Я чем больше собираю информацию, так сказать углубляюсь , тем больше разочаровываюсь ...
Ремни , такие на гранте свой же ресурс не ходят , то есть рвутся от ТО до ТО .
Естественно, люди пишут , да не проблема поменять , клапана не гнет ..
Я лично это все не разделяю .
Сомнительное удовольствие , где-нибудь в тундре , зимой в мороз , на темной трассе это менять .
Ещё инструмент надо с собой возить, в и так не большом багажнике .
А теперь вишенка .
Если сам ( или на сервисе не у диллера)
Поменяешь ремень , то гарантия на весь двигатель на этом прекращается .
И ТД .
А теперь основное , что я узнал о Тревл, что не было и в помине на моей ШНГ, за шесть лет и 100 тыс ;
Карданы постоянно приходят в негодность из за пыльников ! ( Как так то , у меня все родное было , даже люфты не беспокоили )
Много обращений по коробке передач ( с ней то что , это же классика , понятно , нет норм подш . Так шестерни то почему отрубает )
Кстати , на мою машину сейчас НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ японский вариатор стоит 103 тыс рублей ..
Коробка передач на Тревл у " важного " тут человека на сайте стоит 80+ ..
Это типо нормально ? Ну ок .
Это же оригинал с самого завода .
Я без претензий , просто на мой взгляд это мягко говоря странно ..
На этой коробке ещё динозавры на водопой ездили без пятой передачи ..
И к слову, ходила она и ходила .
И многое другое , что требует замены в гарантийный период!
Форсунки двигателя
Ну это вообще как ?
Ещё когда я учился на автомеханика в нулевых и нас только начинали учить на инжектор , препод всегда говорил , форсунки один из самых надёжных элементов .
И по факту я это и видел .
Лично знаю волгу , которая прошла 460 тыс и сгнил кузов .
Но форсунки родные , их даже никто не снимал , для новомодной промывки и тестов .
Двигатель работал ровно , смысл лезть .
А сейчас , даже говорить не о чем .
Они не сильно отличаются от форсунок на лобовое видимо .
Патрубки почему то тоже в гарантию некоторые по два раза меняют ..
Так почитаешь , и понимаешь ШНГ это было лучшая версия 2123 .
Я многое могу понять , реалии такие ..
Но есть вещи которые понять невозможно .
Зачем перешли на червячные хомуты снова .
Я ни разу ни один патрубок не трогал , и ничего не текло , стояли самообжимные.
Все с завода .
В общем с верой в лучшее , ждём .

_________________
Я не расстраиваюсь когда уходит девушка ..
Я расстраиваюсь , когда уходит тосол .
Глушитель сечёт, штанги люфтят .
Полет нормальный .
