По поводу навигатора яндексовского - там же все настраивается как хочешь. Я фиксированное изменение масштаба не видел, но и без него все удобно и интуитивно понятно. Единственное - шрифт не регулируется. Я бы побольше шрифт предпочел. Но мелочи. Я по мультимедии чуть по другому решил. Писал в соседней ветке про родную мультимедию (другой не увидел). Модератор потер. Расскажу здесь. Это про то, что идет хорошо в Тревел. Была у меня родная мультимедия. Вернее только магнитола (верх и низ). Все остальное - сразу на новой авто сделал нестандарт. Два усилителя двухканальных под сиденьями, аккуратно установленные 16-е колонки хорошие в передние двери, пищалки на стойках, шумка-вибра на дверях. Второй усилитель на саб в коробе 12-й (в багажнике). Играло хорошо. Но увидел я новые Нивы с лада инджоем, думаю мне тоже надо. Ну и пошел дальше. В общем купил одну из топовых андроид магнитол, вайд медиа ks-max, новые процессор и память, андроид 13, 6 оперативки 128 постоянной памяти. Мощная, летает все. Купил вместе с оригинальной рамкой под такой мафон (есть еще рамки, сколхоженные из родных тревеловских рамок, мне не нравятся, хоть и дешевле). В общем получилось прикольно - наш ответ китайцам. Мафон намного крупнее родного, в китайцах есть и поболее, но сам экран 2К кулед лучше, чем в китаезах, бехах и тд. Играет это все еще лучше, чем с родной головой (и лучше любой штатной даже в самых крутых ино, ну может супер-пупер пакеты типа бенг олафсон лучше, но это другие бабки).
Короче вот так вот. Яндекс старт, управление с голоса что со старта, что с лаунчера (в одном окне яндекс навигатор, сразу на голос реагирует, что адреса ищет, что музыку включает). Ютуб рутуб звук сбер, все что хочешь. Куча регулировок и настроек по аудио. Флаки читает. Симку отдельную купил.


Навигатор даже такие картинки прокручивает без тормозов (хотя смысла в них мало, схемы удобнее)

Микрофон поставили внешний, теперь слышно хорошо.
Камеру заднего вида пришлось другую ставить (имейте ввиду, кто будет мультимедию менять, родная 5 вольт, а на эти андроиды 12 вольт). Новая камера показывает шикарно. Заодно поставил и переднюю камеру. Искал чтобы зеркалилась нормально, купил на яндекс маркете, добротно сделана, но показывает хреновато. Хуже задней, примерно как задняя тревеловская родная. В общем пойдет. Камеру вот так установил (камера-пирамидка). Считаю очень аккуратно и неброско.


Для установки этой камеры снимается бампер и решетка. Я установщику предложил поставить через переходную пластинку, заэскизировал, вырезали мне из дюрали толщиной 2 мм. Ушами крепится через болтовые соединения к пластику в бампере, а в паз заводится камера. В решетке делается пропил.

Включается передняя камера либо кнопкой с экрана, либо 10 секунд работает после выключения заднего хода и включения первой передачи. Можно было и родные вайд медия камеры купить, есть комплект камер 360. И фактурные парктроники (которые зоны светят и от скорости включаются). Но так я заморачиваться не стал. Вообще передняя камера при высоком переде Тревела не лишняя штука.
В общем осталось мне датчики тмпс поставить в шины (они пришиваются к андроиду). И будет симбиоз классики и модерна. Нива и новомодные электронные штучки.
Да, чтобы не ущемляться после родной мультимедии, где крутилки есть, купил вот такую дистанционную шайбу управления. Ставится в подстаканник. Запрограммировал чтобы громкость крутилкой регулировать, центральная кнопка это приглушение, боковые переключение треков и стоп и взять телефон-положить телефон. Короче можно еще с Тревелом позаморачиваться, чтобы было удобно.
