Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Едем в горку http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=23226 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Едем в горку |
Приветствую! Со времен обучения в школе водил осталось - принцип трогания в горку на задне- и переднеприводных авто разный. А как Шниву в горку стартовать? И в пробках, если в горку ползти - кто как едет? Поделитесь опытом, пожалуйста. Поиск ничего не нашел. По-этому спрашиваю. Извините, если что не так : Пожалуйста! |
Автор: | carmack [ 15 май 2015, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
какой еще "разный" принцип??? кроме того что на ЗП на льду зад может ерзать, но вроде весна-лето на дворе |
Автор: | ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ну нам рассказывали что на задне- оборотов на ХХ достаточно, по-этому можно сразу снимать с ручника и добавлять газу. А на передних - надо сначала добавить оборотов до 1200 примерно, потом ручник и поехали. И, видимо, не только нам, потому как видел сам на экзаменах одна дама на "шахе" так оборотов добавила, что ажно белый дым повалил. |
Автор: | carmack [ 15 май 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛысыйНуб, это видимо со времен когда в стране было две модели машин - жигули и девятка ненастроенные карбюраторные. и у девятки действительно первая передача была более длинная и трогатся было чуть сложнее. Это чисто местная особенность обусловленная имевшимся автопарком, сейчас время другое, и модификаций трансмиссий и движков и автомобилей очень много. Но если сравнивать с тем феншуем то трогаться надо как на переднем приводе, ибо шнива вполтора раза тяжелее чем жигули при сравнимых двигателе и передаточных числах, но при более растянутом сцеплении. С холостых не поедет точно, а в эстакаду и "1200" не хватит. Какой еще ручник??? после автошколы про трогание с ручника можно забыть, оно никем не применяется ввиду лишних телодвижений - во первых чтобы он держал он должен быть исправен (на шниве он исправен ровно первые полгода после очередной ревизии для техосмотра - отличная инженерная конструкция без единого устройства самоподвода ручника), во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки :, нафиг нафиг У меня возникает вопрос - а где вы были все это время, от момента учебы(видимо уходящее корнями много лет назад) до 2015 года : и трогатся с 1200 точно также некорректно т.к. обороты зависят от нагрузки. Можно точно также заглохнуть с 1500 если не добавить в нужный момент тапки, или тронутся в бодрый натяг и с 800 если привык к автомобилю, хоть на жигулях хоть на девятке, короче то что в автошколе учили про 1200 об (или про хх на классике) - это исключительно для удержания автомобиля на месте без тормоза. Использование этого режима надо сводить к абсолютному минимуму и сразу трогаться при тех оборотах\тапке при которых достигается нужная динамика разгона. |
Автор: | ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ну да, примерно с тех времен... Учился на 99й, сдавать пришлось на шахе. Почти все время был пышаходом. Вполне устраивало. Сейчас придется все вспоминать заново : "... во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки Laughing, нафиг нафиг " : какие Вы ужасти рассказываете... Это таперича на уклоне и не встать? Кто ж кирпичи будет подкладывать - если один в машине.. |
Автор: | carmack [ 15 май 2015, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
если включить понижайку и первую\заднюю передачу то никуда она не укатится на стоянке. А ручник в исполнении ШН - это воплощение вселенского зла, нет НИКАКОЙ гарантии что когда стоишь на уклоне на ХХ и ручнике - она внезапно не покатится. причины - очень быстрое эксплуатационное ослабление тормозных услилий в сравнении с первоначально настроенным ручником. В общем если одинаково затягивать ручник то через полгода этого усилия уже будет не хватать и нужно будет тянуть еще больше и больше. во-вторых лично у меня был случай когда расжимная пластина верхняя между колодками на одном колесе просто погнулась по центру и ручник вообще перестал что либо держать. |
Автор: | Avinivehs [ 15 май 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛысыйНуб, может лучше найди кого-нибудь поопытнее себя, проедься пассажиром, потом сам поезди в безлюдных местах, а про ручник лучше не вспоминать, пользоваться рабочими тормозами и передачами (у нас их аж 12 : ) потому как полюбому когда-нибудь забудешь и не почувствуешь что не снялся с ручника и его совсем не станет... |
Автор: | carmack [ 15 май 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати хорошо может показать как надо трогатся в горку\с горки\со светофоров - GLU : |
Автор: | ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avinivehs, Мысль хорошая. Только где найти такого доброго человека. Чтобы меня, неумеху за руль пустил. А до безлюдных мест в наших местах еще доехать надо... Пардон за тавтологию carmack, если на той же машине что у него на аве - то нинада... Я на таком звере кататься не буду. Да и страшно мне к такой зверюге подходить : Так все-таки - как Вы трогаетесь в горку? А если в пробке надо на горку заползти - какие Ваши действия? |
Автор: | chevyseller [ 15 май 2015, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЛысыйНуб, если в пробке, то можно и понижайку включить : |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |