Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5789 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    110
  •  115

  •  07 июл 2022, 10:01

  •  с полей России

Блог: Просмотр записи (0)
Это действительно так?
Нет. И сервисного меню никакого там тоже нет.
В штатной балалайке всё нормально с текстом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 19:06  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
да стопудов сервисное там есть, как и в любом андроиде. Прознала Лиса втихарца про это, вот и залезла туда. Опять же, любой андроид прошить можно. Только вот нахрена она это сделала, непонятно. Автожурналистка же известная. А это получается хайп на хреноте какой то делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2200
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
А так европейцы просрали российский рынок, дальше они просирают свой. И скорей всего его окончательно просрут. Вся почти европейская автоинженерия с потрохами выкуплена китайцами. Обратно они уже ничего не вернут. Да и делают того же вага больше всего в китае. Но это тема другого разговора.

Сложный вопрос. Китайцы пока ничего своего не изобрели и ни сделали. Китай пока копирует западные решения. Они пока очень далеко от запада в техническом плане. Европейские автопроизводители введут новый стандарт евро-7, и следом запрет на продажу авто с классом ниже этого стандарта и большая часть китайских авто пролетят мимо. да и вообще

Цитата:
Норм Euro 8 не будет, потому что в 2035 году власти Евросоюза намерены запретить продажу новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающими на ископаемом топливе. Жизнь ДВС после 2035 года в теории может продлить синтетическое топливо, но окончательного решения по нему пока нет.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 20:02  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сложный вопрос. Китайцы пока ничего своего не изобрели и ни сделали. Китай пока копирует западные решения. Они пока очень далеко от запада в техническом плане. Европейские автопроизводители введут новый стандарт евро-7, и следом запрет на продажу авто с классом ниже этого стандарта и большая часть китайских авто пролетят мимо. да и вообще

Все они уже сделали, и в автопроме китайцы уже самодостаточные. Ну начали с того, что всю глобальную автоинженерию скупили (как и концерны автоконцерны). Суверенное двигателестроение у них, коробки электронику и тд боши, зф и прочие делают - так они на китайской земле и китаезависимые. Даже тут в рф тихим сапом в коронавирус Грейт волл построил завод, который крупней любого из бывших заводов европейцев, японцев и прочих.
А что там какой стандарт введут европейцы- уже не особо то и важно.
Для понимания. Я открываю капот своего автомобиля Хавал Дарго. А там вся санкционка. Аккум Варта, мозги Бош, ресивер Мале, шланги ниппон, тормоза атт. Вот на музыку шильдиков нету (но она Инфинити). Это просто передел рынков. Одни обосрались, другие вот так зашли. И деваться бошам и прочим уже некуда. Сейчас в европе если станки покупают - то китайские. Автопром вышел или в США (бмв, мерседес), или в Китай (ваг). Мир поменялся, ситуация поменялась.
А дизайн Грейт Воллу с 18-го года делает команда, которая ранее работала на Ленд Ровер. Одни лишились этих инженеров, но другие их купили. Вполне нормальный дизайн получается.

Но при всем при этом Ниве Тревел вполне нормально еще жить и жить на рынке РФ. Мотор новый начнут ставить вместо нынешнего древнего - потребительские свойства повысятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2352
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , ты выдаешь желаемое за действительное . Нету китайских брендов в ЕС . Так только BYD иногда ездит электрический . И рынок РФ скажем не самый емкий по продажам и цене . А Китай в основной массе это шило , да простят меня владельцы этих машин , наши люди .В Беларуси очень много Джили уже и ни разу это не Вольво , так рядом лежали :smile_smile: Посмотри просто цену на вторичке китайцев или попробуй его сдать дилерам в зачет . И статистику ЕС честную никогда не покажет . Да им больно и неприятно терять , но ты сам прикинь , что ресурсы перестали туда поставлять или перестали авто на экспорт оттуда продавать ?Порты забиты автопромом и куда то едут , автовозы на бел границе тоже Кыргызстан тарят по полной . Фуры вереницами стоят , санкции эти обошли и работают. А теперь посмотри видео на чем ездят сами китайцы , уже все блогеры показали кому не лень . Честно не люблю спорить , просто высказал свое мнение . :smile_handshake:

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2200
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Я открываю капот своего автомобиля Хавал Дарго. А там вся санкционка. Аккум Варта, мозги Бош, ресивер Мале, шланги ниппон, тормоза атт. Вот на музыку шильдиков нету (но она Инфинити). Это просто передел рынков. Одни обосрались, другие вот так зашли. И деваться бошам и прочим уже некуда.

И я про то. Китай своего не придумал. Использует комплектуху проверенных европейских и японских брендов. Собрал, завернул в красивую обертку и продал. А двигают прогресс европейские и японские компании. Бош, Сименс, Мицубиши. У них станки собраны либо на европейсой базе - сименс, либо на японской - фануки. А своей нет. Либо есть но для внутреннего рынка. А бошу пофиг кому продукция продавать, автовазу или хавалу. Отказался от боша автоваз, так хавал стал продавать свои авто в РФ. Один фиг электроника бош попала в РФ, не в фольце и в мерсе, так в китайцах.

Понимаешь?

Недавно купили линию упаковки китайскую, контроллер - Панасоник, частотники - Шнайдер электрик и Сименс. Китайские только клеммы и то говянного качества. Вот так вот.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 21:18  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У вас очень искаженная и неверная информация :)) Мне если что здесь и сейчас приходится работать и с европейцами (да, не все ушли, кто-то перелогинился, увернулся, это бизнес). И с французами и с чехами и с сербами работаю (они не уехали отсюда, тут есть что делать). Все немного не так (или совсем не так). Китайский автопром и не запускали в европу (там вполне себе действующая система ограничений, впуска выпуска кого надо, не надо сказок про демократию и свободный выбор и рынок). Соответственно китайские производители и не делали ставок на тот рынок. Ну и сейчас этот европ автопром примером то и образцом для подражания не является.
И ВАЗ от Боша не отказывался. Бош просто кинул ВАЗ и создал ему большие проблемы. А на бош действовало германское правительство и власти. И сейчас ваз не может покупать комплектуху и боша, и много кого еще (кто контролится-мониторится аудируется по банковским темам европ властями и америкосами). Но Бош заходит в составе других автомобилей сюда. Это другое (с). Кругом двойные стандарты, бизнес старается выкрутиться.

Опять же мои наблюдения. Тревел 23-го года мой нынешний - да нифига не хуже прошлого коротыша 18-го года. Тот был с Бошем, нынешняя авто без оного. Все нормально, и зимние заводки, и расход и прочее. Пофигу. 53 тыщи проехал. То есть выкрутились, не пропали. Хотя проблем у ВАЗа хватает из-за санкций. Это больше на Весте сказывается (свистоплясь с поставщиками китайскими). Веста более "электронная" нежели чем Нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2352
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , дай Бог , я за все хорошее в наш склад :smile_drinks: мне тоже больше понравилась Итэлма на Трэвел , чем Бош на Шниве 13 года. Очень переживал что французы Ниву уберут , сейчас радуюсь что будет с новым двигателем .

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2024, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
У вас очень искаженная и неверная информация

У вас просто разные стороны для смотрения :smile_rofl:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2024, 07:22  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
У вас очень искаженная и неверная информация

У вас просто разные стороны для смотрения :smile_rofl:

Ну тут автомобильный форум, про ваз и про ниву. Политику я не решаю, как и наверное большинство других участников. Но я живой свидетель как и что оно было (ваз и иностранные производители европейцы-японцы тут). Когда начались события в 22-м году, то с той стороны Государства прямо сказали - мы воюем с русскими. Бизнесы все подконтрольные правителям вести не будете (других вариантов не предлагали). Рычаги влияния и силового воздействия у них есть и отработаны давно. У меня жена работала в фирме немецкой (производство и поставка определенных компонентов-материалов под автопром и не только). Немецких учредителей через несколько дней вызвали, объяснили все (отвественность за продолжение дел -уголовная у них). Сначала обосрались они, потом пытались выкручиваться (типа и руководители немецкие не при делах, и все из других стран идет то, что шло из польши-германии). Пока выкручивались -их место заняли на рынке. Джаст э бизнес. Жена у меня работает по аналогичным темам, только с китайцами. А я как работал раньше с заводами иностранными тут, так и сейчас работаю (они кто иностранные и остались, а кто русские).
Ну а крупные конторы, например Бош (хотя не только он), так на них государство еще сильнее влияет. Там постанова была, максимально сильный вред сделать. Из-за Боши в основном ВАЗ и стоял два чтоль месяца. Рено-ниссан - тоже самое.
Проблем то они ВАЗу вполне себе наделали. Но ВАЗ решает, ничего тут в Тольятти не остановилось, просто перетрубации. А Боши и прочие - бесславные обосранцы. Рынка лишились и производств тут. Продукцию свою все равно ввозят сюда (в составе китайских автомобилей). ВАЗ и без них работает. Разумеется после этого всего они злые, и очень злые. Но это их проблемы.
Опять же по итогу и по примеру Нивы. Хуже не стала. Моменты кой какие были и есть. Меняли поставщиков и локализовывали тут долго, и сейчас продоллжают. В настоящее время Тревел от довоенного отличается только отсутствием подушек безопасности.

Да, в свете этого всего со следующего чтоль года в общедоступных сведениях ЕГРЮЛ не будет инфы об иностранных учредителях. Сокрытие-закрытие информации (что здраво). Это все не нужно для всеобщих обозрений. Тоже элемент защиты трудовых иностранных контор, которые в рф бизнес-производства ведут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5789 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: