Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 25 июн 2025, 22:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 61

  •  23 июн 2024, 22:14

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто ответил. Продолжу борьбу с дилером и ВАЗом.
сдается мне человек стебается.
Нет! Машины с пробегами под 300 тыс намного хуже новой НИВЫ, Дешевле и легче привести в порядок ВАЗовский полуфабрикат и тыс 100-150 проехать без проблем. Если дилера не сломаю на возврат автомобиля, буду здесь изучать опыт нивоводов, кто и как с этим боролся и каков результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 25 июн 2025, 23:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4138
  •  19423
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ю.И.С. писал(а):
не сломаю на возврат автомобиля

Не сломаете.

Ю.И.С. писал(а):
кто и как с этим боролся
Это конструктивная особенность машины, и бороться с этим бессмысленно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 07:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 67
  •   3

  •  20 авг 2015, 12:41

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Меня в свое время тоже напрягали эти удары. Полностью от них, конечно, не избавиться, но мне сильно помогло полное отпускание педали газа перед переключением.
Случайно обратил внимание, что нога на педали не до конца отпускает ее, ну вот как-то со временем такая нехорошая привычка образовалась, и обороты остаются слегка повышенными в момент переключения, что и приводило к ударам. Стал обращать на это внимание и значительная часть ударов ушла.

_________________
Chevrolet Niva 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 июн 2025, 12:33

  •  провинция

Блог: Просмотр записи (0)
@Ю.И.С. , Спасибо что подняли эту тему. Почему-то завод вообще никак не реагирует на эту проблему, будто её не существует. И конкретная причина до сих пор неизвестна, только лишь одни предположения владельцев. Интересен опыт нивоводов с большим стажем, сменивших несколько машин: так было с самого начала появления Шевроле Нива или появилось с какого-то года производства в процессе её модернизации?


Последний раз редактировалось желдор 26 июн 2025, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11139
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
желдор писал(а):
И конкретная причина до сих пор неизвестна
Ну как же. Куча зазоров и люфтов в трансмиссии.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  23 июн 2025, 12:33

  •  провинция

Блог: Просмотр записи (0)
желдор писал(а):
И конкретная причина до сих пор неизвестна
Ну как же. Куча зазоров и люфтов в трансмиссии.

Говорят что в УАЗах люфты ещё больше, а ударов при переключении нет. Да и в самих классических Жигулях зазоры были не идеальные, однако ничего подобного близко не было. А причины предполагают разные: кто-то говорит что виноват демпфер сцепления, кто-то утверждает что причина в шрусах пришедших на смену карданам, а кто-то типа "всё там нормально, это вы ездить не умеете" и т.д.


Последний раз редактировалось желдор 26 июн 2025, 16:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11139
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@желдор , У УАЗа меньше засадных мест. Кроме того, играет роль именно перекладка момента в трансмиссии.
У шнивы больше на 2 гранаты, 1 дифференциал, 1 промвал в каждом место по 2 и более сопряжения с потенциальными люфтами. Кроме того, уаз парттайм, у него люфты переда и зада не суммируются, суммарный= наименьшему из суммарных переднего и заднего пути передачи момента. У шнивы без блокировки люфты переда и зада суммируются. Попробуй на блокировке диффа на ниве прокатиться - увидишь, что удары меньше стали. Только блокировка - вещь такая. Часто - опасная.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2209
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
желдор писал(а):
Говорят что в УАЗах люфты ещё больше, а ударов при переключении нет.

На ШНИВЕ на заднем приводе (без переднего кардана) с включенной межосью тоже нет ударов при переключении.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1504
  •  858
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, возможно, что мне только кажется, но после замены сцепления с "Валео" на "Сакс" удары как-будто бы стали более явными. Возможно, я просто начал на них обращать внимание при обкатке сцепления, не знаю. А возможно, есть какая-то взаимосвязь :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Удары при переключении передач
Сообщение Добавлено: 26 июн 2025, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    673
  •  1262
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
желдор писал(а):
конкретная причина до сих пор неизвестна, только лишь одни предположения владельцев
Добавлю своё предположение. Масса автомобиля (силы инерции), множество звеньев трансмиссионной цепи от коленвала до колёс и бошевские мозги, все вместе создают ситуацию, когда в момент переключения передач образуется большая разница в угловых скоростях коленвала и первичного вала КПП, и при этом, выбранные в процессе движения, люфты вновь проявляют себя. Трансмиссия начинает как бы отставать от автомобиля. И если, сделать переключение резко, например, как на классике, люфты выбираются с ударом.
Куча зазоров и люфтов в трансмиссии
Ага. Я на ШНиве за 5 лет проехал 80ткм. Когда я приобрёл автомобиль, еле доехал до дома :smile_whew: При подробном осмотре на яме выявился косяк РЗМ: сателлиты болтались в разные стороны, как им захочется. Замена редуктора чуть уменьшила удары. Замена заднего кардана (штатный на Белкард) ещё уменьшила люфты. Замена крестовин на переднем Белкардовском кардане ещё больше пошла на пользу :smile_cool: Вот заменю привода передних колёс, станет ещё интереснее.
ШНГ-малай писал(а):
Минимизировать (или их вовсе исключить, но не всегда это получается) удары в трансмиссии помогает тонкая игра газом и сцеплением. Нарабатывается такой навык только опытом.
:smile_handshake: Согласен. Если работать педалями так, чтобы в момент включения передачи угловая скорость коленвала и первичного вала КПП, по возможности, совпадала, то этот момент станет практически незаметен.
На ШНИВЕ на заднем приводе (без переднего кардана) с включенной межосью тоже нет ударов при переключении.
На полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом удары почти отсутствуют. Проверял на прямом участке пустой асфальтовой дороги. Переключался, как на Жигулях. Возможно, какой-то особенный межосевой дифференциал сможет ощутимо минимизировать люфты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВВА и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: