Ну да. Всего делов то, заменить балку ЗМ, полуось, может ещё что до кучи )))
всего 20 гаек открутить

Там не понятно что за удар, а то может и нифига бы шниве не было. Все равно мост крепче штампованного рычага.
сложно сказать, что было бы. Мост у Тревела-шнивы не чугунный на самом деле. Из того, как я попадал- гнул оси рычагов передней подвески, прям две погнулось. Давно, во второй половине 00-х. От вылетевшей машины уходил, и под прямым углом в бордюр. Но страшного ничего не случилось.
Тут навиду Шевик, 07-го года выпуска. Пробег около 780 ткм. В одних руках (новой отец покупал, последние 10 лет сын ездит). Кузов в рыжиках и перекрашивался по мелочи. Но крепкий. Раздатка третья, коробка вторая, балка моста родная, радиатор шестой или седьмой. Разумеется в подвеске все неоднократно менялось. Сиденья и салон родные, замки родные. Фары второй комплект, ну и так далее. Да, двигатель с родным блоком.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Я если что в Тольятти живу, и общаюсь с теми с другими, с теми кто запчастями занимается (производство и продажа и ремонты). Короче желаю вам на ремонты шевиков-тревелов не попадать. Ибо проблема с нормальными запчастями. На Озоне всяку шнягу продают. Под шильдом лада имидж тоже не факт, что нормальное купите (но можно и купить). Так, для примера - редуктор заднего моста - 30 тыс рублей. Мост в сборе наверное около 60 (точно не скажу). На стописят и на двести отремонтироваться по трансмиссии и ходовке можно на раз два, и никаких вариантов не будет (а которые будут - кривые).