Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5766 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2025, 23:11  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня свой прицеп много лет, и по хозяйству нужен, и по работе бывает пользую. По итогу окупится и выгоднее в прокат брать, чем салон засирать и коцать при тяжелых погрузках. Но следующую после Тревела смотрю пикап Соллерс Ст6. Шибко он мне нравится. Бензиновый мотор приятный и экономичный и прет зачотно. Собран-покраше лучше оригинала-жака (собирают на заводе соллерса во Владивостоке, где Мазды делали). Ну и ручная коробка и кнопочки физические и мультимедию мою крутую 9 дюймов с Тревела туда можно поставить. И рамный и ямам кочкам не сбавлять. Пока думаю так.
Но мотоблок, квадрик и тд в пикап водрузить - тоже та еще история на самом деле. Кран-балок дома нет :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2025, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28331
  •  20477
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Olegan-TLT , трапы сделай! Можно заодно и контент запилить, если что-то не так пойдёт!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2025, 23:55  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да делают и трапы, и лебедки ставят на пикапы и прицепы, но возня борт снимать и вообще это возня. По работе то у меня в цеху кран балки, погрузчик - все удобно. А квадрики моцыки тяжелые мотоблоки-снегоуборщики грузить это другая история. А Тревел и погрузка в ее кузов - все просто, ибо сильно тяжелое и неудобное и нет смысла грузить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 11 янв 2025, 21:51  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 43

  •  11 янв 2025, 21:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги по несчастью :smile_bigsmile: , приветствую вас.

Пару слов о себе:

Рыбак, грибник, подводный охотник. Начинал свой автомобильный путь с трехдверной нивы, затем был хундай гец, затем шевик, затем грандвитара.

Последние 4 года вынужден был быть безлошадным и вот в ближайшие дней 10 планирую влиться в ваши ряды и вернуться в "большой спорт"(стать снова автомобилистом, вернуться к рыбалке, подводной охоте, вылазкам на природу). Наконец то замаячил свет в конце туннеля...

Собственно ближе к теме:

Сегодня был в автосалоне и облазил Тревел люкс 2024. Ориентируюсь на нее.

Все в общем то знакомо, но интуитивно, почувствовалось, как будто машина собрана и покрашена хуже чем прежний мой шевик (там был цвет "баклажан" черно-синий металлик) здесь белая. Когда смотрел на сайте, белый цвет понравился,думал белый перламутр, всегда хотел белую машину. Но когда увидел живьем в салоне несколько разочаровался, цвет как краска для забора. Ну не суть. Собственно изучая данную тему возникло несколько вопросов, прошу механиковпо шевикам, сервисменов(Glu, и других) или владельцев кто брал недавно тревелы их уточнить.

1. В принципе я не против взять тревел белый. Сейчас в салонах есть машины трех цветов, белого, темно-зеленого и кориандра(кофейный металлик)-он понравился меньше всего. Знаю, что коррозионная стойкость кузова покрашенного краской металлик выше, чем у покрашенного не металликом.

Насколько это критично? Вообще какова коррозионная стойкость кузовов у нынешних тревэлов?

В свое время, первые паучки по кузову на шевике у меня появились лет через 10 эксплуатации при хранении под открытым небом. Батя до сих пор ездит на шевике (13 лет) паучки есть но не критичны и не расползаются после подкраски ингибитором коррозии и краской сверху. Сопротивляемость сквозной коррозии считаю, что у шевиков 2011г. была хорошая. Как сейчас с этим у тревелов?

2. Обнаружил, что подкрылки в арках колес у тревелов фетровые. На мой вопрос, что за ерунда, а где пластиковые, менеджер ответил, что сейчас ставят такие. Не понял немножко "юмора". Поясните к в теме, в чем прикол, нужно ли поверх них ставить пластиковые. Фетровые же намокнут и будут гнить, или я чего то не понимаю?

3. Есть ли на кузовных деталях тревелов оцинковка? Менеджер сказал, что пороги оцинкованные, но он продавец, со всеми вытекающими... :smile_bigsmile: поэтому скажите правду.

4. Насчет задиров с новья в движках из-за несоблюдения зазоров. Насколько все критично и соответствует действительности?

Если правда, то получается ни тревел ни легенду вообще брать нельзя и смотреть на патриота нужно? ( не дай бог конечно :smile_bigsmile: ).

5. Какое качество звучания у штатной аудиосистемы?

Менеджер говорил что хороший звук, четыре колонки. Нужно ли меня магнитолу. Конечно не концерт Моцарта слушать, но хотель бы чтобы не только бизнес фм, но и музыка приемлемо играла.

6. Качество шумо и виброизоляции, хуже или лучше чем на старых шевиках?
Нужно ли озадачиваться дополнительной шумкой? На старом шевике штатной мне хватало.

Ну и в целом немного впечатлений:

Новый руль не понравился. Старый на шевике нравился намного больше. Этот какой-то маленький. Форма не понравилась.

Посадка за рулем понравилась больше чем в старом шевике. Поясничный подпор + регулировка по высоте+ профиль сиденья более эргономичный что ли.

Заранее благодарен. За ответы, советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2025, 00:23  
Участник
Участник

    25
  •  141

  •  17 май 2016, 12:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Константин 14 писал(а):
Заранее благодарен. За ответы, советы.

1. коррозионная стойкость кажется такая же что и в 2011. Швы сделаны грубее, мне сразу не понравилось.
2. фетровые подкрылки четвертый год ок
4. как страшно жить то оказывается. Хорошо что раньше не знал
5. родные динамики сразу выкинул. Головное устройство ничего.
6. 2021 лакси по сравнению с 2011 лц оказалась значительно лучше

вообще, моя следующая машина наверное будет москвичом. Пора уже как-то завязывать с дизель-панком.

_________________
РеШН'11 => НТ'21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2025, 01:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  29
  • 43

  •  11 янв 2025, 21:00

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2025, 07:47  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Константин 14 писал(а):
Колл...

Насколько это критично? Вообще какова коррозионная стойкость кузовов у нынешних тревэлов?

....Сопротивляемость сквозной коррозии считаю, что у шевиков 2011г. была хорошая. Как сейчас с этим у тревелов?

..... За ответы, советы.


Чето не за то вы переживаете-вы собираетесь жить вечно?

Так то по хорошему надо бы с километр прокатиться чтобы оценить есть ли вибрации и вой раздатки.

Никогда не было белых авто , но выбирать было не с чего-взял белую-цвет мне и жене зашел, но требует более частой мойки.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Второй раз влетаю на то что масло осталось на самом кончике щупа.
На спидометре 5 тыщ, первый раз влил литр, второй раз (вчера) грамм 800-900.
При приеме машины уровень был 5-10мм выши минимума, вчера долил-на 5 мм ниже максимума. Плюнув в потолок -расход 300 мл на тысячу.
Для отечественого авто с пробегом под 80 тыщ как бы и ничего, но для нового авто мягко говоря многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2025, 10:05  
Старожил
Старожил

    1155
  •  1426
  • 44

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Для отечественого авто с пробегом под 80 тыщ как бы и ничего, но для нового авто мягко говоря многовато.

Это лотерея, у меня ШНива 2012 г.в. жрала масло с нуля, за 7,5 тысяч выедала литр, к 80 тысячам стала 2 литра между заменами кушать, поменял маслосъемные колпачки стало меньше жрать

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2025, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11160
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213

Масложор в период обкатки нормальное явление.
Поэтому я никогда не восполнял потерю, а при падении уровня проводил внеочередное ТО с применением недорогого автомасла и фильтра. Повторяя ТО до полной притирки цпг, чтобы не гонять мотор на продуктах износа и не забивать ими гидроопоры.
Лить дорогое масло в это время на несколько тысяч километров просто бессмысленно. Подожди пока всё приработается.
Грамотная обкатка двигателя залог его долгой жизни!

Есть возможность сегодня выкрутить свечи и осмотреть внутреннюю поверхность цилиндров.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 12 янв 2025, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 12 янв 2025, 12:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213

Масложор в период обкатки нормальное явление.
Поэтому я никогда не восполнял потерю, а при падении уровня проводил ....


падение...
какое это падение есль щуп сухой-это катастрофа
два литра влил при пробеге 5 тысяч.

у меня 6 авто с салона-такого жора и близко не было.
Самой лучшей авто в этом плане была Нива 95 года выпуска- первые три года 5 литровой канисты хватало от смены до следующей смены и еще с поллитра оставалось( пробег в год был тыщ 10)
К 80 тысячам расход доходил до 300 гр масла на бак бензина, менял маслосьемные колпачки и расход приходил в норму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5766 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: