Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

лопнул корпус РПМ, решение замазать холодной сваркой...
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=22988
Страница 1 из 4

Автор:  tutaev [ 30 июн 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  лопнул корпус РПМ, решение замазать холодной сваркой...

Редко лажу под машину, т к аленькие пробеги. Седня забрался...
обнаружил сырую защиту двигателя, масло не понятное - как краска серебрянка!!!
Скинув защиту увидел тещину с права, в квадратиках ребер жесткости, так как трещина не вышла дальше трех полостей, заделал их 2мя тюбиками холодной сварки? предварительно помыв полости бензом.
При сливании масла, уровень был в норме, слилась серебрянка...
Завтра залью масло попробую...

Что скажете по этому поводу?

Изображение
Изображение

Автор:  андреи [ 30 июн 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

нащет трещины не знаю, а дырку в блоке заделывал успешно :

Автор:  Петруха [ 30 июн 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нечего там замазывать, если лопнуло - то только менять! И где лопнуло, не совсем понятно, может не корпус, а нижняя крышка? Масло в виде серебрянки это плохо. Может болты крепления ведомой шестерни уже отвернулись и чертят изнутри по корпусу. Ездить с такой неисправностью нельзя.

Автор:  tutaev [ 30 июн 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

на фото вид сзади РПМ , слева не уместиля кардан, справа шрус

Автор:  Петруха [ 30 июн 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Увидел фотки, очень похоже на отвернувшиеся болты крепления ведомой шестерни к дифференциалу, которые пробили корпус. Всё, приехали. Разбирай скорее, а то будет клин и перемолотит всё внутри.

Автор:  tutaev [ 30 июн 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

1. блииииииин, гемморойно ведь РПМ снимать? :smile_doh:
2. без него ведь тоже можно както поездить? :
3. мож по месту можно добраться не снимая?
серебрянка 100% масло с люминькой...

4. и че они отвернулись то : : ?
5. часто так бывает?

Автор:  Петруха [ 30 июн 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ездить без РПМ можно, только наружние шрусы оставить или поставить на время другие, чтобы родные не разбирать, включить блокировку в раздатке и ездить заднеприводным.
Снять РПМ можно за час :smile_nod:
На месте, только переднюю крышку можно чуть отодвинуть (снять не получится) и осмотреть размеры бедствия. Корпус менять, а потом и главную пару настраивать и всё такое. Добро пожаловать в клуб любителей разборки-сборки РПМ.
При сборке, не забудьте все болты посадить на красный фиксатор резьбы.
Отвернулись, потому что АвтоВАЗ не знает, что такое фиксатор резьбы.

Автор:  Гоша1001 [ 30 июн 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

холодная сварка это для китайских моделек. Вариант -раз поменять РПМ, Вариант два разобрать РПМ и заварить аргоном, при условии если внутри нет фатала.

Автор:  Arbuzzz [ 01 июл 2013, 05:27 ]
Заголовок сообщения: 

tutaev, а я скажу, что отвалится твоя сварка. Нельзя бензином обезжиривать\промывать. По остальному выдохни пока.

Автор:  tutaev [ 01 июл 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

пошел снимать-разбирать рпм

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/