеприводным.
Снять РПМ можно за час :smile_nod:
На месте, только переднюю крышку можно чуть отодвинуть (снять не получится) и осмотреть размеры бедствия. Корпус менять, а потом и главную пару настраивать и всё такое. Добро пожаловать в клуб любителей разборки-сборки РПМ.
При сборке, не забудьте все болты посадить на красный фиксатор резьбы.
Отвернулись, потому что АвтоВАЗ не знает, что такое фиксатор резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
холодная сварка это для китайских моделек. Вариант -раз поменять РПМ, Вариант два разобрать РПМ и заварить аргоном, при условии если внутри нет фатала.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 05:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, а я скажу, что отвалится твоя сварка. Нельзя бензином обезжиривать\промывать. По остальному выдохни пока.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
пошел снимать-разбирать рпм

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: