Кстати...по замкам,а точнее по приводу/актуатору. ШНива 04г. при закрывании/открывании только вжик...Тревер 24г.- вжжжжик. Что-то всё-таки измннилось.
очень смешно )))
Это все потому что кан шина, плавный пуск и частотный преобразователь

) Вот и получается вжжжиик... Шутка.
На самом деле отчет отдавать себе нужно. Ну архаичные замочные конструктивы на Тревеле (по нынешним меркам, так то не самые и архаичные, просто механики много, тяги всякие, а они подмерзнуть могут). Но есть и плюсы. Если следить, этот замок можно открыть. На Хавал Дарго с месяц назад история приключилась. Жена звонит, к машине подошла, машина орет сигналкой, на кнопки на брелке не реагирует (сигналка Старлайн из тех серий, которые со штатным брелком работают и на телефоне приложение через сим карту). Я все что можно нажимал, бесполезно. Орет сигналка. Приложение на телефоне в ошибке. Вдупливал как открыть личинкой ключа - не до конца вдуплил (под ручкой водительской двери есть личинка, но как вставить ключ, не понял). В общем вопрос решился звонком на горячую линию Старлайна, куда то переключали, какие то коды присылали, вводили, через 10 смс-ок встала в аварийный режим и двери открыла. Какой то сбой был у старлайна как я понял. Весело. А читал историю, на эксиде чтоль люди встали в чистом поле и замки заблочились и хрена они чего сделали. Звонили эвакуатор вызывали.
Короче у Тревела все эти проблемы - ну мелочи.