Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6036 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 13:59  
Старожил
Старожил

    222
  •  1823

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[..., но не под каждую модель монтировался новый комплект оборудования. Это раз. Только под те модели, СУЩЕСТВЕННО отличающиеся от уже производимых. Например, для переднеприводного семейства, именно семейства, а не отдельно для 08, отдельно для 099 и т.п. С 1975 года клепал Нивы конвейер, расположенный в 062 корпусе ВАЗа. ...И Шнива там в принципе не могла стоять, ...
А про содержание Контракта между СП и ВАЗом - это вообще тайна, ...



Горбатого не лепи.
Про контракт если захотеть, то можно найти. Основное то , что ВАЗ монопольно поставляет машинокомплект. При таком раскладе все прочее вторично.
Второе- то что кузов Шнивы ваяли в отдельном , специально возведеном корпусе не знает только слепо-глухо-немой. И собствено к кузову претензий нет.
Претензии к АГРЕГАТАМ, которые продолжали изготовляться на оборудовании которое было смонтировано в 73 году под класику и дополнено тем что шло на Ниву в 75.
Запомнилось от того сборщика.. сидит контролер со штангелем-более менее прямое на Шниву, прочее на Ниву ( речь вроде была за синхронизаторы)
Должность Сборщика-стукнись на Ладаонлайн в Курилку-спроси-ответят.
среди прочил ездил на Рено во Францию-расказывал как ОНО там, про документацию от французов рассказывал( некий обьем макулатуры, который без нескольких не поставленых томов не имеет смысла)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15715
  •  11376
  • 60
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
И собствено к кузову претензий нет.


Кроме коррозионной стойкости и конструкции - снег с дверей и крыши зимой в салон.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 15:37  
Резидент
Резидент

    65
  •  233
  • 55
  •   0

  •  27 фев 2021, 19:35

  •  г.Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме коррозионной стойкости

В сравнении с трёхдверкой это эталон качества.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 15:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    120
  •  129

  •  07 июл 2022, 10:01

  •  с полей России

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
И собствено к кузову претензий нет.


Кроме коррозионной стойкости и конструкции - снег с дверей и крыши зимой в салон.

А на тревеле снег не сыпется, резинки длиннее (выше) стали... :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15715
  •  11376
  • 60
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей34 писал(а):
В сравнении с трёхдверкой это эталон качества.


Купил 21213 новую в 2000 продал в 2010 - не заметил коррозии. Зато продал с родными радиаторами, генератором, стартером и помпой. Замок зажигания, КПП, ступицу с кулаком, шаровые и все амортизаторы менял. КПП с вылетающей 5- й продал за полцены новой.
Чего заменил новым на ШНиве 2010 - длинный список. Коррозия кузова некритичная имеется. Брал новой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 16:26  
Резидент
Резидент

    347
  •  873
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , для тех, кто в танке: ты под каждое сверло новую дрель покупаешь? Так понятно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 17:13  
Старожил
Старожил

    222
  •  1823

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
И собствено к кузову претензий нет.


Кроме коррозионной стойкости и конструкции - снег с дверей и крыши зимой в салон.


Если проводить соревнование в тему пох...изма, то я могу бороться за первые места. В частности я года полтора отьездил с заломаной водительской дверью-вверху щель в палец(ну может чуть меньше) . И при этом ни снег ни дождь в салон не попадали.
Так что не надо ля-ля.
Салон Шнивы-это то ради чего я купил Шниву ТРЕТИЙ раз. Он просторный. И левая рука не упирается в дверь-как на абсолютном большинстве иномарок-меня это касание рукой чуток подбешивает.
Были одно время у меня на паралели Нива и Десятка-обе стояли у подьезда. И я мог неделю отьездить на одной, неделю на другой-да покуй на какой.
А погодя у меня на паралели осталась Нива и Шнива. Нива для грязных дел. И после поездки на Ниве( к примеру на охоту) , я как пробка из шампанского летел в Шниву. До того ее кузов удобнее нивовского( да вообще удобнее).

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
@алексей 213 , для тех, кто в танке: ты под каждое сверло новую дрель покупаешь? Так понятно?


На старом станочном парке можно производить только ведра-которые никто покупать не будет-это аксиома.
Ну и конечно руководство концерна обязано ездить на продукции своего концерна( в нашем случае ВАЗ). Причем на рядовой продукции-в противном случае расторжение контракта( в несколько сот миллионов)
( мячты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 17:20  
Резидент
Резидент

    65
  •  233
  • 55
  •   0

  •  27 фев 2021, 19:35

  •  г.Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
До того ее кузов удобнее нивовского( да вообще удобнее).

И шире на 10 см . :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 17:35  
Старожил
Старожил

    222
  •  1823

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В тему станочного парка-в школе нам доводили что капитализм каждые 7-8 лет сталкивается с кризисом , с которого выходит обновляя средства производства.
Пошли в институт-там нас учили что есть такая весчь как Амортизация-которая в среднем равна 15%, то бишь за 7-8 лет практически все в Народном Хозяйстве полностью амортизируется и должно быть заменено.
Длительная амортизация только у энегетического оборудования-типа мощных трансформаторов-там срок амортизации 20 лет( но повсеместно стоят трансы выпуска середины 60-х.).
А станок после 7 лет просто обязан отправится в чермет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 17:56  
Старожил
Старожил

    560
  •  3923
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей34 писал(а):
алексей 213 писал(а):
До того ее кузов удобнее нивовского( да вообще удобнее).

И шире на 10 см . :smile_wink:

Интереснее какая разница в расстоянии между плечами водителя и пассажира ?
А так то да... По эргономике места водителя Шнива на порядок лучше Нивы.
Правда 300 тысяч разницы в цене при отсутствии необходимости дальних и городских поездок тоже фактор немаловажный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6036 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: