Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6036 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  254
  • 56

  •  25 дек 2022, 20:41

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнивая Ниву легенд 3-х дверку и крокодил по высоте передних сидений без мерительной линейки обнаружил, что у последней подушка явно выше от пола кузова

Могу предполагать, что автомашины разные по годам выпуска и потому имеют разные подушки сидений.
На АвтоВАЗе могли меняться поставщики и капризы технологов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15715
  •  11376
  • 60
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь можно будет легко менять передние тормозные диски.

8345

По ремонту чего-либо: вынужден на работе ремонтировать электронные блоки разработки 1966 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3006
  •  3932
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Станок пашет и в итоге имеем ВАЗ, с его продукцией

Демагогия.
алексей 213 писал(а):
Один из них писал....Недавно был там же- цех в котором ВООБЩЕ нет людей.

Сказки.
Современный завод, линии автоматические Марсы, Баунти и тд . Подработка честная. Блоки контроллеров и частотников, американских, Аллен Бредли привозят на ремонт Этот поток непрерывен иногда партиями по 20-30шт, конденсаторы стареют. Не справляются свои, их хватает только найти неисправный блок. Цена каждого от сотни тр, некоторые в млн мерятся.

Есть станочек, в цеху, заточной свёрел и фрез.
Германия, 1942г выпуска. Чего его выкидывать, он работает.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 16 июл 2025, 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 21:57  
Старожил
Старожил

    560
  •  3923
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Один из них писал....Недавно был там же- цех в котором ВООБЩЕ нет людей.

Сказки.

Это правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Вчера, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28546
  •  20599
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А мы чегото там ремонтируем и притираем станины

У станков с ЧПУ нет станин? Или у них не изнашивается? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим Трэвел?
Сообщение Добавлено: Сегодня, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2476
  • 61
  •   12

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexzander , Ничего подобного.
Нивы легенд сравнивал примерно одного года выпуска. Коротыш имеет оригинальные передние сиденья 21214, у крокодила они от 2109, так что из-за разного конструктива и высота подушки от пола разная.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6036 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andb и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: