Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
лопнул корпус РПМ, решение замазать холодной сваркой... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22988 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | tutaev [ 30 июн 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | лопнул корпус РПМ, решение замазать холодной сваркой... |
Редко лажу под машину, т к аленькие пробеги. Седня забрался... обнаружил сырую защиту двигателя, масло не понятное - как краска серебрянка!!! Скинув защиту увидел тещину с права, в квадратиках ребер жесткости, так как трещина не вышла дальше трех полостей, заделал их 2мя тюбиками холодной сварки? предварительно помыв полости бензом. При сливании масла, уровень был в норме, слилась серебрянка... Завтра залью масло попробую... Что скажете по этому поводу? ![]() ![]() |
Автор: | андреи [ 30 июн 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
нащет трещины не знаю, а дырку в блоке заделывал успешно : |
Автор: | Петруха [ 30 июн 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нечего там замазывать, если лопнуло - то только менять! И где лопнуло, не совсем понятно, может не корпус, а нижняя крышка? Масло в виде серебрянки это плохо. Может болты крепления ведомой шестерни уже отвернулись и чертят изнутри по корпусу. Ездить с такой неисправностью нельзя. |
Автор: | tutaev [ 30 июн 2013, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
на фото вид сзади РПМ , слева не уместиля кардан, справа шрус |
Автор: | Петруха [ 30 июн 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увидел фотки, очень похоже на отвернувшиеся болты крепления ведомой шестерни к дифференциалу, которые пробили корпус. Всё, приехали. Разбирай скорее, а то будет клин и перемолотит всё внутри. |
Автор: | tutaev [ 30 июн 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. блииииииин, гемморойно ведь РПМ снимать? ![]() 2. без него ведь тоже можно както поездить? : 3. мож по месту можно добраться не снимая? серебрянка 100% масло с люминькой... 4. и че они отвернулись то : : ? 5. часто так бывает? |
Автор: | Петруха [ 30 июн 2013, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездить без РПМ можно, только наружние шрусы оставить или поставить на время другие, чтобы родные не разбирать, включить блокировку в раздатке и ездить заднеприводным. Снять РПМ можно за час ![]() На месте, только переднюю крышку можно чуть отодвинуть (снять не получится) и осмотреть размеры бедствия. Корпус менять, а потом и главную пару настраивать и всё такое. Добро пожаловать в клуб любителей разборки-сборки РПМ. При сборке, не забудьте все болты посадить на красный фиксатор резьбы. Отвернулись, потому что АвтоВАЗ не знает, что такое фиксатор резьбы. |
Автор: | Гоша1001 [ 30 июн 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
холодная сварка это для китайских моделек. Вариант -раз поменять РПМ, Вариант два разобрать РПМ и заварить аргоном, при условии если внутри нет фатала. |
Автор: | Arbuzzz [ 01 июл 2013, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
tutaev, а я скажу, что отвалится твоя сварка. Нельзя бензином обезжиривать\промывать. По остальному выдохни пока. |
Автор: | tutaev [ 01 июл 2013, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
пошел снимать-разбирать рпм |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |