Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6036 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28549
  •  20600
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Тебе нравится корячиться - корячься.

@aspb , продолжай нежиться, если так любишь советы давать, кому и что делать. Это работает в обе стороны.
А вообще "мне удобно" это сильный аргумент! А мне в обоих удобно, не вижу особой разницы.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: 15 июл 2025, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2476
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнивая Ниву легенд 3-х дверку и крокодил по высоте передних сидений без мерительной линейки обнаружил, что у последней подушка явно выше от пола кузова, поскольку в ней, усевшись на сидение, приходится сгибать шею, чтобы влезть в проем двери. Этого в коротыше нет от слова совсем, т.к. при посадке сгибаться не приходится.
Почему в них нет регулировки высоты сидений как в Шниве- это риторический вопрос к АвтоВАЗу....
:smile_whew:

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  419
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А станок после 7 лет просто обязан отправится в чермет.
Ага, а кооперативщикам тогда на чем работать?

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 06:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2237
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
Ага, а кооперативщикам тогда на чем работать?

Производитель поддерживает выпуск запасных частей ещё долгое время. Проводится капитальный ремонт и оборудование работает дальше. В утиль станок отправится, когда производитель прекратит поддержку. У нас есть линии бош которым по 25 лет, работают в полный рост. А новое оборудование, это новый геморрой, потому что новое, не значит хорошее. Как то так...
А когда продукт выходит с отклонениями, в последнюю очередь нужно винить станок. 90% либо технологи, либо операторы накосячили.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3006
  •  3932
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Станки, капиталятся много проще ДВС. Обыденная процедура для слесарей. Меняются ШВП, шабрятся станина, направлящие. Везде так и за бугром тоже.
Ерунду, про 7 лет, списание, постоянно слышу , это миф .
20-30 лет в лёгкую, модернизация с заменой ЧПУ и приводов -станок пашет дальше.
Спецы, с наработками приезжают и быстро делают.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 16 июл 2025, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28549
  •  20600
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , в школе говорили "7 лет"!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3006
  •  3932
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Брехня. В станке самое дорогое -станина.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  4031
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Из германии по репарации было вывезено 340000 станков. Кое где они ещё работают.
В Клину был станкозавод. Убили, но кто то умудрился сохранить в гаражах всю документацию. Ломается всё. Идут запрасы запчастей и из южной америки и из африки. Со всего мира.Группа людей, благодаря сохранённой документации,заказывает на разных производствах эти детали и шлёт по миру. Тем и живут. Скажу безбедно.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6127
  •  9543
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В середине 90-х годов работал я на заводе и у нас у цеху работал карусельный станок "Крупп" 1936 года! :smile_itwasntme:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:54  
Старожил
Старожил

    222
  •  1823

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Станки, капиталятся много проще ДВС. Обыденная процедура для слесарей. Меняются ШВП, шабрятся станина, направлящие. Везде так и за бугром тоже.
Ерунду, про 7 лет, списание, постоянно слышу , это миф .
20-30 лет в лёгкую, модернизация с заменой ЧПУ и приводов -станок пашет дальше.
.....



Станок пашет и в итоге имеем ВАЗ, с его продукцией и остальной автопром-Тойоты, Лексусы и проч и проч-между нашими изделиями и ихними * дистанция огромного размера*

За Лексус-в его мифологии есть и про станки... Тойона выкинула нах весь свой станочный парк, закупила станки точащие на два класса выше , и с новой моделью под наванием Лексус начала вторжение на американский рынок...

На одном из форумом ругались причастные к токарке. Один из них писал-по работе езжу в Китай, на профильные заводы. Двадцать лет назад токарный цех представлял цех на 200 станков и 200 токарей. Десять лет назад то же производсво представляло цех, в котором стояли станки и десято-полтора спецов которые ими управляли-налаживали.
Недавно был там же- цех в котором ВООБЩЕ нет людей.
А мы чегото там ремонтируем и притираем станины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6036 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: