Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5868 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 21:44  
Старожил
Старожил

    554
  •  3889
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Дустанге 1,6 дицк колется по крыльчатке на 70 тык.

Конечно. К этому пробегу он изношен на пределе допуска или больше. Новый 22 мм, предельно изношенный 19,8. Это беда всех вентилируемых дисков. Чугун...

Вот только на фига ШНиве вентилируемые тормоза в принципе. Она сама по себе тормоз, газульку стоит отпустить. Мне пару лет назад один молодой на фаркоп наделся. И с претензией, почему стопаки не горят?!!! - у него есть регистратор! :smile_rofl:

Вы попутали разгон и торможение. Для тормозной системы имеет значение снаряженная масса и максимальная скорость, а не мощность двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 21:54  
Новичок
Новичок

    -1
  •  16

  •  23 июн 2025, 12:33

  •  провинция

Блог: Просмотр записи (0)
https://smotrim.ru/audio/2851658 Сегодня в программе Рулевой на Вести ФМ (на 27 минуте) Кадаков сказал что новые детали трансмиссии для Нивы 1.8: шестерни 5 передачи, шестерни заднего дифференциала ВАЗ заказывает в Китае, т.к. сам делать не может - дешевле закупать чем тратиться на оборудование..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  448
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Вот только на фига ШНиве вентилируемые тормоза в принципе.

Там же теперь не 83 дохлых пони, а 90 породистых скакунов :smile_bigsmile:

Это они поскромничали. Все равно враньё, могли бы и больше нарисовать.
Раньше до войны (отечественной) у ДВС под словом "максимальная мощность" подразумевалась максимальная продолжительная мощность. ШНива по той методике подсчета тянет сил на 35 максимум .
После войны легковые ДВС дабы не отставать от мировой моды перешли на другую методику замера.
А понятие "продолжительная максимальная мощность" осталась только у судостроителей

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Для тормозной системы имеет значение снаряженная масса и максимальная скорость, а не мощность двигателя.

Я скажу Вам как в далеком прошлом "мамкин гоньщег"(стритрейсер))). Вентилируемые дицки это больше маркетинг. Те вентиляторы, которые могут чета там "работать", они по толщине сантимов 5 титана


Последний раз редактировалось Поршеньковский 05 июл 2025, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2219
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Это они поскромничали. Все равно враньё, могли бы и больше нарисовать.

Ахха. Постеснялись. Там вообще графики интересные, кто внимательно смотрел - увидит много ляпов. Такое ощущение их рисовали в последней момент люди далёкие от нивы в частности и техники в общем.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  448
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Это они поскромничали. Все равно враньё, могли бы и больше нарисовать.

Ахха. Постеснялись. Там вообще графики интересные, кто внимательно смотрел - увидит много ляпов. Такое ощущение их рисовали в последней момент люди далёкие от нивы в частности и техники в общем.

Я не всматривался, лень
Но убежден, если бы они воткнули туда двиг 127-ой от Гранты, он бы по итогу был по мощности такой же, жрал на треть меньше и беспроблемно ходил бы дольше. Для тяги с низов тупо распредвал на зуб вперед можно переставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 23:06  
Старожил
Старожил

    554
  •  3889
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Для тяги с низов тупо распредвал на зуб вперед можно переставить

А на средних и высоких станет грустнее, чем сейчас на старом 1.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28448
  •  20546
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
БОРИСПЕТРОВИЧ писал(а):
Вот и спросил

А где вопрос?
Поршеньковский писал(а):
ибо ступица снаружи.

Ступица внутри
Поршеньковский писал(а):
Вот только на фига ШНиве вентилируемые тормоза в принципе?

У меня была возможность сравнить. Родные — говно.
Их давно надо было в утиль сдать. Лет тридцать назад.
Поршеньковский писал(а):
Раньше до войны (отечественной) у ДВС под словом "максимальная мощность" подразумевалась максимальная продолжительная мощность. ШНива по той методике подсчета тянет сил на 35 максимум .

На 21013 ехал как-то 140 четыре часа подряд. Продал с пробегом 215 тыщ. Как-то выжил мотор...
Поршеньковский писал(а):
жрал на треть меньше

С какого перепугу? Вместо 12 литров 8? Это Гранта так жрёт. Нива тяжелее на четверть, поэтому и жрёт больше. Расход и масса прямо пропорциональны.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 минут назад  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  448
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
С какого перепугу? Вместо 12 литров 8? Это Гранта так жрёт. Нива тяжелее на четверть, поэтому и жрёт больше. Расход и масса прямо пропорциональны.

Всё будет как Весты 1,8 по отношению к Весте 1,6
Силы колебаний первого порядка сожрут весь прирост мощности.
Попробуйте бежать по канатному мосту.
Я же повторюсь, напомню третий раз своё пари. У завода будет два путя в дальнейшем.
Или приводить блок к нормальной геометрии
Или выкатывать на свет комплектацию 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5868 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: