Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5763 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 01:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15617
  •  11334
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле - очень опасная такая дорога. Смертельно опасная. Благо на работу могу и пешком дойти, рядом, но езжу. Кто понял жизнь, тот не спешит.
На повороте на развязке как-то выходил на шипованной из заноса - где-то 60 кмч было. Супругу и себя попугал. Далее немного проехали - справа седан на крыше лежит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 03:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Был форд маверик, всё работало, поэтому дорогу держал хорошо, шины бриджстоун. Ехал Тюмень-Омск. Все едут 90 и фуры то же, пару раз выезжал на обгон и обгончл по снегу, что скопился вне колеи. Тяжело и страшно, машина точно лучше шевика управлялся, но забил на скорость, ехал как все, пока дорога 4 полосы не стала.
Волга на шипованной тое влетала из поворота на виадук возле завода Попова без заносов, как летом, а хотя почти все гальмовали и не могли тронуться, очень нравилась резина.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 05:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  205
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
пару раз выезжал на обгон и обгончл по снегу, что скопился вне колеи. Тяжело и страшно, машина точно лучше шевика управлялся

С автоматически подключаемым задним приводом, лучше? Я на такой дороге заранее включаю блокировку межосевого и Нива идет как по рельсам, несмотря на рыхлые снеговые полосы, которые надо пересекать при обгоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 07:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  324

  •  15 янв 2015, 12:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня друг покойный на длинной ниве человека сбил с заблокированным дифференциалом. Опасно это, сколько говорил ему.

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 08:29  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
С заблокированным дифференциалом да по такой каше да на скорости не надо. Как раз опасней будет. На парт таймах ограничение на подрубаемый передний мост (в таком случае как Нива с заблокированным межосевым получается) - 80 км в час. Ну и на почти всех парт таймах ЕСП стоит. И на Патриоте у меня была, с ней нормально и на заднем приводе по каше. Свободный дифференциал как раз и есть для безопасности и прогнозируемого поведения автомобиля на "разношерстных" покрытиях под колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1723
  •  5857
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нива с заблокированным только на малой скорости хорошо по льду идёт, тоже включаю во дворах, если таскать начинает, но на трассе наверное убийство, она же не рулится тогда практически.
А подключение заднего моста на маврике очень хорошо сделано, нужно только что бы работало всё и АБС в том числе. Задний мост подключался не всегда на полную и тем более не резко, интеллектуальное распределение крутящего момента. У товарища на эскейпе такого небыло, а потом он отключил АБС, потому что и так хорошо тормозит и мост стал подключаться пинками.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 09:38  
Резидент
Резидент

    332
  •  839
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А вот если порассуждать: межосевой диф снижает нагрузку на трансмиссию в поворотах, поскольку путь передних и задних колес разный. И чем круче поворот, тем эта разница больше. По трассе на прямой этой разницы нет и диф практически не работает. Почему это опасней? Зато при попадании передними колесами в снежный перемет или кашу не происходит резкого изменения вращения передних и задних колес. Хотя практически вся литература говорит, что нельзя. Думаю, что ограничения по скорости больше с обереганием трансмиссии связано. ИМХО. Мне лично, по подобной каше, было гораздо спокойней на заблокированном межосевом ехать. Машина более уверенно шла и не пыталась отклонится от заданной траектории.
Немного не в тему: у легковых машин первыми всегда схватывают передние тормоза. Попробуйте так сделать на тягаче с полуприцепом. Если, конечно, не хотите увидеть в зеркала складывающийся полуприцеп. Я это к тому, что может не все так однозначно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2992
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , на тягачах с полуприцепом при торможении первым полуприцеп срабатывает

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2153
  •  9737
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Я на такой дороге заранее включаю блокировку межосевого и Нива идет как по рельсам

... а должна ехать по дороге!
Нельзя этого делать на льду! Ибо внезапно происходит "Танцуют все!"

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 10:01  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Получил модуль дистанционого открывания дверей, долго собирался, а тут набрался духа и приступил...
Примерно такой модуль я ставил в свое Шниве 2005 года выпуска-откручиваем два винта препящие крышку блока предохранителей, откручивает винт фиксирующий блок предохранителей, откидываем его вниз -и модуль ЦЗ перед нами.

Снял крышку блока предохранителей, а там.. прям пиз..дец какойто. На винт фиксирующий плату блока предохранителей вкрячено реле( голимый колхоз) и на низ платы блока предохранителей какимто хитрым фертом прицеплен хвост из десятка релюшек.
Попробовал откинуть плату блока предохранителей-получилось не особо-провода не дают ей откинуться как в прежних модификациях Шнивы, плюс в пространстве за платой блока предохранителей еще какието блочки.
Отставил мысль добраться до ЦЗ, собрал все в зад.
Вопрос-откуда это гов...но взялось? Вроде как на панели добавилась одна дополнительная кнопка на обогрев стекла? (Тревел в комплектации Люкс)

Ощущение-..треш и угар...
Попытаюсь подключиться к ЦЗ сняв карту водительской двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5763 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: