Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Едем в горку
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=14&t=23226
Страница 1 из 11

Автор:  ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Едем в горку

Приветствую!

Со времен обучения в школе водил осталось - принцип трогания в горку на задне- и переднеприводных авто разный.

А как Шниву в горку стартовать? И в пробках, если в горку ползти - кто как едет?

Поделитесь опытом, пожалуйста.

Поиск ничего не нашел. По-этому спрашиваю.
Извините, если что не так : Пожалуйста!

Автор:  carmack [ 15 май 2015, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

какой еще "разный" принцип??? кроме того что на ЗП на льду зад может ерзать, но вроде весна-лето на дворе

Автор:  ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,

ну нам рассказывали что на задне- оборотов на ХХ достаточно, по-этому можно сразу снимать с ручника и добавлять газу.

А на передних - надо сначала добавить оборотов до 1200 примерно, потом ручник и поехали.

И, видимо, не только нам, потому как видел сам на экзаменах одна дама на "шахе" так оборотов добавила, что ажно белый дым повалил.

Автор:  carmack [ 15 май 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

ЛысыйНуб, это видимо со времен когда в стране было две модели машин - жигули и девятка ненастроенные карбюраторные. и у девятки действительно первая передача была более длинная и трогатся было чуть сложнее. Это чисто местная особенность обусловленная имевшимся автопарком, сейчас время другое, и модификаций трансмиссий и движков и автомобилей очень много. Но если сравнивать с тем феншуем то трогаться надо как на переднем приводе, ибо шнива вполтора раза тяжелее чем жигули при сравнимых двигателе и передаточных числах, но при более растянутом сцеплении. С холостых не поедет точно, а в эстакаду и "1200" не хватит.

Какой еще ручник??? после автошколы про трогание с ручника можно забыть, оно никем не применяется ввиду лишних телодвижений - во первых чтобы он держал он должен быть исправен (на шниве он исправен ровно первые полгода после очередной ревизии для техосмотра - отличная инженерная конструкция без единого устройства самоподвода ручника), во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки :, нафиг нафиг

У меня возникает вопрос - а где вы были все это время, от момента учебы(видимо уходящее корнями много лет назад) до 2015 года :

и трогатся с 1200 точно также некорректно т.к. обороты зависят от нагрузки. Можно точно также заглохнуть с 1500 если не добавить в нужный момент тапки, или тронутся в бодрый натяг и с 800 если привык к автомобилю, хоть на жигулях хоть на девятке, короче то что в автошколе учили про 1200 об (или про хх на классике) - это исключительно для удержания автомобиля на месте без тормоза. Использование этого режима надо сводить к абсолютному минимуму и сразу трогаться при тех оборотах\тапке при которых достигается нужная динамика разгона.

Автор:  ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

carmack,

ну да, примерно с тех времен... Учился на 99й, сдавать пришлось на шахе.

Почти все время был пышаходом. Вполне устраивало. Сейчас придется все вспоминать заново :

"... во-вторых без бицухи на хорошем уклоне даже на исправном авто он не держит, и без такой же бицухи+эпсилон его после затяжки сложно снять с собачки Laughing, нафиг нафиг "
: какие Вы ужасти рассказываете... Это таперича на уклоне и не встать? Кто ж кирпичи будет подкладывать - если один в машине..

Автор:  carmack [ 15 май 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

если включить понижайку и первую\заднюю передачу то никуда она не укатится на стоянке. А ручник в исполнении ШН - это воплощение вселенского зла, нет НИКАКОЙ гарантии что когда стоишь на уклоне на ХХ и ручнике - она внезапно не покатится.

причины - очень быстрое эксплуатационное ослабление тормозных услилий в сравнении с первоначально настроенным ручником. В общем если одинаково затягивать ручник то через полгода этого усилия уже будет не хватать и нужно будет тянуть еще больше и больше.

во-вторых лично у меня был случай когда расжимная пластина верхняя между колодками на одном колесе просто погнулась по центру и ручник вообще перестал что либо держать.

Автор:  Avinivehs [ 15 май 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

ЛысыйНуб, может лучше найди кого-нибудь поопытнее себя, проедься пассажиром, потом сам поезди в безлюдных местах, а про ручник лучше не вспоминать, пользоваться рабочими тормозами и передачами (у нас их аж 12 : ) потому как полюбому когда-нибудь забудешь и не почувствуешь что не снялся с ручника и его совсем не станет...

Автор:  carmack [ 15 май 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати хорошо может показать как надо трогатся в горку\с горки\со светофоров - GLU :

Автор:  ЛысыйНуб [ 15 май 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Avinivehs,
Мысль хорошая. Только где найти такого доброго человека. Чтобы меня, неумеху за руль пустил. А до безлюдных мест в наших местах еще доехать надо... Пардон за тавтологию

carmack,
если на той же машине что у него на аве - то нинада... Я на таком звере кататься не буду. Да и страшно мне к такой зверюге подходить :

Так все-таки - как Вы трогаетесь в горку? А если в пробке надо на горку заползти - какие Ваши действия?

Автор:  chevyseller [ 15 май 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

ЛысыйНуб, если в пробке, то можно и понижайку включить :

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/