Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5791 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2024, 23:12  
Резидент
Резидент

    65
  •  525
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Это действительно так?
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 07:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1803

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Эт.. ..... Американцам и французам нафиг не упало в те года, когда они рулили, чего то модернизировать и новый мотор ставить. Благо хоть без них сподобились. Трансмиссия вполне себе годная и актуальная на нивах.


Не гони-было совместное предприятие, где договором было закреплено что машинокомплект( двигатель , коробка, мосты) поставляет российская сторона. За большие деньги, даже если они будут кривые и горбатые. И это право российской стороны опиралось на российсий суд и российския ядерный щит( не забалуешь). Далее американцев просто выгнали. И назначили на их место французов( с расчетом что они тоже в какоето время будут выгнаны)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 08:02  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Это действительно так?

Я лично лазил в меню этой андроид магнитолы с яндексом (у товарища такой Тревел). Вернее вместе с товарищем и рылись. Как раз после этого видео от Лисы. Не нашли. Скорей всего Лиса зашла в инженерное меню (в любом андроиде есть, кода типа 0000, 1234 и тд подбираются). Ну и для хайпа сняла это видео.
Не так чтобы дотошно мы рылись, но сходу не нашли такого.

Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:
алексей 213 писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Эт.. ..... Американцам и французам нафиг не упало в те года, когда они рулили, чего то модернизировать и новый мотор ставить. Благо хоть без них сподобились. Трансмиссия вполне себе годная и актуальная на нивах.


Не гони-было совместное предприятие, где договором было закреплено что машинокомплект( двигатель , коробка, мосты) поставляет российская сторона. За большие деньги, даже если они будут кривые и горбатые. И это право российской стороны опиралось на российсий суд и российския ядерный щит( не забалуешь). Далее американцев просто выгнали. И назначили на их место французов( с расчетом что они тоже в какоето время будут выгнаны)


Мне то что гнать? Подвеску шнивы-тревела-ваз 2123 мой отец разрабатывал. А покойный Прусов (который был главным от ВАЗа в этом проекте) друг семьи был (они с отцом согруппники были). И Даманский (главный конструктор Нивы 2123) тоже их друган. Всем им Светлая память, этих людей уже нет в живых. И суть в том, что поностью российский проект америкосам отдали. Их участие - вложились в линию сборки. И то сколько вкладывались и больше ли они вложили - врядли узнаем. Но ни в какую более менее серъезную инженерию по Шниве и американцы не вкладывались (до последнего болта спроектированный и доведенный в рф автомобиль). И по Ниве все модернизации (которые и на шниву перешли)- все это вазовская тема (в основном до французов). Американцы ушли, когда нахождение их тут стало несуразным. Французы бы эти Нивы похоронили (все, что они делали, это максимальная завязка на их производственные цепочки).
И никто никого не выгонял. Уж с этой стороны то точно. Ушли (те, кто ушли) под воздействием правителей и рулил своих стран (там сурово все). Но это другая история. Кто хотел остаться- перелогинился и остался (я про производителей автокомпонентов, коих в Тольятти более чем хватает).
Да, благодетелями этих автомотивщиков я бы не называл. Сюда они стаскивали всякое старье, списанное с румыний словакий и тд.
На тот момент (начало нулевых) наверное и не было другого варианта, чем сотрудничать вот так с джиемом (могли бы не с джиемом, с кем то другим, не суть).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 08:57  
Профи
Профи

    1615
  •  7225

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Подвеску шнивы-тревела-ваз 2123 мой отец разрабатывал

:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2353
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , интересные люди , земля пухом . Запад бы все равно все разобрал в конечном итоге и навязал только свое . Лично я уверен что пошли хорошим путем. Поставят другие двигатели и посмотрим , что получилось.
Если бы Трэвел и Легенда в ЕС стоили как в России , то поверьте брали бы пачками , народу много . Фермеры , охотники , просто туристы , они и так продаются . Многим нужны настоящие , железные и легко ремонтируемые авто.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28348
  •  20483
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Но ни в какую более менее серъезную инженерию по Шниве и американцы не вкладывались (до последнего болта спроектированный и доведенный в рф автомобиль)

Имел счастье сравнить качество ВАЗ-2123 "Нива", (который ещё был без ГУР и с ВУТ от 2108 и с салоном, изготовленным из ABC-скорлупы), с обычной шнивой. Так вот, первый напоминал автомобиль, а второй им являлся. Жаль, что нельзя так просто тут фотки приложить, они есть у меня. Уж не знаю, чья заслуга в том, что в Шниве переработали весь салон, все резинки на стёклах, весь пластик заменили на нормальный, добавили ГУР, другой ГТЦ и ВУТ. Точно всё сами, без GM? А почему сразу, до них, такое говно выпустили?

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Последний раз редактировалось Captain 10 ноя 2024, 10:56, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 10:46  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@Olegan-TLT , интересные люди , земля пухом . Запад бы все равно все разобрал в конечном итоге и навязал только свое . Лично я уверен что пошли хорошим путем. Поставят другие двигатели и посмотрим , что получилось.
Если бы Трэвел и Легенда в ЕС стоили как в России , то поверьте брали бы пачками , народу много . Фермеры , охотники , просто туристы , они и так продаются . Многим нужны настоящие , железные и легко ремонтируемые авто.

Ну запад это отдельная тема. Я тамошним автомобилистам как бы не завидую. Им навязали очень дорогие решение (откройте сайты фольц де, рено франц и тд). Гибриды, электрички - это все специфичней дизелей даже :)) Это имеет место быть конечно и есть плюсы, но в средне-российских условиях минусов больше, чем плюсов. В РФ то есть выбор - хочешь электричку (даже электроларгус появился), хочешь гибрид (куча китайцев), хочешь обычные современные турбобензинки или дизели (китайцев хватает), а хочешь - ВАЗ родной, тут и обычные легковухи и Нивы. А там в европах выбора такого не предоставили. Но это их проблемы.
А Даманский Светлая ему память говорил мне - вот Шнива это автомобиль, чтобы ездить :)) Практично и недорого. И сколько лет прошло, и сколько у меня нив-шнив было, и сейчас я езжу. И других автомобилей много было, они приходящие-уходящие. Второй авто сейчас - он просто подороже Нив стоит (под 3.5 млн). Хороший, полноприводный, с большим просветом, валит для такого бегемота шустро. Но Нивой не стал и гонять его как Ниву не получится.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Но ни в какую более менее серъезную инженерию по Шниве и американцы не вкладывались (до последнего болта спроектированный и доведенный в рф автомобиль)

Имел счастье сравнить качество ВАЗ-2123 "Нива", (который ещё был без ГУР и с ВУТ от 2108 и с салоном, изготовленным из ABC-скорлупы), с обычной шнивой. Так вот, первый напоминал автомобиль, а второй им являлся. Жаль, что нельзя так просто тут фотки приложить, они есть у меня. Уж не знаю, чья заслуга в том, что в Шниве переработали весь салон, все резинки на стёклах, весь пластик заменили на нормальный, добавили ГУР, другой ГТЦ и ВУТ. Точно всё сами, без GM? А почему сразу, до них, такое говно выпустили?

Это все ВАЗ делал. Американцы участие принимали в том плане, что были пожелания по качеству пластиков, контроль по кузову, зазорам сварке и тд. В тоже время вышла и Калина, она тоже была ровным автомобилем. Это первые автомобили после лихолетья (когда чуть страну не разнесли). Потрепало в те года и ВАЗ. Но выжил и слава Богу да хвала рулевым вазовским. А эти все с абс пластиком - так это не серийное. Даже первые Нивы 2123 сделали в ограниченном количестве, и продали их строго по своим (поставщикам в основном). А серийное доведенное авто пошло под шильдом ЖМ.

Добавлено спустя 51 минуту 7 секунд:
На момент создания СП ЖМ-ВАЗ все оснастки были, пресс формы, штампы и тд под нормальный массовый выпуск Нивы 2123. Она бы и без американцев практически в том же виде пошла. Но это все если бы да кабы.
Да, Даманский был категорическим противником передачи проекта в жм. А Прусов - руководитель со стороны ВАЗа. Но решения по созданию таких производств разумеется выше принимаются. Это политические штуки. Тогда с амерами типа дружили :))

Также американцы по максимуму размещали заказы по своим потребностям тут. Ибо дешевле было. Я когда первые шаги делал в бизнесе по металлообработке, изготовил для жм-ваза калибры специальные пластиковые, при помощи которых регулировались зазоры дверей и капота на сборке. Это 14-15 гг. Еще был у них проект по новой Шевиниве. Но с ним они много кого кинули (фирмы делали им заказы, потом случился форс-мажор и денег не получили). Не срослось. А в двигатель классический они тоже не вкладывались, и ваз по большому счету им с начала 00-х годов не занимался. Так, следили чтобы более менее было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2353
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , за Европу ты правильно сказал , только и у них выбор есть . И побольше нашего . Можно брать электрички по хорошим скидкам , но народ их наелся . Далеко не поехать быстро , зарядки и тд . Там работа дорого стоит , ремонт дорогой , обслуживание , всякие страховки. Но есть и выбор рабочих проверенных лошадок , практически у любой марки и больше половины легковых универсалы . Те же фольцы пассаты 2 литра дизель , это проверенный аппарат , да у всех марок есть проверенные . Гибриды все равно скинут после гарантии на третьи страны . Просто есть модели авто которые только на внутренний рынок идут и тот же фольк поло другой . 1.6 дизель есть с плюшками от взрослого Фольца и провереннный двигатель , берут для корпоратив автопарка. А к нам как обычно из б/у одно гавно убитое тащат, надеюсь им вернеться))Я допустим могу притащить из ЕС себе машинку , но не делаю . Я считаю что Трэвел и обычная нива для меня в Беларуси лучше . Но народ обычно мыслит стереотипами и навязанными рекламой идеалами . Поэтому пока так .

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28348
  •  20483
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Она бы и без американцев практически в том же виде пошла. Но это все если бы да кабы.

Возможно. Но там был другой салон, панель другая (с рукояткой и кривой полкой вместо "бардачка"), управление "печкой" при помощи ползунов), не было ГУР, другие ВУТ и ГТЦ. А вот на Калине не было такого, предсерийного говнянского варианта, сразу сделали хорошо. А на 2123 зачем одно и то же дважды проектировали, ту же панель?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 16:44  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@Olegan-TLT , за Европу ты правильно сказал , только и у них выбор есть . И побольше нашего . Можно брать электрички по хорошим скидкам , но народ их наелся . Далеко не поехать быстро , зарядки и тд . Там работа дорого стоит , ремонт дорогой , обслуживание , всякие страховки. .

Ну если посмотреть сайт фольксвагена немецкий, то больше электричек. Это очень специфическая тема. Когда они начнут ломаться (а они начнут ломаться). Там все хитрее, чем просто в механических системах. Энкодеры, датчики, привода. Изнашивающиеся механически элементы в этой электромеханике никто не отменял. Также и подшипники и роторы и многое многое. Только стоить в ремонтах это будет дороже.
Ну а выбор в рф ныне- да вполне приличный. По сравнению с европейцами китаезы не стали тут делать кроильных автомобилей (как делали рено, ваг с полоседанами фабиями и прочие солярисы). От китайцев все без всяких урезок идет (ну в меньшем количестве гибридо и электротема, но и она есть, другое дело что и спрос на нее меньше).

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
franki zagorini писал(а):
Но есть и выбор рабочих проверенных лошадок , практически у любой марки и больше половины легковых универсалы . Те же фольцы пассаты 2 литра дизель , это проверенный аппарат , да у всех марок есть проверенные . Гибриды все равно скинут после гарантии на третьи страны .

Современные дизели (такие, какими они являются последние лет 15-20) тоже штуковина такая, мимо которой лучше пройти мимо. Опять же в среднероссийских условиях - скорее нахрен не нужная. Я насмотрелся зимой на них. Ездить по 4 месяца в холодной машине. Тем более экономического прихода - ну никакого. Может после Тревела пикап куплю Соллерс, есть дизель и бензинка. Подавляющее большинство берут бензинки (отзыв из салона). Дизель кушает 9-10, бензинка 12-14. Там нормальная турбобензинка. Солярка по 63 рубля, 95-й по 56-58. ТО дороже. Для нашей зимы городить отопители. Даже в абсолютных цифрах расхода зимой не будет экономии. А потом на продаже дизеля потеряешь больше. ТО дороже и чаще делать, следить за соляркой. Хрень как по мне. Да и помирают дизели в легковом и даже таком коммерческом сегменте. У рено Дачии в последнем Дастере дизеля уже нету.
А ну и на примере этих китайцев дизель хреново едет. По трассе может и лучше, а в среднем хрен он тянет как турбобензинка. А авто типа иксов и туарегов дизелей- совсем других денег стОят.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А так европейцы просрали российский рынок, дальше они просирают свой. И скорей всего его окончательно просрут. Вся почти европейская автоинженерия с потрохами выкуплена китайцами. Обратно они уже ничего не вернут. Да и делают того же вага больше всего в китае. Но это тема другого разговора.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Olegan-TLT писал(а):
Она бы и без американцев практически в том же виде пошла. Но это все если бы да кабы.

Возможно. Но там был другой салон, панель другая (с рукояткой и кривой полкой вместо "бардачка"), управление "печкой" при помощи ползунов), не было ГУР, другие ВУТ и ГТЦ. А вот на Калине не было такого, предсерийного говнянского варианта, сразу сделали хорошо. А на 2123 зачем одно и то же дважды проектировали, ту же панель?

Ну не так. Для производства ГУРов была создана контора Рулевые системы (и сейчас работает). А такой предсерийный вариант потому, что была лихая година. Эхо войны (развала 90-х). Калину на неск лет позже инженерили -уже такого не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5791 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: желдор и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: