| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Жара, пробки, кондиционер, "Авария бортсети" http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=23123  | 
	Страница 1 из 5 | 
| Автор: | Сергей Ст. [ 27 май 2014, 09:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Жара, пробки, кондиционер, "Авария бортсети" | 
Второе лето автомобилю, в пробках начались проблемы. Когда долго стоишь на холостых оборотах или едешь небыстро - минут 30 - и при этом включен кондиционер, ближний свет и регистратор, напряжение просаживается до 11.5 вольт и ниже, компьютер орет "авария бортсети", в списке ошибок - "9006" и "9018". Если выключить кондиционер, напряжение быстро поднимается. Температура за бортом - от 30 до 34. В инструкции написано, что на малых оборотах нельзя пользоваться кондиционером из-за возможности "перегрева подкапотного пространства", но жарко же, да и перегрева нет, наверное, а вот перегрузка есть. Форум курил - советуют подтянуть гайки проводов генератора, чего я еще не делал, советуют менять генератор (но некоторые говорят, что может и не помочь), и советуют исполнять инструкцию, так как вроде бы "особенности устаревшей конструкции". Еще советуют поменять авто  
Думаю, начать с гаек и, если не поможет, придется соблюдать инструкцию.  | 
	|
| Автор: | kvach [ 27 май 2014, 10:51 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Сергей Ст., Скорее всего диоды подыхают в диодном мосту в генераторе.Если после заводки авто генератор быстро не калится,то диоды просто уходят в обрыв.К примеру на Калине с кондеем уже 2 раза диоды дохли уходя в КЗ,пришлось заменить генератор и сейчас даже с кондеем и фарами 14 вольт точно есть.  | 
	|
| Автор: | Serge N [ 27 май 2014, 10:54 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
На холостых скольки напряжение по прибору? Т.е. БК скольки напругу кажет? Должно быть не менее 13.7 с включенным БС. Если этого нет- см соединения генератора и аккума Напомню что навесные агрегаты штатного двигателя отнимают до 2-2.5лс мощности а кондей вообще на пределе нагрузку создает. Никак не поймете это не Тойота и не мерс  | 
	|
| Автор: | alexarz1 [ 27 май 2014, 11:40 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать.  | 
	|
| Автор: | Сергей Ст. [ 27 май 2014, 12:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
alexarz1 писал(а): Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать. 
Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.  | 
	|
| Автор: | alexarz1 [ 27 май 2014, 12:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Сергей Ст. писал(а): alexarz1 писал(а): Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать. Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер. Я бы все-таки посмотрел генератор-контакты.  | 
	|
| Автор: | Сергей Ст. [ 27 май 2014, 12:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
alexarz1 писал(а): Сергей Ст. писал(а): alexarz1 писал(а): Сергей Ст., а холостые какие с кондеем? Д.б. чуть больше 1000. Если так, то тогда генератор и контакты. Замена ближнего света на какие-нибудь светодиодные ДХО немного нагрузку снимет. Регистратор можно не учитывать. Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер. Я бы все-таки посмотрел генератор-контакты. Да, так и сделаю - вечером приеду в гараж и посмотрю.  | 
	|
| Автор: | Dm.VZ [ 27 май 2014, 12:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
С новья протянул все контакты у генератора...все недокручены были... через год опять полез проверить - все нормально, кроме плюсового болта! Такое ощущение, что сделан из пластилина...  | 
	|
| Автор: | Сергей Ст. [ 27 май 2014, 13:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Serge N писал(а): На холостых скольки напряжение по прибору? 
Т.е. БК скольки напругу кажет? Должно быть не менее 13.7 с включенным БС. Если этого нет- см соединения генератора и аккума Напомню что навесные агрегаты штатного двигателя отнимают до 2-2.5лс мощности а кондей вообще на пределе нагрузку создает. Никак не поймете это не Тойота и не мерс На холостых на встроенном указателе - 13.8 - 13.9 при включенном БС и без кондера, на БК почему-то меньше и цифра эта прыгает от 13.6 до 13.9. При включении кондера напряжение уменьшается на 0.2 Вольта и потом постепенно снижается на ХХ. Я понимаю, что не Мерс - просто интересуюсь, это неисправность или особенность.  | 
	|
| Автор: | Роман Новичёк [ 27 май 2014, 13:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
[quote="Холостые такие и есть. Машинку насиловать не хочется, если для нее этот режим - предельный, то я лучше буду поменьше включать кондер.[/quote] а смысл тогда в кондере какой??? чтобы его не включать?  | 
	|
| Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|