Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5754 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 янв 2025, 12:31  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У цепи нет подшипников. У меня Калина на эвакуаторе каталась как раз из-за него. А ремень уже потом разлохматило. Нива, кстати, тоже на эвакуаторе каталась из-за подшипника, но уже выжимного.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 янв 2025, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Нива, кстати, тоже на эвакуаторе каталась из-за подшипника, но уже выжимного.
:smile_surprised: Зачем? Нива и без сцепления нормально едет

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 янв 2025, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  296
  • 55

  •  03 июл 2007, 20:34

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю там опять будет какое нибудь ограниченное пространство и замена ГРМ будет сложной.

_________________
ЗАЗ1105 (1996) / ВАЗ21213 (2000) / ШН (2007) / ШН (2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 янв 2025, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На ФАМе ГРМ меняем - не умираем, зато грохота цепи нет

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 янв 2025, 14:36  
Профи
Профи

    650
  •  7326
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем? Нива и без сцепления нормально едет

С епедалью не угадаешь, когда оно там заслонку откроет. Да и в пробке ползти много раз не хтвати.
На ФАМе ГРМ меняем - не умираем, зато грохота цепи нет

Натяжитель сразу меняем и грохота цепи нет.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 19 янв 2025, 22:15  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Главный недостаток цепи -она изменяется по длине при износе (в отличие от ремня), сдвигает фазы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 янв 2025, 21:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    9
  •  47
  • 42

  •  11 мар 2006, 19:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Ну такое как вчера - по таким покрытиям чем тяжелей автомобиль, тем лучше. Хотя бэхи и мерсы на широченной резине - им тоже не особо легко. А в колеях им вообще печаль-печаль и мытарство. В общем это все вчерашнее для Нивы - обычные, не выдающиеся условия.

На самом деле от резины зависит, уже не первый год на контиках зад 275, перед 245 шины, конечность вообще не замечаю.

_________________
Best regards Dimis!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 янв 2025, 21:43  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как по мне так фиг там от резины зависит. Широкое - по колее мотает. Колесо не размещается в колее и мотает автомобиль туда-сюда при зацепах-наездах на выступы-впадины. Тут на М5 между самарой и тольятти колея накаталась в асфальте. Дарго на 235 резине поматывает. Тревела на 215-й почти нет. Была бы прошлая Нива-коротыш на зимних шинах шириной 175, вообще бы не замечал. На иксе пятом как то зимой покатался, разношерстные на нем (зад типа 305, перед 285) - ну такое, вообще неприятное, особенно по дворам зимой ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 янв 2025, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8949
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
stranger82 писал(а):
уже не первый год на контиках зад 275, перед 245 шины,
а фото машины можно глянуть?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 20 янв 2025, 22:44  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Так это не на Ниве скорее всего. Нива на такой ширины катках будет каким-то болотоходом :))
По поводу того, какой будет новый двигатель. У меня согруппник институтский вазовский генерал (главный технолог всея ВАЗа), виделись в прошлом году (увы, на похоронах, схоронили одного нашего согруппника). Спросил мимоходом про новый мотор Нивы. Сказал симбиоз вестовского и нивского моторов. А что там и как - увидим. Как я понял с этим блоком классическим пора заканчивать (все это сильно кривое). Ременный привод - ну дороже цепного нивского в обслуживании. Но все относительно. По сравнению с турбо моторами (коих большинство на иномарках ныне) - все проще и дешевле. Но сильной дешевизны тоже не будет (писал вроде, контроллер Ителмовский стоит 50 тыр сейчас, форсунки 1 штука от 3.5 до 6.5 тыр и так далее). Натяжители-успокоители-башмаки-цепь на классический мотор - это все из прошлого, и недорого. Прошлая Нива коротыш проехала 140 тыс до того, как натяжитель развалился. Поменял все хозяйство за невеликие деньги, через 5 ткм продал. Мотор на той ниве если форс мажора не будет, еще столько же проедет (помпу менял на пробеге около 120 ткм, а кроме перескока цепи и перегрева из-за заклинившей помпы форс мажора почти не бывает).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5754 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: