Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5752 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2025, 22:25  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да так то да. Но была бы - мотор потише бы работал. Это один из элементов снижения шума-вибраций (хотя не только от него зависит).
В целом несмотря на древность и архаичность конструктива, мотор Нивы наверное один из самых практичных и надежных агрегатов. Хотя как архаичность - гидрокомпенсаторы есть, гидронатяжитель (у тех, кто не снял). Если бы не этот кривой блок на изношенных линиях отливаемый (да еще раскачанный с блока 1.2 литра, не жесткий и с хреновым охлаждением), не такие же поршневые на старом оборудовании изготавливаемые- можно без всяких глубоких модернизаций выпускать и выпускать. Евро 5 выполняет, и нормально. С новым контроллером шустро едет. Но увы, умирает этот мотор (чисто технологически изжил себя, на последнем издыхании). И если без косяков нивский мотор попался - то ездить ему долго и счастливо при немудреном уходе.
Все прочее, даже Вестовский мотор, будет уже дороже в эксплуатации и починках.
Расход топлива высокий, приписываемый Нивам- это тоже лукавство. Если внимательно считать, то перекроется ценой ремонтов этот доп расход.

Единственное, что на Ителмах ну не нравится мне, как едет и работает на 92-м бензине мотор. На Боше такого не было, они отлично работали и на 92-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 28 янв 2025, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28325
  •  20468
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
Расход топлива высокий, приписываемый Нивам- это тоже лукавство

Он от мотора вообще не зависит. Масса и аэродинамика важнее.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11126
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Масса и аэродинамика важнее.
и КПД трансмиссии.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    245
  •  1215
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Olegan-TLT писал(а):
У меня Опель Астра Н была (так то несколько их было, на последней дольше ездил). Так вот на пробеге около 60 ткм генератор проблемил. Перестал нормально работать, потребители вырубались один за одним (там по умному сделано). Уболтал, чтобы по гарантии поменяли (это 10 лет назад было). И проблема типовая. Щетки и диодный мост к этому пробегу почти у всех требуют замены.

Никогда таких проблем на Опель Астра Н массово не было

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  296
  • 55

  •  03 июл 2007, 20:34

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел по телеку Новости с колес, как раз все про Ниву Тревел было.
я так понял, что будут делать и со старым и с новым двигателем, типа гамма моторов :smile_bigsmile:
Так что выбор будет !

_________________
ЗАЗ1105 (1996) / ВАЗ21213 (2000) / ШН (2007) / ШН (2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 20:00  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Никогда таких проблем на Опель Астра Н массово не было

Да я не говорю что массово. Но- типовая как мне на сервисе официальном говорили. Машин этих много продавалось в свое время. Еще на том же Опеле (чисто немецкий Астра-сарай 1.8 мкпп 2013-го года выпуска) на пяти тыщах км рулевой наконечник застучал, тыщах на 50-ти сим-модуль вылетал. И втулки или как их стоек передних несколько раз по гарантии меняли. Это к тому, что надежные немецкие автомобили. Хотя так то ничего страшного. Генератор в моем случае наверное потому, что мочил хорошо, я что тогда, что сейчас по лужам промзоне езжу. Из легковушек того времени Астра Н была наверное единственным автомобилем с правильной заводской адаптацией под Рф дороги (она была с реально большим просветом, в отличие от европ вариантов).

На прошлой Мазде сх5 2018-го года по гарантии меняли термостат. И хитрая поломка, заслонка не полностью открывалась или закрывалась. Короче в мороз хреново грелась. А это надежный японский автопром :)) Пришлось кстати пободаться и доказывать, чтобы заменили. Кожа на руле облезала - на двух маздах по гарантии обод руля меняли.
Все машины ломаются, не надо удивляться и возмущаться. Есть гарантия - ну починят. А Нивы за относительно невеликие деньги починяются (даже при кажущейся дороговизне, но по сравнению с прочими джипами цены ниачем).

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Расход топлива высокий, приписываемый Нивам- это тоже лукавство

Он от мотора вообще не зависит. Масса и аэродинамика важнее.

Не ну все равно какая то экономия топлива да будет. Более современный вестовский мотор. Может на литру на сто км меньше расход средний будет. Но это дело такое. На веста моторе поменять ремень грм, ролики и помпа вроде сразу - тыщ 15 то думаю влет работа+запчасти (в ценах нынешнего времени). А может и 20. Экономия от лишнего литра бензина на сто км при пробеге в 100 тыс км это всего 55-57 тыс рублей. Вот и считайте. Классический мотор проще починить (хотя писал уже- ителмовский вариант это охрененные цены на контроллер, форсунки, наверное на датчки).
Как то так.
А на экономичность много что влияет. Колеса 215 ширина на Тревеле - уже грамм на 700 средний расход будет, чем на колесах 205. А коротыш при узких колесах еще и меньше кушает. А кто-то тяжелые широкие и большие колеса ставит.
Но тоже все относительно. Абсолютный расход у меня на Тревеле - чуть меньше 11 литров средний. Города больше трасс. Это нормально, обычно. По легковому (не по джипистому).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 21:48  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
Он от мотора вообще не зависит.

Давно известно, что мотор работающий близко к максимальной свой мощности - потребляет больше, чем мотор на той же мощности, имеющий большую номинальную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 22:01  
Резидент
Резидент

    55
  •  266
  • 49

  •  31 янв 2024, 21:45

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Да поприкольней будет с новым мотором по любому. Я тут писал уже. Моя Нива Тревел с мотором 1.8 литра (вазовский вариант, поршни и шатуны от 1.8 вазо мотора). Мощность и момент - как и на новом весто-базном моторе (больше тупо нельзя из-за снижения ресурса). Прибавка приличная, ощутимая. Едет приятнее. При этом пулей и шустрой машиной не стала.
Но - древний мотор и ряды коробки такие, что авто в общем то спокойно едет 140 по трассе (у нас тут много где можно, автобанов понастроили). Но делать это не особо приятно. Оборотов двигателя много, мотор слышно хорошо. Древняя система охлаждения - и в теплую погоду температура при такой езде выше 90 (до 100 правда не доходит). И ничего не сделать. На модернизированной Ниве будут подлиннее 4-я и 5-я передачи. Мотор лучше охлаждаться будет. По трассе можно будет ездить побыстрее и будет тише в авто. А прибавка момента на всех скоростях будет ощутима.
Да, кушает бензина Тревел моя с 1.8 мотором я бы сказал поменьше, чем с мотором 1.7. Ей легче ехать, в обычных режимах двигатель до меньших оборотов крутится, двигатель меньше напрягается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28325
  •  20468
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
FiGreenApple писал(а):
Он от мотора вообще не зависит.

Давно известно, что мотор работающий близко к максимальной свой мощности - потребляет больше, чем мотор на той же мощности, имеющий большую номинальную.

Чтобы была максимальная мощность, нужен полный газ и крутить до 5200 об/мин. А самый экономичный режим это максимальный крутящий момент, 4000 об/мин. Так что повышенный, по сравнению с обычным автомобилем типа Калины, расход на Ниве обусловлен бо́льшим диаметром колёс, повышенными трансмиссионными потерями, большей массой, худшей аэродинамикой. Сэкономить даже литр на сотню с новым мотором вряд ли получится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 29 янв 2025, 22:26  
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  17 дек 2021, 07:52

  •  Лобня

Блог: Просмотр записи (0)
В обычной жизни без автомагистрали сложно или невозможно держать 4000 большую часть времени. На одинаковых машинах этот эффект наблюдают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5752 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: