Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5769 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28335
  •  20478
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
прицеп таскал нормально

Трещины на кузове появляются в местах крепления фаркопа при таком раскладе.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 18:05  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
прицеп таскал нормально

Трещины на кузове появляются в местах крепления фаркопа при таком раскладе.

Никаких трещин не было, и намеков на них не было. Если постоянно возить тяжести - непременно будут. А в том режиме, в котором я возил - ну через 500 тыс может и появятся трещины :)) Нива трехвдерка та вообще нормалек, у нее даже по сварным стыкам не пошла коррозия. Ну кое где вспупыривалась краска, но еще лет пять нихрена ей не будет, а потом можно подшаманить. Нива любая - крепкая машина. Шевик-тревел крепче. Но опять же- в инструкции что написано? Нива предназначена для эксплуатации по обычным дорогам. Если ее гонять долго там же, где рамные джипы носятся - разложится быстрее. Также все эти тюнинги, нестандарты, большие колеса - это путь к более быстрому ушатыванию авто. Не только к Нивам относится. Вот типа того тягал (корона была, газелисты не ездили, мне работать надо было и обрабатывать железо). Тут на фото - тонна. Возил и около полторы. Но нивка слабовата для постоянной тонны на хвосте. Но если с умом - и тяжелый груз может нива переть, и бездорожье преодолевать без последствий.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
всего 20 гаек открутить
Только сначала надо заменяемое приобрести. А это время. И деньги. А потом ещё тормоза прокачивать...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28335
  •  20478
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , если полуоси вытащить заранее, то можно тормоза не разбирать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 20:30  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мост починять на Ниве это то еще занятие. Специфическое. В редукторах по нормальному мало кто понимает. А на большистве сервисов для замены подшипника полуоси вам предложат поменять полуось в сборе (ибо не охота сношаться со снятием-установкой подшипника, есть работы пожирнее, и приспособы не у всех есть).

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
На станциях даже на официальных проблема с персоналом (как и везде, они же не в космосе, если проблема с токарями, фрезеровщиками, технологами и сварными, она есть и со слесарями). У ВАЗа сейчас кривая практика ремонтировать агрегаты по гарантии. Раньше меняли в сборе (коробки, раздатки). Сейчас ревизируют, подшипники и шестеренки меняют. А как они нормально замеряют размеры отверстий в корпусах или шестеренки отревизят? Да никак. Другану на днях по гарантии раздатку делали, подшиники меняли. Риски не поставили, неправильно отцентровалась. Ездит с расколбасной раздаткой сейчас, на днях опять поедет на станцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    640
  •  2351
  • 46

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , а в Китаемобилях и подавно никто не разбирается, и запчастей много всяких и разных , прям бери не хочу ? Спасибо за мазду сх 5 рассказал , а то я грузился ей , думал купить . Теперь только хардкор .

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 20:41  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@Olegan-TLT , а в Китаемобилях и подавно никто не разбирается, и запчастей много всяких и разных , прям бери не хочу ? Спасибо за мазду сх 5 рассказал , а то я грузился ей , думал купить . Теперь только хардкор .

Везде свои нюансы. Но самая серъезно зашедшая марка - грейт волл (хавал, танк). По гарантийным обязательствам все ок. Запчастей уже хватает, и ф7 и джолионы и дарго ныне массовые автомобили в рф. Я промежуточные то делаю, в один клик фильтра такие сякие на выбор в автодоке беру. Кузовнина есть оригинальная. Мотор в сборе на Дарго стоит 700-800 тыс рублей (оригинальный в коробке, без навесного). Для примера сейчас коробка-автомат на Тойоту камри - 3 млн (правда это с ндс). Сервис один и тот же у нас по грейт воллам и тойоте (раньше дилерами тойот-лехусов были, сейчас только сервис).

Мазда сх5 неплохая авто. Но я бы не брал сейчас. Джипистость низкая у нее. Но это фиг бы с ним. Вот с ней случись что - кузовщина только на разборках или кривая неоригинальная. Оригинала нет в принципе. Это не только кузовнины касается.
Хотя не так. Есть оригинал и на мазду. Но ценник не просто высокий. Космический. Смысла никакого нет покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 22 дек 2024, 22:31  
Резидент
Резидент

    55
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот не понимаю.
Может я бестолковый.
Обещают на новой коробке, в новой Ниве Тревел с вестовским 1,8 сделать длиннее четвёртую и пятую передачи. При условии сохранения передаточного числа ГП.
Четвёртая же прямая, сделать её повышающей собираются?
Или в раздатке на повышенных передаточное поменяют?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 23 дек 2024, 15:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  177
  • 63
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
По информации с сайта "Лада" Нива Тревел прибавила 3 Л.С. Теперь мощность двигателя стала 83 Л.С.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 23 дек 2024, 18:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    109
  •  111

  •  07 июл 2022, 10:01

  •  с полей России

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель-2 писал(а):
По информации с сайта "Лада" Нива Тревел прибавила 3 Л.С. Теперь мощность двигателя стала 83 Л.С.

82,96 :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5769 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Robert_D и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: