Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2992
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Свободный симметричный дифференциал не распределяет крутящий момент, он делит его ровно пополам. А вот заблокированный перекидывает от одной оси (колеса) к другой.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  205
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Свободный симметричный дифференциал не распределяет крутящий момент, он делит его ровно пополам.

Если бы так было, то буксовало бы не одно колесо, а все четыре :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Если бы так было,
А оно так и есть.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    46
  •  111
  • 49

  •  17 июл 2017, 16:33

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ужац... :smile_thinking: :smile_headbang:

_________________
Истребитель-бомбардировщик таранного типа.
Lка-04. исаи, ген-120. Продал. Ныне LE+ 18г. Белый, красивый шо ппц. ГНЦ-off, чип 777, сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11160
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_smile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 16 янв 2025, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 16:05  
Старожил
Старожил

    544
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Robert_D писал(а):
Свободный симметричный дифференциал не распределяет крутящий момент, он делит его ровно пополам.

Если бы так было, то буксовало бы не одно колесо, а все четыре :smile_bigsmile:

Делит. Тока момент на хвостовике раздатки в соответствии с законом Ньютона №3 при буксующем колесе становится практически "нулевым".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 48

  •  23 авг 2023, 12:22

  •  г.Махачкала

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Robert_D писал(а):
Свободный симметричный дифференциал не распределяет крутящий момент, он делит его ровно пополам.

Если бы так было, то буксовало бы не одно колесо, а все четыре :smile_bigsmile:

Буксует то колесо, где меньше всего сцепления с дорогой, а крутящий момент на всех 4х колесах одинаковый, и величину этого момента (ограничение) как раз задает буксующее колесо.
Заезжая на песчаный пляж никогда не включаю блокировку, однако Нива идет уверенно, а почему? А потому что сцепление с песком на ровной поверхности у всех колес +- одинаковый, и поворачивает нива в таком режиме как на "асфальте", но стоит заблокировать межосевой - сразу появляются проблемы с разворотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  1215
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Справиться с заносом проще когда машина едет на заднем приводе, немного сложнее с передним и совсем трудно когда в занос уходит автомобиль с симметричным дифференциальным полным приводом

Такое можно написать только никогда не поездив на переднем приводе зимой

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 20:18  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Про то, что на каше снежной да на скорости не нужно разную угловую скорость между осями обеспечивать -это вам кажется. Вполне себе и там надо. И с заблокированным диффом может дернуть автомобиль непредсказуемо. Есть у нивы дифференциал между осями с возможностью блокировки - ну и хорошо. Нива вполне себе комфортная машина. А ширина шин -ну на широких 215 на Тревеле по каше носит, на коротыше на 175 не носит. Зато на коротыше на летних шинах 185 в песок заезжал - и совсем не айда, вязнет быстро. А Тревел хорошо идет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
А вообще система ЕСП однозначно переигрывает постоянный полный привод нивский при езде по трассе. Ну уверенней Хавал Дарго едет по каше. Это и из-за системы, и из-за массогабарита. И уаз патриот на задке ехал лучше. Но вот без есп он бы мне нафиг не нужен был. Ловить такой автомобиль в заносах веселое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 16 янв 2025, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    795
  •  3950
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Конник писал(а):
Изучал, а также изучал циркуляцию мощности в полноприводной трансмиссии,

Видно не совсем то вы изучали.
Циркуляция момента (если вы его и называете мощностью) как раз и происходит при заблокированных дифах, причем может меняться непредсказуемо, в зависимости от сцепления колес.
При симметричных дифах - момент везде одинаков, меняется только угловая скорость.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: