Прочитал со 122 стр. Навеяло. Щит от тапок поставил, так что метателям не беспокоиться.
Попробую конструктивно ИМХО
1. Дизайн Тревела, на мой взгляд, не попытка представить новый авто или провести рестайлинг ШНГ Это целенаправленное вытеснение из модельного ряда узнаваемого бренда.
Если посмотреть внимательно, то все изменения в облике Тревела продиктованы желанием дешево и неузнаваемо изменить внешность ШНГ. Чтобы эти облики рядом в образе не стояли. Для Реношного маркетинга - чтобы их автомобили были не связаны даже внешне с обликом конкурента от ДжиЭм. И больше ничего в этом: ни нового содержания, ни двигателя, ни интерьера - они не на виду. В дальнейшем уже озвучено - облик Автоваза все больше будет скатываться к Дастеру и своего бренда у него уже не будет.
2. Что касается рекламных роликов про Тревел. Понятно почему вы на них взъелись, несмотря на различное отношение к ШНГ. Эти ролик родили "маркетолухи" от Рено. Если глянуть ролики нового Дастера - у них даже палитры оттенков похожи. И пусть фамилие "маркетолуха", допустим Петя Иванов, он все равно воспитан на их восприятии действительности и дипломом зарубежного образца, полученного на дистанционных курсах у подножья Эйфелевой башни. Поэтому и "новый автомобиль" и "новое восприятие" и "чувство свободы". Наш человек построил бы концепцию иначе. Например, несмотря на непривычный облик это все тот же надежный друг и товарищ, который и лишнего не спросит, и в горе, и в радости, которого в горы тяни, рискни, там поймешь кто такой... как-то так.
3. Ругатели Тревела бесполезно спускают пар. Во-первых, возврата к ШНГ, в том числе и к завлекательному концепту 2014 года не будет (см. п.1). Во-вторых у Рено другая стратегия, чем у ДжиЭм. ДжиЭм сунулся в наше автопространство в конце 90-х, подхватив удачный проект от Автоваза 2123, вместе с ним хлебанул нашей действительности и более-менее удачно плавал в этой действительности до конца 2 десятилетия 2000. Но плескаться в этом под санкциями своих придурков из Госдепа больше не смог. Они в целом за это время поняли, что в России не только "встречают по одежке", но и "сильны задним умом". Реношники проповедуют совсем иные цели. Их тренд - недобросовестная конкуренция. Они своей покупкой Автоваза устранили главного своего продажного конкурента. Им плевать на то, что нужно российскому потребителю, они идут от своего желания поиметь российский автопром. Поэтому лично для меня Реномобили, как кавказские фрукты с Даниловского рынка - красиво, дорого и невкусно. И надеюсь Хундай или китайцы их задавят.
4. @Aspen и ему подобные были, есть и будут, как дедушка Ленин. Продукты рекламы западного образа жизни. Так сказать современные стиляги. Такие у себя на даче сделают прекрасный теплый сортир своими руками и приклеют лейбу "Маде ин Запад", чтоб соседи не подумали что они "совки". Им стыдно, за то, что они родились в СССР/России. И все наше - есть постыдное.
В психологии для объяснения этого поведенческого фантома есть такое понятие "токсический стыд" - одна из неизлечимых патологий человеческого социума. Можно только посочувствовать, как американцам, которых в прошлом году ставили на колени и заставляли лизать ботинки.
Но они ошибаются, Тревел внешне не наш, он реношный и поэтому у любого Шнивовода вначале вызывает резкое неприятие, которое потом переходит в знаменитое "сафчуствую"
Прошу прощения за много букв
_________________
Больше всех виноват тот, кто прав не вовремя

LEM2019