Весело у вас тут))
Меня никто не спрашивал, но я все равно вывалю своё мнение
Про айербэг.
На старых машинах (уже не каретах, но ещё сильно не жигулях) в салон был выведен рычажок корректора опережения зажигания. И водятел имел честь регулировать угол опережения зажигания в реальном времени, исходя из конкретных условий движения.
На нынешних автомобилях мы такого не наблюдаем. Отобрали у водятла возможность корректировки зажигания... Плохо это или нет? Вроде и обидно, что не можешь повлиять на процесс)) а вроде как тупая бездушная электроника справляется с этой работой быстрее, точнее и лучше, чем среднестатистический мясной мешок)))
Прогресс идет. Железная машина на смену крестьянской лошадке)))
Вот и подушки - это ведь тоже прогресс. Мясные мешки переложили на тупую бездушную электронику часть своих проблем. И это нормально.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:Про травЭл.
Уже около года пускаю слюни на сей драндулет. Не потому что он хороший. Для стороннего наблюдателя разницы между пятнадцатилетней шнивой и новейшим моднейшим богоподобным ТРЕВОЛом нет НИКАКОЙ. То, что на тревел накручены свистелки и перделки по типу шноркеля и китайского дисплея на торпеде это такое... Это на любителя, и не делает из тревела принципиально нового автомобиля.
Но я бы купил.
Не потому, что хороший. Потому что с нулевым пробегом.