Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5895 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 02 сен 2021, 23:14  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не Тревел, но Нива от СуперАвто с 1.8:
phpBB [media]

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 04:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  324

  •  15 янв 2015, 12:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
не думаю что так уж метут нивы за миллион

Поверь, реальность сильно отличается от того, что мы себе думаем.
реальность в провинции сильно отличается! Мне ле обошлась в 500 с госпрограммой, а тревел в 960. Причем доходы упали...А большинство вокруг получают ещё меньше, вот это реальность. Покупка авто дороже годового зароботка- авантюра, это давно известно .

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2250
  •  8951
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не Тревел, но Нива от СуперАвто с 1.8:
Да, жадность не знает границ.
Нива в максималке 750 000 рублей - с этим мотором 1 200 000 рублей. Удорожание более 50%.
Заменено:
1. Двигатель на более мощный, но масложрущий. (интересно почему не убрали цену старого двигателя)
2. Выхлоп.
3. Колокол.
4. Сцепление
КПП оставили старую, якобы должна выдерживать.
2007 год! https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/niva/2007/
Шнива в максималке 382 000 рублей - ФАМ - 549 000 рублей. Удорожание менее 50%
Заменено:
1. Двигатель проверенный, более мощный и серийный
2. Выхлоп.
3. Колокол.
4. Сцепление (от спортивного Опеля)
5. КПП Aisin (которое спокойно переваривает крутящий момент двигателя)
6. Переходной колокол КПП - РК. Так как сделали моноблок
7. Карданы, которые не вибрировали на любой скорости.
8. Кондиционер.
9. АБС
10. Подушки безопасности.
11.Передние Опелевские сидения, водительское с лифтом.
12. ВУТ
13. Преднатяжители ремней безопасности.
14. Аммортизаторы

Как-то так

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Последний раз редактировалось Griff 03 сен 2021, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2224
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Не Тревел, но Нива от СуперАвто с 1.8:

Приородвиг 126 переделывают по 1.8. Получается дешевле и без масложора

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Последний раз редактировалось PavKid 03 сен 2021, 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2250
  •  8951
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У черного ФАМа умирает кузов. Я тут прикидывал стоимость одной хотелки. Купить Тревел, снять с него все его агрегаты и поставить на него от ФАМа, по моим подсчетам эта затея обходиться приблизительно в 120 - 150 тыс рублей. Но если учесть продажу новых: мотора, КПП, РК, сцепления, карданов - то наверное около 100 тыс рублей вернется. 50 тыс стоит внесение изменений в ПТС.
откуда полляма берется при замене мотора - совсем непонятно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2464
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
продажу новых: мотора, КПП, РК, сцепления, карданов - то наверное около 100 тыс рублей вернется. 50 тыс стоит внесение изменений в ПТС

В ролике жалуются на штучную,а не серийную сертификацию по 100тр.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2250
  •  8951
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Новый мотор 190 тыс, старый 90 тыс. итого только 100 тыс, катализатор 30-50 тыс. колокол (мелкая серия литье с обработкой 15 тыс) ПО пусть даже 300 тыс (300 машин - это по 1000 рублей на машину). ну как полляма то собрать? пусть работа 100 тыс. (на первый экземпляр). остальные будут хоть и мелко, но серия. Запаску на хлопушке пока не увидел. Работы по дефектовке (разборке-сборки КПП) очень спорно, на видео работа и звук от КПП - нонсенс, да еще с непонятным ресурсом. Всё равно колокол новый делали, заодно и коробас бы поменяли на AISIN. Сделали бы моноблок как у ФАМа можно было бы и Тревелом унифицировать. Глядишь может и выстрелило бы. Сравнивают с тюнингованными для оффроуда машинами, сравнение некорректно. Так и останется шоукаром.
ИМХО.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Последний раз редактировалось Griff 03 сен 2021, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 11:55  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
1. Двигатель на более мощный, но масложрущий. (интересно почему не убрали цену старого двигателя)

Они обещают решить проблему жора. А куда его? В металл сдавать?
Шнива в максималке 382 000 рублей - ФАМ - 549 000 рублей. Удорожание менее 50%

Да забудь ты про ФАМ, нет его.
Сертификацию еще не забудь. Чтобы это все было легально, а не "капот не прозрачный".

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2250
  •  8951
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Да забудь ты про ФАМ, нет его.
Это у тебя нет, у меня их два :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
А куда его? В металл сдавать?
Тогда чем это контора СуперАвто отличается от Нива777 :smile_wink: Виктор пошел своим путём, турбина на штатный мотор.
Да и купив такой мотор Виктор не хуже проинсталирует его в Ниву (Шниву), если за эти деньги ещё какой нить автомат не добавит

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
В своё время в Тольятти была, а может и сейчас есть, контора Тема+ называлась, которая ставила на Шнивы (Нивы) различные моторы (даже был дизель) и КПП, что-то я не вижу их массовое распространение, обычному обывателю нужна заводская машина. Даже Трофи от Тольяттинского дилера с заводской гарантией распространения не получило

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 03 сен 2021, 12:56  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Это у тебя нет, у меня их два

В вопросе цены на новое их нет.
Тогда чем это контора СуперАвто отличается от Нива777 Виктор пошел своим путём, турбина на штатный мотор.

А причем здесь Нива777? Ты же калькуляцию сам делал, обосновывая "жадность"? И если про турбо - это уже легализовано?
И в теме про турбо не раз появлялись сообщения про жадность Виктора и то, что этот комплект в 2 раза дешевле стоит, но вот так никто и не предложил ничего, даже за те деньги.
В своё время в Тольятти была, а может и сейчас есть, контора Тема+ называлась, которая ставила на Шнивы (Нивы) различные моторы (даже был дизель) и КПП, что-то я не вижу их массовое распространение, обычному обывателю нужна заводская машина. Даже Трофи от Тольяттинского дилера с заводской гарантией распространения не получило

Ага, а сейчас законы другие. Сейчас с гаражным тюненгом только вокруг дома ездить, чтобы не рисковать остаться без регистрации в соседнем регионе.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
по моим подсчетам эта затея обходиться приблизительно в 120 - 150 тыс рублей.

Это при условии наличия всех агрегатов и отсутствия испытаний? Или это про новые моторы-коробки?
50 тыс стоит внесение изменений в ПТС

При понижении класса экологичности?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5895 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BOIT, Koncord, ГУ50, VVVolf и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: