[postquote="franki zagorini" post="3609395"]@Captain , так кто ж спорит , конечно нужно много чего. И грузовики хорошего качества и спец техника , все надо . Начнем с малого свой суверенитет забирать . И на этом спасибо ген директору ВАЗ, честно спасибо . Представляю чего это стоило …когда тебе звонки сверху, сбоку и с самого верха идут . Главное что бы защитил эту линию. [/postquot Степень локализации ВАЗ 40%( Соколов врал про 90%), в чём суверенитет то? В том, что китайские запчасти стали ставить вместо европейских? Или в том, что Нива в России продаётся по цене как РАВ4 в Японии, китайские авто-70% авторынка, по цене в два раза дороже чем в самом Китае. Не разделяю вашего оптимизма, в моём понимании в России искусственно завысили цену импортных авто, эту маржу отдали Автовазу, который пытается улучшить разработки СССР 50 летней давности или Рено(который вы почему то ругаете, хотя он нам сделал Весту и Ларгус). А вот у Минпромторга и НАМИ совершенно другая информация о локализации автомобилей Лада, но при этом Лады остаются самыми высоколокализованными автомобилями в России. Уровень локализации у Москвича всего 7,6%, у Solaris 6,6%, у Haval 15,1%. У АвтоВаза уровень локализации оказался также далеко не 90% плюс, средний уровень подтверждённой локализации у Лады всего 40,7%. Максимально локализованный автомобиль в модельной линейки Лада, по данным НАМИ, это Гранта, уровень локализации которой 45,7%.
_________________ LE+ 2017г
|