Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 10:25  
Резидент
Резидент

    332
  •  838
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Robert_D , Да ладно... А я что написал? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Вроде как на панели добавилась одна дополнительная кнопка на обогрев стекла? (Тревел в комплектации Люкс)

Плюс ходовые огни, плюс несколько реле на задние светодиодные поворотники и т.п.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 12:29  
Участник
Участник

    20
  •  73
  • 64

  •  30 окт 2023, 10:50

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
модуль дистанционого открывания дверей
Где брали? Ссылку можете дать?
алексей 213 писал(а):
Попытаюсь подключиться к ЦЗ сняв карту водительской двери
Если получиться, расскажите подробней как и что делать, пожалуйста.

У меня ЦЗ есть, а дистанционного управления нет, ставить сигналку что-то неохота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 14:26  
Старожил
Старожил

    220
  •  1801

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[post]Где брали? Ссылку можете дать?
алексей 213 писал(а):
Попытаюсь подключиться к ЦЗ сняв карту водительской двери
Если получиться, расскажите подробней как и что делать, пожалуйста.


https://www.ozon.ru/product/tsentralnyy ... arch=false

там есть четыре модификации-брелок без ключа 1000р.
Сделаю-отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 20:19  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А вот если порассуждать: межосевой диф снижает нагрузку на трансмиссию в поворотах, поскольку путь передних и задних колес разный. И чем круче поворот, тем эта разница больше. По трассе на прямой этой разницы нет и диф практически не работает. Почему это опасней? Зато при попадании передними колесами в снежный перемет или кашу не происходит резкого изменения вращения передних и задних колес. Хотя практически вся литература говорит, что нельзя. Думаю, что ограничения по скорости больше с обереганием трансмиссии связано. ИМХО. Мне лично, по подобной каше, было гораздо спокойней на заблокированном межосевом ехать. Машина более уверенно шла и не пыталась отклонится от заданной траектории.
Немного не в тему: у легковых машин первыми всегда схватывают передние тормоза. Попробуйте так сделать на тягаче с полуприцепом. Если, конечно, не хотите увидеть в зеркала складывающийся полуприцеп. Я это к тому, что может не все так однозначно?

Все не так. Если кто проходил-изучал курсы "Теоретическая механика" и "Детали машин" (советской или отголоски советской образовательной темы) , то там нормально изучались дифференциальные редукторы. Как раз самое безопасное - обеспечить разные угловые скорости колесам (осям). Резкого ничего в работе этих редукторов нет. Разная угловая скорость осям нужна и при езде по каше на скорости. А при заблокированном диффе - машина будет вести себя не так. Аналогично, когда ставят самоблокирующиеся дифференциалы межколесные, то это все на страх и риск пользователя. Потому что автомобиль будет вести себя не так, как ему обычно положено. Как минимум руль будет дергаться и машину может непредсказуемо потянуть. Это хорошо для спорта. А для обычной езды - нет. Поэтому самоблоки заводские если и есть, то работают на малых скоростях (на мерседесы лет 50 назад уже ставили и самоблок, и принудительную включалку). На Хавал Дарго Х у меня блока в задней оси Борг Варнер - по инструкции работает что-то до скорости 8 или 15 км в час (и при работе отключается ЕСП).
Ну а электронно-управляемые муфты как на всех паркетниках и не только - это совсем другая тема и история. В целом по моему мнению Ниву то при езде по каше-снегу на скорости на трассе эти штуки неоспоримо переиграют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13829
  •  21325
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Ну а электронно-управляемые муфты как на всех паркетниках и не только - это совсем другая тема и история. В целом по моему мнению Ниву то при езде по каше-снегу на скорости на трассе эти штуки неоспоримо переиграют.

Ну вот есть такое старое видео с Ниссан Наварой: https://youtu.be/eoA718WrBew?si=QMjcSGMXzPATTSU2 , так тогда много где писали, что ему как раз электроника "помогла".. По факту, конечно, хз...

И да, один раз сам видел, как неожиданно подключившийся задний привод резко отправляет авто в отбойник (не помню уже точно, что там за авто было за давностью лет)..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Ну вот есть такое старое видео с Ниссан Наварой: https://youtu.be/eoA718WrBew?si=QMjcSGMXzPATTSU2 , так тогда много где писали, что ему как раз электроника "помогла".. По факту, конечно, хз...
1. Это древнее видео не раз опровергали, на этой наваре нет автоподключения переда или зада.
2. На задне-приводном авто с автоподключением переда никогда такое не получиться, там муфта влючается только при значительном проскальзовании задних колес при нажатой педали газа, как только ногу с педали газа снял - морда моментально отключилась.
У меня на Тахе один из режимов "автоподключение" морды, зимой, в снегопады, иногда включаю, за 11 лет никуда не кинуло и не собиралось. Как только не изощрялся получить такой момент, (когда морду закинет) иногда специально, сразу тягу глушит и морду отключает. Но конечно на Тахе есть ещё датчик положения руля. Я думаю это ещё берется в расчет для автоподключения морды

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 21:24  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да баян избитый это видео, сто лет известный. Если бы я не ездил на том сем пятом десятом- не писал бы. Шпарить быстро на парт тайме на полном приводе нельзя. С другой стороны - Уаз Патриот и на задке при наличии ЕСП пер уверенней Нивы по каше (если по трассе и на скорости). Все, что касается малых скоростей- удобнее на Ниве, ну на надо на ней ничего подключать, максимум раздатку в понижайку и уж совсем по необходимости блокировку включил. А на Патрике (суть любом парт тайме без автоподключалке) много где руками туды-сюды с заднего на полный и обратно. Но это все вопрос привычки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 янв 2025, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1465
  •  827
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Я в первую зиму поставил шипованные Тойо. Более пакостной резины я не видел.

У меня сейчас Тойо липучка стоит. От прежнего хозяина досталась. Вторую зиму на ней езжу, нравится. Условия были разные, пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  205
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Все не так. Если кто проходил-изучал курсы "Теоретическая механика" и "Детали машин" (советской или отголоски советской образовательной темы) , то там нормально изучались дифференциальные редукторы. Как раз самое безопасное - обеспечить разные угловые скорости колесам (осям). Резкого ничего в работе этих редукторов нет. Разная угловая скорость осям нужна и при езде по каше на скорости.

Изучал, а также изучал циркуляцию мощности в полноприводной трансмиссии, даже знаю какие автомобили могут быть с избыточной поворачиваемостью, а какие с недостаточной.

Циркуляция мощности имеет большое различие в трансмиссии со свободным межосевым дифференциалом и заблокированным. На трассе, с ее поворотами с большими радиусами больше влияет блокировка межколесных дифов, так как разница пути может быть различна, так как разница в радиусах поворота 1,6 метра, а разница пути между осями измеряется разницей радиусов прохождения поворотов между передней и задней осей буквально в нескольких сантиметрах. Поэтому блокировка межосевого дифа разница радиусов не так влияет как езда с блокировкой межколесного дифа.

Теперь возвращаясь к циркуляции мощности, конкретнее между передней и задней осями. Не буду говорить с каким видом привода автомобиль устойчивее, я буду говорить про занос. Справиться с заносом проще когда машина едет на заднем приводе, немного сложнее с передним и совсем трудно когда в занос уходит автомобиль с симметричным дифференциальным полным приводом, так как в какой-то момент из-за возможной циркуляции мощности автомобиль может становиться переднеприводным, а в какой-то заднеприводным и купировать занос очень и очень трудно. А вот с жесткой связью передней и задней осей на Ниве можно использовать приемы вождения как у переднеприводного автомобиля. И при пересечении снежных валов между колеями на трассе, Нива с блокировкой проходит гораздо уверенней, так как у нее отсутствует в этот момент перераспределение мощности между осями в отличии от от движения в таких условиях со свободным диференциалом.
Вот если бы на Ниве стоял несимметричный дифференциал, то было проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: